И это пройдет..
Каждый раз забываю написать ))

На самом деле очень забавными выходят люди, у которых базовая функция по соционике приходится на 3 функцию по психософии.
Базовая все равно везет и все равно вытягивает. Уворачивается от неудобных ситуаций, но продолжает упорно считать себя в этом вопросе крутым.
Болевая все равно жалуется, перетягивает на себя одеяло и ругается на подножки.

Гюго и Гамлеты с 3Э - сколько внимания они тянут на себя. И готовы долго развлекать народ, если тот смотрит на него.
Напы и Жуки с 3В - стремятся все за всех решить. И будут решать, если рядом не справляются. Иногда пытаются решать, даже когда это никому не надо )))
Дюмы и Габены с 3Ф - хотят секса и заботы. Готовы готовить и шить, когда восхищаются их умениями. Для себя часто не доделывают..
Робы и Максы с 3Л - докопаются до каждого, с кем не согласны. Не изменят свое мнение, если они к нему уже пришли.

Устают от этого они все, конечно. Но могут сильно дольше благодаря базовой.


как-то так вроде.

плохо понимаю, как взаимодействует БЭ с 3Э, ЧЛ с 3Л, куда относить интуицию.. Буду рада дополнениям ))

@темы: соционика, психософия

Комментарии
23.09.2015 в 17:11

делай, что должен, и будь, что будет
Ну я бы не сказала, что ЧС это только к воле, она и на физику отношение накладывает. ЧЛ, кстати, мне кажется, тоже на физику залезает, например в вопросе денег.
23.09.2015 в 17:21

И это пройдет..
Зоотехник, это понятно.На сайтах психософии всегда дается приблизительное распределение пересечения тимных признаков с пй функциями.
но я сейчас говорю за самые яркие.
а что там в вопросе денег? Логика и есть. Где физика?
24.09.2015 в 11:13

Efesska - меня так зовут
l_ora, деньги - это материальное благо, очень даже к физике.
24.09.2015 в 11:25

И это пройдет..
Мегамизантроп., моя 2Ф при 4Л ничего об этом не знает ))
24.09.2015 в 11:54

Efesska - меня так зовут
l_ora, да лааадно?) 2ф как ни крути стремится к комфорту, а деньги это комфорт.))
24.09.2015 в 11:57

И это пройдет..
Мегамизантроп., я по своей фоновой ЧЛ умею наилучшим образом экономить. А не зарабатывать. (((
24.09.2015 в 12:01

Efesska - меня так зовут
l_ora, ну так ПЙ - это не про умения (в отличие от соционики как раз), а про приоритеты)) так что все правильно))
24.09.2015 в 12:04

И это пройдет..
Мегамизантроп., )))
но это ни коим образом не отвечает на вопросы про базовую и 3 функции ))

надо, наверное, вопрос в сообществе поднять.
24.09.2015 в 12:07

Efesska - меня так зовут
l_ora, а какой у тебя вопрос? у тебя в посте вроде бы скорее ответ))
24.09.2015 в 12:11

И это пройдет..
Мегамизантроп., там ответы, которые я нашла. Их я хочу сверить с ощущениями людей, у которых такое сочетание.
И вопросы к людям с БЭ и 3Э (может, Лися ответит) и ЧЛ с 3Л - этих я вообще не знаю.

Ну, и вопрос про интуицию. )) так как 3И не существует ))) как это считать?
24.09.2015 в 12:18

Efesska - меня так зовут
Возьмем функции информационного метаболизма (ИМ) в интерпретации их значений по Прокофьевой (10). См. табл. 2.

Черная Логика (P) - Из таблицы значений видно, что большую их половину можно отнести не столько к функции Логики Афанасьева, сколько к Физике (польза, выгода, бизнес, метод, движение, эффективность, цена, механизм, инструмент), а некоторые из них к Воле.
Белая Логика (L) - Подавляющее число значений относится к Логике, за исключением значения "иерархия", относящегося к Воле.
Черная Этика (E) - Все значения относятся к функции Эмоции.
Белая Этика (R) - Около трети можно отнести к Эмоции (любовь-ненависть, симпатии-антипатии, религия, вражда, чувства). Остальное, по-моему, Афанасьев относит к огромным достоинствам 2-й Воли! (вот тут не совсем согласна, имхо тут много от Логики скорее, чем от Воли, тем более конкретно второй)
Черная Интуиция (I) - Почти все можно отнести к Логике, но с натяжкой.
Белая Интуиция (T) - По отдельности только некоторые значения можно отнести к Воле и Логике (и ни к каким другим функциям), а вообще-то Афанасьев, как ЛИИ, этого не сознает и об этом не пишет, так как у этого типа интуиция времени 8-я, самая неосознаваемая!
Черная Сенсорика (F) - Воля и Физика - в равной степени.
Белая Сенсорика (S) - целиком к Физике.

ru.laser.ru/authors/saenko/psycheyoga.htm

имхо, довольно адекватное описания соотношения типологий.
24.09.2015 в 12:32

И это пройдет..
Мегамизантроп., и мы получаем, как я и писала, точно Дюм и Габенов с 3Ф. Гюго и Гамлетов с 3Э. Робов и Максов с 3Л.
Про ЧС не сильно согласна. 3Ф им волю не принижает. Так что имхо Напы и Жуки с 3В.

Я правильно понимаю, что ЧЛ тогда будет с 3Ф. а БЭ - с 3Л и ЧИ - с 3Л?
А про БИ я бы еще поговорила... но, видимо, с представителями БИ ))))
24.09.2015 в 12:39

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
про БИ я бы еще поговорила... но, видимо, с представителями БИ ))))
я аще не вкуриваю, как базовая БИ коррелирует с психософ. функциями
24.09.2015 в 12:51

И это пройдет..
primorskaja, йех, жаль! ))
24.09.2015 в 12:56

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
l_ora,
я эту БИ даже словами нормально описать не могу) и да, я читала с десяток описаний, но ни одного толкового так и не нашла, обычно это такая же размытая вода, как и сама функция)
24.09.2015 в 13:05

И это пройдет..
primorskaja, ну, нет... БИ - это анализ. Любая интуиция видит возможности вокруг нас. Но БИ видит наибольшую вероятность и не будет суетиться из-за 5% возможной выгоды (в отличие от ЧИ). БИшников хорошо сажать в жюри. Они видят и ощущают процентное соотношение между участниками. И вот в этом мире, где базовые БИ наглядно описывают все ближайшие перспективы и опасности, очень комфортно жить нам базовым ЧС, легко лавируя между тем, что нам показали черной этикой )))
24.09.2015 в 13:11

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
И вот в этом мире, где базовые БИ наглядно описывают все ближайшие перспективы и опасности,
это вот да, и без базового ЧС-ника рядом кажется,что все варианты всегда ущербные, то есть ты крутишь и так, и эдак, видишь кучу плюсов и минусов - и не можешь самостоятельно быстро выбрать (я так два часа подбирала билеты в Крым), но может еще 3В роляет.
А в чем проявляются отличия БИ у Бальзака и Есенина? В подаче прогнозов?
24.09.2015 в 13:28

И это пройдет..
primorskaja, Да, думаю все варианты в Крым были не однозначные и в чем-то проигрывающие друг другу. И это именно 3В не могла решить.

Да. В подаче прогнозов, в векторности интуиции ))
БИ Есенина минусовая. Он видит то, что не сделано со вчера, позавчера и он часто оглядывается назад.
БИ Бальзака плюсовая. Он думает, как не допустить мрачных прогнозов и рассказывает, как замечательно мы заживем лет через 10. Смотрит вперед.
24.09.2015 в 13:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
любовь-ненавистьБелая Этика
Гм, эти понятия я обычно интерпретировал в ЧЭ.

БИ какая-то вообще вылетающая. Большую часть из того, что можно распихать, распихивается в логику (ухватывание сути, анализ, вот это всё) Внезапно предположу чуток к Ф, ибо удобное самоощущение во времени ничуть не менее важно для удобства, нежели в пространстве, и вообще эти категории взаимосвязанные.
24.09.2015 в 13:41

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
БИ Есенина минусовая. Он видит то, что не сделано со вчера, позавчера и он часто оглядывается назад.
уф, как тяжко же нам живется.
То есть выходит, что больше всего БИ коррелириует с логикой?
24.09.2015 в 13:43

И это пройдет..
Освит, Гм, эти понятия я обычно интерпретировал в ЧЭ
Нет. любовь и ненависть - это отношение. Это ни разу не эмоции.
Я не умею ненавидеть. Зато отлично умею не относиться. Любить я тоже как-то не очень. Но я четко знаю, рядом с кем мне хорошо ))) И рядом с кем я хочу еще )))

удобное самоощущение во времени - это не физика. Это та самая пресловутая гармония БИ )))
24.09.2015 в 13:44

Efesska - меня так зовут
А про БИ я бы еще поговорила... но, видимо, с представителями БИ ))))
l_ora, а я кто, простите?:susp:
Про ЧС не сильно согласна. 3Ф им волю не принижает. Так что имхо Напы и Жуки с 3В.
а при чем тут воля? физика волю занижать и не может)) но ЧС - это не только воля, это еще и пространство, что как раз пр офизику. и вот на этом аспекте ЧС 3Ф сказывается.
24.09.2015 в 13:49

И это пройдет..
primorskaja, может, и с логикой.
Но тут ведь как... У Бальзаков, наверняка, с логикой.. Все их прогнозы основаны на ЧЛ.
А вот у Есей - хз. ))) Эмоциональные прогнозы? Прогнозы и ощущения эмоционального комфорта?

Еси в этом вопросе итак попадают на самую больную форму - болевая ЧЛ с 3Л. Поддержки БИ я не вижу. Но может, просто чего-то не знаю?
24.09.2015 в 13:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
Гм... ну, я ,,ту самую пресловутую гармонию" почти физически ощущаю. Иногда нормально, а иногда прям руки чешутся, двинуть дату своего рождения, ну, или ещё какие-то события сдвинуть, чтобы совместились, как рукоятка крутящегося замка на сейфе с нужной цифрой, если вы понимаете, о чём я.
24.09.2015 в 13:52

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
вот у Есей - хз. ))) Эмоциональные прогнозы? Прогнозы и ощущения эмоционального комфорта?
мне кажется,что ту прямая связь базовой с сильной функцией ПЙ, если логика - то логика, если эмоция- то да, наверное, в большей степени эмоциональный прогноз.
24.09.2015 в 13:57

И это пройдет..
Мегамизантроп., а я кто, простите?
а это я вам за ушком чешу, а вы возмущаетесь, непочтительным обращением )) Честно.

А тут у меня есть френдесса Жуков ВЛФЭ. И вот она по 3Ф угорает. И худеет, и бесит её все и тд... А я со своей 3В вполне за счет ЧСки выкручиваюсь.

Освит, вот так базовая и ощущается. Я свою возможность прогибать мир тоже ощущаю чуть ли не крыльями за спиной. А иной раз и ощущением своего увеличения "тьма накрыла ненавидимый прокуратором город". Я иногда могу быть этой тьмой.
24.09.2015 в 13:58

Efesska - меня так зовут
мне кажется,что ту прямая связь базовой с сильной функцией ПЙ, если логика - то логика, если эмоция- то да, наверное, в большей степени эмоциональный прогноз.
ПЙ - это же не про возможности, это только твои личные приоритеты и субъективное восприятие своих возможностей, но не они сами.
24.09.2015 в 13:59

И это пройдет..
primorskaja, связь точно есть. Но вот про прямую не уверена. )))
24.09.2015 в 14:03

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Я иногда могу быть этой тьмой.l_ora,
Трымай порты, ховайся у бульбу))
24.09.2015 в 14:05

И это пройдет..
Освит, :shuffle::shuffle::shuffle: как-то так, да.
вот такое самоощущение.