И это пройдет..
Были сегодня в Ботаническом саду.
Недолго.
Но успели сделать несколько кадров. Теперь жду фоток и надеюсь, что что-нибудь из них будет возможно показать )))

Словила тот "прекрасный" момент в общении Жукова и Штирлица, когда у Жука начинают вянуть уши от обилия БС, а у Штира от обилия БЛ.
Да, на днях обнаружила, что Эна от меня отписалась... Наверное, мне надо тоже, ибо рукоделие мне не заходит, а взаимной пользы в данном варианте более нет.
И да, таки Штиры не понимают принципа "позитивизма - негативизма" и сегодня мне с пеной у рта доказывали, что данный Штир самый позитивный и ваще!

Больше всего мне выносит мозг, когда меня просят рассказать, как и что в соционике, а потом начинают отрицать объяснения и твердить, что мир такой многогранный и ваще у них всё иначе устроено. Зачем спрашивали?

От обилия нефритовых стержней в речи и одних только окрашенных ощущениями слов мои мозги превращаются в тыкву, пухнут-тухнут и взрываются. Из Штирлицев я все-таки люблю тех, кто скуп на слова. Но экстраверсия и квестимность этому не сильно способствуют ))))

Ну, и базовая логика (эмотивная по своей сути) регулярно не желает понимать очевидное. Каждый раз сталкиваюсь и каждый раз удивляюсь.... ну.. зато она им жить помогает.

З.Ы. ну, и да. все ж время пишу тексты. Ощущение, что уже выжала себя, как лимон.. вот и новый разговор дописала сегодня. Отсталось 8 песен, из которых 2 начаты.

@темы: соционика, сумерки, Литдыбр, Мысли вслух

Комментарии
05.10.2014 в 03:41

БИ спокойно слушал обоих. И так и не понял что с ними такое случилось, пока они вели беседу.
05.10.2014 в 12:32

И это пройдет..
Монтёр Петрович, я соседние квадры тоже легко переношу, особенно подзакзных и подревизных )) А тебе Штиры подревизные. Черная логика одна, а мне не вкусно.......
И я все хожу и голову ломаю, что тебе подарить, ибо баклан и так и не придумала. ((((((((
05.10.2014 в 13:15

l_ora, а что песенка от Лоры Московской разве мало? Мне показалось отличный подарок, спасибо :jump:
05.10.2014 в 13:16

И это пройдет..
Монтёр Петрович, мало. Ну, я так считаю.
06.10.2014 в 00:47

l_ora, а мне кажется всё, что происходит, всегда правильно, и во всяких случайностях бывает очень много тонкого философского смысла. Вот не знаю, как ты - а я в данном моменте вижу даже не тонкий, а толстый намек мироздания. Это правильно: относиться к музыке так, именно так - как к чему-то достойному быть подарком себе же и другу. И тогда можно быть способным на многое, когда чувствуешь в этом ценность. Мне сперва показалось, ты тоже так понимаешь. Может быть в душе - всё-таки да?

Пойми, что мне это совершенно нормально. Мне действительно приятно - именно такое) Люблю слушать людей с хорошим голосом, очень, приятно мысли и хорошие намерения обращенные ко мне тоже очень, мне больше этого не надо, всё действительно хорошо)
06.10.2014 в 01:14

И это пройдет..
15.10.2014 в 15:15

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ну, и базовая логика (эмотивная по своей сути) регулярно не желает понимать очевидное.
Любопытно. Потому что она нечто для себя утвердила, и всё противоречащее самоутверждённому не существуетт, ибо нелогично?
15.10.2014 в 15:23

И это пройдет..
Освит, потому что она отталкивается либо от фактов, которые нарушать типа нельзя. Либо от собственного понимания, как и что устроено и где что написано (типа инструкций). И нет в базовой функции гибкости и манипулятивности, в отличие от творческой. Вот творческой можно что угодно и как угодно, а базовая - кремень.
15.10.2014 в 15:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
Мгм... понятно))

Причём, от фактов - чёрная, от инструкций и понимания - белая, как я понимаю.
15.10.2014 в 17:40

И это пройдет..
Освит, да, я тоже так понимаю )))
15.10.2014 в 18:39

l_ora, между тем это очень умный человек с организаторскими способностями выше среднего.
15.10.2014 в 18:46

И это пройдет..
Монтёр Петрович, ты переходишь на личности. А я вернусь к соционике. Штирлицы, как и Джеки, Доны и Жуковы - это люди, общающиеся обменом деловыми предложениями. Они предлагают проекты и дела, в которых хотят людей, которые будут с ними вместе что-то делать.
Если дел нет - сиречь поддержки - им становится плохо.

Ваши взаимодействия - это ваши взаимождействия. Мои взаимодействия - это мои взаимодействия.
Я вот Путина не люблю. Это ж не мешает кому-то его любить.
15.10.2014 в 18:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Я вот Путина не люблю
При условии, что соквадренник))

Джеки, Доны в которых хотят людейЕсли дел нет - сиречь поддержки- им становится плохо.
И этим двум ,,индивидуалистам"?
15.10.2014 в 19:14

И это пройдет..
Освит, и что мне с того соквадренника. Шкипер Кхе тоже Макс и соквадренник, однако хамит, как дышит. Я хамов в данном случае не люблю, а не соквадренников.
А путина вообще лично не знаю и любить мне его не за что.

А с чего им "хорошо"взяться? Нос, конечно, задерут, мол, сами с усами. Но без поддержки интроверта-этика, который - когда ты для него значим - практически телепатически подхватывает и направляет любую твою инициативу, любой экстраверт-логик кончится.

Ну, смотри. Ты Бальзак. Ты общаешься информацией. Но ты же хочешь, чтобы кто-то тебя слушал и кому-то это было надо.
А взамен хочешь ярких, неприкрытых положительных эмоций, которыми общаются Напы. А как Напы бывают благодарны за инфу вовремя!!! мммм!!!

Для меня так реагировать - большая и изнурительная работа. То есть единожды я могу так отреагировать на что-то новое, но постоянно - не-не-не..
Я вот лучше придумаю общее дело и мы вместе будем его делать, обмениваясь соласованием по тому, кто каким участком этого дела на данный момент занимается.

Ну и да, если человек не занимается со мной этим важным делом, в котором я сижу с головой, то мне от него ничего и не надо. Я ж на мир смотрю изнутри этого дела.
15.10.2014 в 19:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Но ты же хочешь, чтобы кто-то тебя слушал и кому-то это было надо.
Где-то в половине случаев, и то это последнее время слабину даю, раньше было меньше.

Так, а почему у нас в одно местот попадают логики разного цвета? За четырёхмерную ЧЛ у всех 4х? Тогда логически делаю вывод, что данными и сведениями общаются не только Бали, но и Габы, Робы, Максы, а ,,яркими неприкрыттыми положительными эмоциями" (хотя в моём представлении сие больше к Гюгам, иррацы-то оба с подковыкой) - Напы, Гамы, Геки и Гюги.

Остаётся вопрос, чем общаются оставшиеся 4 - Драи, Досты, Дюмы и Еси.
15.10.2014 в 19:56

И это пройдет..
Освит, да, правильно делаешь вывод.
Тут вот эта картинка - висит, между прочим, в сообществе:


как что - обменом душевным теплом ))) знаками душевной привязанности.

То есть мы получаем такую картину:
все упрямые - это информация и эмоции - занимаются своими делами, даже в аристократических квадрах они больше нацелены на самодостаточность.
все уступчивые - деловые и душевные - общаются поддержкой и больше хотят взаимности.
15.10.2014 в 20:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
все упрямые - это информация и эмоции - занимаются своими делами, даже в аристократических квадрах они больше нацелены на самодостаточность.
Прбрбрбум.... Сколько народу сразу узнаю, начиная с себя.
15.10.2014 в 23:14

И это пройдет..
Освит, ну да.. а я - из тех, которые вместе ))
15.10.2014 в 23:25

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
Зато крутившиеся версии Гопенкотипирования в ЛИИ и СЛИ под сомнение обе.
15.10.2014 в 23:33

И это пройдет..
Освит, СЛИ? откуда такая версия?
15.10.2014 в 23:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
По текстам интервью накрутилосьь упрямство)) Однако на основе вышеприведённого разбора признака, следует списать полученное на что-то другое.
15.10.2014 в 23:47

И это пройдет..
Освит, почему? что у неё в словах такое?
15.10.2014 в 23:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Целеустремлённость. Способность не считаться ни с кем при достижении того, что её реально заинтересовало, её ж и в музыкалку не сразу взяли, и что-то ещё, но имеем то, что имеем.
16.10.2014 в 00:59

И это пройдет..
Освит, ну, да. упрямость - долго идти к тому, чего желает, не меняя своих желаний. Имхо эмотивная базовая логика вполне укладывается в это.
16.10.2014 в 01:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
Зато фраза ,,У нас нет в группе незначительных и неосновных, мы всё делаем вместе, мы одна команда", - нифига туда не укладывается.

Кстати, ещё мысль, а ведь упрямость-уступчивость могут (хотя надо статистикой проверять) влиять на устойчивость дуальных и особенно недуальных пар, таким образом, скажем, обоюдоуступчивые пары недуалов (ШтироДрай, например) должны, в теории, быть прочнее, чем обоюдоупрямые (РобоГам хотя бы). В то же время, видится дискуссионным вопрос о том, что прочнее - упрямоуступчивая пара (ГабоДон, допустим) или обоюдоуступчивая.

Что касается дуалов, то тут не складывается мозаика - самой сложной дуализацией социона считается обоюдоуступчивый ДжекоДрай. На второе место, впрочем, обычно ставят упрямые пары (чаще ГабоГек, но и НапоБаль тоже попадался).
16.10.2014 в 01:42

И это пройдет..
Освит, почему это не укладывается? Ты забыл, что Альфа и Бета живут с одной целью. И каждый является важным звеном в общем деле.
думаю, тут еще психософия роляет )))

буду думать над устойчивостью пар. Но некоторое время мне и с Достами-конфликтерами комфортнее взаимодействовать, чем с упрямыми интровертами.

а упрямоуступчивая пара - вот мы с Бальзаком - вешается, потому что понять, что другому нужно, практически невозможно. У уступчивого всегда превалирует логическая выгода. И упрямый её выучить не может, ибо она всегда разная.

Ну сложная это дуализация или нет - однако Сильвестр с Канцлером вполне отлично существуютв одном пространстве уже много лет.
В Гамме вообще любят, чтобы человек развивался, благодаря им-любимым. Тогда они готовы всячески помогать и пылинки сдувать, а партнер тем временем будет висеть на всех досках почета мира )))
16.10.2014 в 01:54

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
l_ora,
А, ну если допустить сильно интуитивного Роба... Ну, и пацифизм, в общем-то, в болевую ЧС ложится.

У уступчивого всегда превалирует логическая выгода.
То есть, у Бальзака а) логическая б) выгода при наличии творческой ЧЛ не превалирует?

Ги вообще очень Драеудобный какой-то))

В Гамме вообще любят, чтобы человек развивался, благодаря им
И Гамме с этим жить проще, потому что в Дельте, если верить Стратиевской, в таком случае начинают такие ужастики возникать, что не знаешь, Кинга звать или Оруэлла. А про Гамму встречал мнение, что там достаточно внутреннего ощущения от души сделанной работы, всех возможных приложенных усилий, а уж будет ли оценка извне, особенно не от референтной группы - однофигственно.
16.10.2014 в 02:32

И это пройдет..
Освит, ну, таки вполне.

Нет. У Бальзака, как упрямого, превалирует то, что он хочет всегда. У интуита-интроверта чаще всего это определенное состояние.

Ну и Гексли меня тут пыталась мотивироватьчитать дальше

Думаю, что ПЙ сильно роляет )))) кто кому удобный, а кто кому не очень.
Я вот, например, думаю, что не очень-то удобна для Есей. Ибо 1Э жут больше от этиков. А от логиков - либо 1Л, либо 1В.

Стратиевскую надо читать, как книгу ужастиков. Я там себя боюсь. Наша квадра - самая ужасная в мире. И т.д.

А вот про оценку референтной группы тоже лажа. Не у одного уже Джека я встречала перессылки на слова благодарности за их - Джековскую в коллективе музыки или театра - работу. Что опять же включает та самая уступчивость )))
16.10.2014 в 02:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А она мне и говорит, мол, зря не ходишь, вдруг увидишь что-нибудь действительно понравившееся и будет оно тебя мотивировать..
Ой, сразу понял, чем и как)) Хотя и не хожу в места не по карману.

Наша квадра - самая ужасная в мире
Нич-чё подобного)) Вы, видать, про Дельту и персонально про Достов мало читали. В сравнении с этим там все прочие очень ничего, а её родная гамма практически розовые пони, живущие на радуге.

Не у одного уже Джека я встречала перессылки на слова благодарности
Суггестивная же.
16.10.2014 в 02:48

И это пройдет..
Освит, я тоже не хожу. Меня и не мотивирует это вовсе.

Да, как-то упустила я чтение ужастиков на ночь про Дельту и тем более Достов ))))
розовые пони на радуге меня тоже мало вдохновляют ))) Надо будет почитать. Достичь просветления )))

ага, суггестивная. Но я вот тоже ищу отчеты с концертов и постановок, хотя ваще-т болевая ))