И это пройдет..
Что-то для меня рождение и воспитание ребенка не видится смыслом существования вообще. И еще я не вижу, зачем бы мне это понадобилось без надежного тыла в виде поддержки мужа и родственников.
То есть с мужем и родственниками - да, это увлекательное и интересное дело.

Если проводить аллегории, то смысла в ремонте я не вижу без наличия квартиры в собственности. А если квартира съемная, маленькая и я без поддержки. То на хрена козе баян???

@темы: особенности меня, Мысли вслух

Комментарии
08.01.2013 в 19:41

Так все логично же.
Или есть какие-то проблемы?
08.01.2013 в 19:42

И это пройдет..
мартобрь, никаких кроме возраста.
08.01.2013 в 19:44

l_ora, блин, ну чудеса случаются.
Тем более, если сейчас ты не чувствуешь себя готовой и способной, зачем надрываться(
08.01.2013 в 19:45

И это пройдет..
мартобрь, эээээ... а я и не надрываюсь :susp:
08.01.2013 в 19:46

Ок, молчу.
08.01.2013 в 19:51

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Согласна и с тем, и с другим.
08.01.2013 в 19:56

Get lucky
l_ora, ну а как же священный долг материнства и все такое, там воспроизведение рода биологического вида... ну и все такое...:tease3:
08.01.2013 в 19:57

И это пройдет..
Сигурд Лис, у меня отсутствует материнский инстинкт, как класс.
То есть он, может быть, проснется, когда свой ребенок появится, но никакие дети не появятся в тех условиях, в которых я живу.
08.01.2013 в 19:59

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Хех, какая яркая аналогия!) Классно иллюстрирует))
08.01.2013 в 20:03

И это пройдет..
08.01.2013 в 20:08

Get lucky
l_ora, спешел фор "жуковы", это была шутка...
08.01.2013 в 20:11

И это пройдет..
Сигурд Лис, если шутка позволяет мне высказать свои соображения на эту тему, я воспользуюсь тем, что якобы её не пойму )))) спасибо.
11.01.2013 в 14:44

делай, что должен, и будь, что будет
*смеётся* а я вот потенциально в будущем ребенка хочу. шоб было кому наследство потом оставить Х)
11.01.2013 в 15:09

И это пройдет..
Зоотехник, я потенциально тоже хочу. Желательно еще, чтобы он сразу взрослый был и умный. )))

Вообще я всю жизнь считала, что если я захочу ребенка, то на фиг мне будут нужны всякие папы-мамы-родственники. Это будет только мое.
Я в принципе до сих пор уверена, что если я захочу - я так и сделаю.

Но если это типа плод любви.. то будьте добры мне эту любовь (не на словах, а на деле) и все атрибуты "вместе".
11.01.2013 в 15:28

делай, что должен, и будь, что будет
Но если это типа плод любви.. то будьте добры мне эту любовь (не на словах, а на деле) и все атрибуты "вместе".
*согласно кивает головой*

нууууу, во взращивании креветки до состояния взрослого и умного есть свой легкий шарм.

главное, чтоб захотелось не в момент, когда по физиологическим параметрам сложности.
11.01.2013 в 15:32

И это пройдет..
Зоотехник, мне этот шарм пока не известен... Наверное, я что-то упускаю )))
Но одна я сейчас не потяну, а вместе у меня нет.
11.01.2013 в 15:48

делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, у меня чисто гипотетическое представление.
ну как же. сама! своими руками! взрастить! направить! *дьявольский смех* кхем, пардон.

увы, да..
желаю, чтобы образовалось.
или вместе, или возможность.
11.01.2013 в 15:51

И это пройдет..
Зоотехник, доо, сама я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик. Не, Жуковы, конечно, могут.. но вопрос "зачем?" не дает покоя )))

я не настолько желаю. чтоб прям ЩаЗ все образовалось )))
Спасибо ))
11.01.2013 в 15:55

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Желательно еще, чтобы он сразу взрослый был и умный. )))
Эх, мечта-мечта... :)
11.01.2013 в 15:55

делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, кстати, а у меня, что забавно, эта фраза дивно подходит, спасибо году рождения и знаку зодиака))
ну пока покоя не дает, значит не надо.

не прям щаз, а когда надо будет и так, чтобы желания пересекались с возможностями и не приводили к гипер затратам ресурса, о
11.01.2013 в 15:57

И это пройдет..
Dream about, агааа ))) мечтать не вредно, да )))

Зоотехник, ну, тьфу-тьфу-тьфу! ))
11.01.2013 в 16:22

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
l_ora, вот-вот :). А так бы никаких проблем не было. Все сразу самостоятельные, воспитанные...
14.01.2013 в 13:54

А нафига нужны родственники в помощи в воспитании ребенка,твоего и партнера? Они то тут при чем?рожать ребенка,это исключительно желание родителей. Родители партнера и женщины тут вообще не при делах,я так считаю. Про ремонт согласна. У нас вот квартира в долевой,так мне не то что ремонт,мне даже порядок в ней наводить не хочется.
14.01.2013 в 14:14

И это пройдет..
Два пальца виски, перечитай, там мой коммент был выше. Или комменты в ЖЖ на тот же пост.

Если приблизительно и грубовато сводить в один коммент все размышления на эту тему, то получается, что либо я сама должна зарабатывать столько, сколько бы мне хватило
1. на заначку, чтобы прожить без работы в декрете и после рождения ребенка год-полтора
2. на детские сады, а лучше хорошую няню после этих полутора лет.
3. ну, и на все проблемы, связанные со здоровьем, воспитанием и образованием ребенка
и увы, на данный момент своей жизни я понимаю, что такого - а я, конечно, когда-то мечтала именно об этом (что я буду столько зарабатывать, да) - у меня уже никогда не будет.

либо у меня должно быть "вместе", когда это вместе мотивирует меня на какие-то действия, когда я мотивирую партнера на какие-то действия. При этом я бы, конечно, хотела, проводя какое-либо время с самим партнером, оставлять ребенка на несколько дней не чужой няне, а родным и близким людям - типа родственникам.
но опять же увы, на данный момент моей жизни я понимаю, что таких людей, о которых я тоже когда-то мечтала, у меня нет и вполне возможно уже никогда не будет.

вот такой вот пост у меня и появился.
А про аллегории: ремонт - это ребенок. И без хорошего и качественного мужа-квартиры его делать бесполезно.
14.01.2013 в 20:18

l_ora, ну тут все просто :) ты просто не хочешь ребенка, вот и все. отсюда размышления про неподходящие условия и недостаток денег. и это совсем не плохо, нет. рожать в никуда это тоже не круто.но деньгами, как мне кажется, должен обеспечивать мужчина, от которого ребенок?или он против? если против, то тогда да. тогда вообще не рожать. ибо одной очень тяжело. а про заначки в декрете - достаточно просто выйти на полгодик на работу и вот тебе уже декретные. детские сады у нас стоят 1000 рублей месяц муниципальные, на это деньги, я думаю есть у каждого, ну или не так проблемно найти. со здоровьем, благо тоже есть у нам ОМС. на воспитание - это вообще что? зачем нужны деньги на воспитание ребенка? а на образования, я думаю, за 7 лет вполне скопится. на ребенка нужно не так много денег, как ты думаешь :) если не тратить их на совершенно ненужную дребедень. проводить какое-то время с партнером тоже вполне себе реально. и родственники для этого тоже особо не нужны. тут и друзья могут помочь с опытом ухода за ребенком. у меня вот кира сидит с превеликой радостью и удовольствием. а родители-родственники..мои ни разу не сидели вообще. вовкини..ну может раза 3-4 за уже почти год с рождения женьки.
так что, то, что ты описала, на самом деле не проблема. это следствие из просто нежелания сейчас на данный момент иметь ребенка
15.01.2013 в 00:15

И это пройдет..
Два пальца виски, ты просто не хочешь ребенка, вот и все. отсюда размышления про неподходящие условия и недостаток денег.
я просто знаю, что если бы подходящие условия были бы и партнер ребенка хотел и имел бы имел возможность помочь - ребенка, как совместное дело, я бы родила.
а так как сама одна не тяну совсем и партнера под это дело у меня нет - то и не хочу. Я легко распределяю свои интересы во времени и пространстве )))
но деньгами, как мне кажется, должен обеспечивать мужчина, от которого ребенок?или он против? если против, то тогда да. тогда вообще не рожать.
деньгами должен имхо обеспечивать тот, у кого есть работа ))
а второй вне зависимости от гендера должен сидеть с ребенком.
и - да - если мужчина заёбан на работах, фрилансах, обеспечивает еще кучу детей, как в моем случае и все выходные вместо собственного отдыха и высыпания работает сидением нянькой со своими уже имеющимися детьми - вешать ему на шею еще одного спиногрыза мне не улыбается ни в каком месте.

про заначки в декрете - достаточно просто выйти на полгодик на работу и вот тебе уже декретные.
то есть ты предлагаешь найти любую фирму и повесить денежные траты на неё....
Я тоже как-то не согласна. Во-первых, потому что пособие по официальной зарплате с трудом будет равняться прожиточному минимуму, точнее скорее всего оно составит пару-тройку тысяч на памперсы... а кушать тоже что-то надо. И всяческие новые вещи для ребенка тоже хочется.
А во-вторых, устраиваться на малый срок, а потом требовать денег -это имхо вымогательство. Сначала в эту фирму нужно вложить много своего труда, чтобы претендовать на какие-либо дивиденды.
детские сады у нас стоят 1000 рублей месяц муниципальные, на это деньги, я думаю есть у каждого,
но мест в детских садах может не быть. Да и я тут про себя говорю, а я жуткая привереда.

со здоровьем, благо тоже есть у нам ОМС.
не поняла, это что?

на воспитание - это вообще что? зачем нужны деньги на воспитание ребенка?
воспитание - это все, что ты захочешь ему купить и показать до того, как он пойдет в школу. Думаю, мне понадобится много. Я бы с удовольствием водила на дошкольные кружки, занималась с педагогами, показала красивые места лет с 3-4.. занималась в спортивных секциях и т.д... Не говоря про книги, мультфильмы и т.д...

а на образования, я думаю, за 7 лет вполне скопится.
кхм.. прости, но у нас пока и на окна пластиковые, чтобы вставить не скопилось. Количество приходящих денег тратится в течение месяца. Так что скопить можно то, что остается. С появлением ребенка траты увеличиваются. так что накопления появляются при стабильном доходе.
Лично у меня его нет.

друзья могут помочь с опытом ухода за ребенком.
видимо, я плохой человек, потому что друзей у меня нет по пальцам пересчитать. У меня все друзья либо сами детные, либо работают... Я смею надеяться, что они вдруг возникнут при появлении моего ребенка. но пока что я 5 лет сижу дома... и мне как-то оооочень редко звонят люди.. и оочень с натяжкой позвонивших можно считать друзьями.

Мои желания сильно зависят от моих возможностей.
Это давняя корреляция. Я не хочу того, что не могу.
15.01.2013 в 13:24

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
ты просто не хочешь ребенка, вот и все. отсюда размышления про неподходящие условия и недостаток денег.
Два пальца виски, я бы сказала, это не нежелание, а осознание собственных сил. Если в данный момент нет возможности обеспечить ребенка, всем необходимым, то действительно - зачем рожать?
Полностью поддерживаю такой подход.
18.01.2013 в 23:40

мадам хатуль
аналогично думала, когда жила на съемной квартире. Переехав в "свою", поняла, что и тут могут преследовать такие мысли. В коммуналке и то больше свободы было: потому что большинству пофиг, а здесь же блин "собственность", а я ее портить ремонтами собралась.
19.01.2013 в 00:49

И это пройдет..
Мадам Хатуль, не портить, а усовершенствовать )))
19.01.2013 в 11:05

мадам хатуль
l_ora, у меня типа плохие "усовершенствования", ересь какая-то: двери в стенках рубить!