И это пройдет..
Есть люди-хомячки. Их убежденность в неебической хуйне заставляет меня пересматривать наши с ними отношения не в их пользу.

пример хомячкизма

@темы: Мысли вслух

Комментарии
24.12.2012 в 23:49

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Cuarto,вы сами сюда свою маму приплели и обиделись за нее, хотя ее никто не оскорблял.
очешуенная логика, точнее ее полное отсутствие.:facepalm3:
карма кармой, но важна мера и мозг
25.12.2012 в 00:55

we do what we must because we can
lisya1983,
Вы же вроде знаете, что логика у каждого своя. И отсутствие у меня вашей логики не означает отсутствие ее в принципе. Вот по моей логике оскорбление идеологии человека очень близко от оскорбления самого человека, если вовсе не одно и то же.
Про меру - это уже где-то в комментах обсуждалось. В посте чрезмерности я не вижу, ну только если чуть-чуть, в той части где про "поймешь=излечишься". И именно такая гора негатива на практически нейтральное высказывание, которое я в вариациях часто слышала и даже сама говорила, меня и впечатлила.
Ну ладно, прекращаю. Вы высказали свое "фи", я тоже.
25.12.2012 в 01:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Cuarto, логике оскорбление идеологии человека очень близко от оскорбления самого человека, если вовсе не одно и то же.
c согласна. но если с моей, да и не только моей точки зрения, человек несет чушь, то как его назвать?
25.12.2012 в 01:25

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
*меланхолично* Как-то сразу вспомнился примечательный срач в моем дневе - когда я обложил в три этажа деву-недопсихолога, которая про жертв очередного теракта в московском метро заявила ровно то же, что в топикстарте - мол, ну и нечего их жалеть, раз подорвались, значит карму отрабатывали. И хомячки (преимущественно малолетние диванно-тусовочные эзотерики-придурки, не видевшие в жизни ничего, страшнее таракана) таки-да, имели место быть!
25.12.2012 в 07:29

no expression, no expression (c)
/мимокрокодил/
lisya1983, но если человек несет чушь, то как его назвать?
а зачем его вообще как-то называть?
25.12.2012 в 16:32

И это пройдет..
Собака серая, эээ.. а кто тебе разрешает приходить в гости и хаять гостей??? Я бы была очень не против, если бы ты извинилась перед Cuarto. Просто потому что твое мнение о ней никто не спрашивал.

Stef Boread, я там выше написала еще до вашего вопроса: lora-msk.diary.ru/p183859657.htm&from=0#6217812...

Cuarto, ну, во-первых, я атеист. Во-вторых, да, я считаю, что вера в Бога - это перекладывание ответственности, принятия решений и регулярного неумения или нежелания думать на придуманные правила и придуманного для облегчения управления толпой Боженьку..
То, что они кому-то помогают - фиг бы с ним, отлично, многие люди слабы. Но огромное количество человек вера калечит.
Это моё мнение и устраивать здесь любой конфессионный конфликт я не собираюсь. Просто примите как факт: я считаю любую неподтвержденную веру хомячкизмом. Любую! Неподтвержденную!
Да, хомячкизм есть практически во всех нас. Но его доза не должна влиять на окружающих. То есть можно верить внутри себя во что угодно (понимая, что это хомячкизм), но ни коим образом не судить из постулатов своего хомячкизма действия других людей. И не вешать напраслины, подобной указанной в посте.

Cuarto, ваш перенос чужой фразы на маму действительно заставляет нас думать о ней не лучшим образом. И это именно потому, что вы так рьяно взялись возмущаться заявленным. До этого мы вообще о ней не думали.
Ну, и проблемная логика в активационной у Есей сейчас нам открылась в полном объеме (это демонстрация функции, а не оскорбление)

Кэналлийский Воронёнок, она заявила, насколько я помню, что "не они сами виноваты", а что "есть такая теория и давайте её рассмотрим". Я это помню, потому что при "давайте рассмотрим теорию", у меня никакого баттхерта нет. Потому что я готова рассматривать кучу теорий, а не соглашаться с каждым их словом. И мне понравилось то, что она писала. И я с удовольствием могла представить, как бы развивалось такое общество. В общем, мне было понятно то, что она писала, и никакого хомячкизма там не было.

Glorafin, как зачем? Чтобы обозначить то, с чем ты никогда не хочешь иметь дело. Чтобы тебе не приводили знакомиться прекрасных людей, на которых без фейспалма не взглянешь... и т.д.
При этом я выложила только один случай хомячкизма за пару последних недель. они что-то на меня посыпались из всех щелей!
25.12.2012 в 16:55

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Да, хомячкизм есть практически во всех нас. Но его доза не должна влиять на окружающих
l_ora, проще говоря: живи сам - давай жить другому и не навязывай своего мировоззрения.

Я вот, к примеру, тоже атеист. Но я не бегаю за каждым не заявляю об этом. У меня свои собственные взгляды на религию, веру и т.д. Однако, остальные вольны верить хоть в ножку от табуретки - меня это не касается и ничуть мне не мешает.
25.12.2012 в 16:57

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
l_ora,
Хм... Мне кажется, тогда лучше подошло бы слово "суслицизм". Раз тут суслики. Которых нет))))
25.12.2012 в 17:01

И это пройдет..
Dream about, я, конечно, же поддерживаю именно подобную мысль.
Но, если начистоту... я меняю мнение о человеке в худшую сторону, когда он начинает верить в эту ножку от табуретки, как в случае с короной и перстнем.
Я не меняю мнения, когда эта вера является творческим началом, неким высшим интуитивным понятием, которое ведет к развитию личности. Но зыбкую грань, отделяющую одно от другого я мгновенно чувствую и сортирую людей в голове, да.
25.12.2012 в 17:05

И это пройдет..
Stef Boread, ну, от названия смысл не меняется )) Хоть горшком, как говорится )))
25.12.2012 в 17:11

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
я меняю мнение о человеке в худшую сторону, когда он начинает верить в эту ножку от табуретки, как в случае с короной и перстнем.
l_ora, но перед тем, как поменять мнение, нужно узнать об этой самой многострадальной ножке. Т. е., пока человек сам не сообщит: "Я познал дзен табуреточной ножки! На меня нашло просветление!" (к примеру), все будет прекрасно. А вот после того, как это чудо, ранее вполне адекватное, будет бегать следом и рассказывать основы табуреточной библии, вполне реально насторожиться, поменять свое мнение о человеке и, возможно, прекратить общение.
Так что пока человек молчит о своей религии, верить он может во что угодно. :)

Я не меняю мнения, когда эта вера является творческим началом
+1. По-моему, это легко определяется.
25.12.2012 в 17:15

И это пройдет..
Dream about, по-моему, тоже )))
25.12.2012 в 17:32

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
В общем, мне было понятно то, что она писала, и никакого хомячкизма там не было.

l_ora, я как бы имел в виду не тебя с точкой зрения "давайте рассмотрим, раз оно такое есть",а тех, кто неуместное бла-бла-бла девицы восторженно и некритично подхватил и начал без башни цитировать анекдот про господа бога, шлюх и корабль. И это были именно "диванные мистики" слегка старше выпускного класса школы, у которых никаких несчастий страшнее порезанного пальца в жизни не случалось, и которые эту "теорию" готовы применять к кому угодно - но только не к себе-любимым. Потому что, насколько я успел заметить, эту "теорию кармы", которая по сути совершенно дегуманизирована и античеловечна, очень любят юзать граждане, которые считают, что если у ближнего несчастье - это он сам виноват, а если вот конкретно у него - то... тоже ближний виноват:)! Иными словами, очень удобная теория для тех, у кого кишка тонка кому-то помогать и за что-то отвечать.
25.12.2012 в 17:38

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, аа, в этом-то, конечно, я согласна.
услышать теорию, не понять и применять без разбора ко всему, что шевелиться - это тоже отдельный маразм.
25.12.2012 в 17:52

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
а если вот конкретно у него - то... тоже ближний виноват
Кэналлийский Воронёнок, или он, да только в прошлой жизни "н" веков назад. Итого: сейчас человече чист, как ангел. И, тем не менее, весь мир чего-то на него ополчился.. :-D
25.12.2012 в 18:03

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
услышать теорию, не понять и применять без разбора ко всему, что шевелиться - это тоже отдельный маразм.

l_ora, ну вот я о том же:). А кроме того, меня в принципе вымораживают дегуманизированные теории.
25.12.2012 в 18:07

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, аа, не. меня не вымораживают. я сама могу их пачками выдавать...
это всего лишь манипулирование логикой + я не гуманист ни разу.
Совсем другое дело - в это свято верить.
25.12.2012 в 18:10

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, я гуманист в сугубо возрожденческом смысле:). Меня эти теории возмущают не потому, что мне вдруг объективно людей жалко - я просто имею убеждение, что "человек есть мера всех вещей", и когда человека со всем, что у него есть, тупо выкидывают из картины мира - начинаю неиллюзорно сатанеть.
25.12.2012 в 18:13

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, я могу идти от разных мер. И человек в теориях для меня совсем не главное.
Главное - чтобы так не было в реальности.
25.12.2012 в 18:33

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, для меня человек не то чтобы в теориях - он в картине мира главное. И я-таки в процессе жизни имею дело с людьми, а не с кармой и не с господом богом. А когда начинается нечто вроде того, что помощь от конкретных людей индивидуум воспринимает как приз от высших сил, потом что он, индивид, вот такой весь из себя правильный и высшим силам угодный - а люди, которые помогли суть просто инструменты, даже банального "спасибо" недостойные (че лопате-то спасибо говорить, в самом деле:)!) - вот тут зверею.
25.12.2012 в 18:34

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, ну, это к хомячкизму мало имеет отношение. Скорее, к невоспитанности.
25.12.2012 в 18:37

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, вот знаешь, что печально - иногда, проникшись такими теориями, эту "невоспитанность" начинают сознательно в себе культивировать - и не только диванные дурачки, но и вполне, казалось бы, симпатичные и неглупые люди, которым просто чего-то в жизни не хватает. И когда человек начинает всерьез во всю эту лабуду верить - вот тут-то и наступает хомячкизм, по-моему.
25.12.2012 в 18:41

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
а люди, которые помогли суть просто инструменты, даже банального "спасибо" недостойные
Кэналлийский Воронёнок, не думаю, что это как-то относится к "степени ударенности" в ту или иную веру, бога и т.д. Просто эти люди не выучили за свое существование, что такое благодарность и для чего она нужна.
25.12.2012 в 18:45

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Просто эти люди не выучили за свое существование, что такое благодарность и для чего она нужна.

Dream about, не совсем. Они в рамках своего помешательства искренне полагают, что благодарить надо боженьку - а "лопаты" перебьются. А когда "лопата" начинает, не дай бог, удивляться положению вещей - можно мило удивиться и сказать что-то вроде "во, блин, гордынька у чувака, один раз мне чтой-то сделал - и спасибо требует, ну воще!" Просто сталкивался я с таким - выглядит печально.
25.12.2012 в 18:49

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
а "лопаты" перебьются.
Кэналлийский Воронёнок, ага, "лопатами" тоже бог руководит... А их благодарить и не за что.
Ужас...
25.12.2012 в 18:51

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Dream about, ну так бог же - вот ему и респект, а лопата - ну, лопата они есть:).
25.12.2012 в 19:36

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Кэналлийский Воронёнок, интересно, меняется ли представление у таких индивидуумов, когда они сами оказываются в роли "лопаты", а на пути попадается такой же, как они и заявляет, что... короче, все наоборот.
25.12.2012 в 22:08

Открывая окно в мир - не забудь сетку от паразитов.
Ололо, от девочки пахнуло атсралом!
26.12.2012 в 02:01

И это пройдет..
_Gollum_, именно им, да ))
26.12.2012 в 18:54

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
интересно, меняется ли представление у таких индивидуумов, когда они сами оказываются в роли "лопаты", а на пути попадается такой же, как они и заявляет, что... короче, все наоборот.

Dream about, нет, такие, как правило, начинают орать, что их грязно использовали, все вокруг гады и вообще мир несправедлив, и как же можно так жестоко:).