И это пройдет..
Слушайте, у меня реально вопрос к кошатникам.. собачникам тоже можно, знающим свой ТИМ.
Насколько у вас в доме существует правило "вау, гречка!" и что можно, а что нельзя вашим питомцам?
Какова ваша реакция на нарушение запретов?
И как по-вашему животное вообще должно себя вести?

@темы: вопрос, соционика, кошки

Комментарии
12.11.2012 в 18:44

"Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить".
Дюмка. Что такое "вау, гречка" не знаю. Если про питание, то зависит от денег. Есть деньги, есть дорогой сбалансированный корм, плюс мяско. Нет, тогда без мяска. )) Две кошки, один кот. Мерзавцам творить можно всё, ибо они прекрасны! Нет. По столам нельзя, когда я вижу. )) Могу за шкирку потрясти, по попе слегка дать. Животное должно вести себя естественно, но не ссать по углам. Мои так не делают.
12.11.2012 в 18:45

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Если питомцу что-то нельзя - значит НЕЛЬЗЯ! Может ныть, выть, пищать,орать - не дам.
Если домочадцы пытаются этот запрет нарушить, проникнувшсь кошачьим взглядом - впадаю в ярость.
Владелица 15-ти летнего кота. Дост.
12.11.2012 в 18:48

И это пройдет..
Dream about, :friend: поддерживаю.
А что конкретно нельзя вашему питомцу?

Чи Лан, вау гречка - это пока они не съели то, что им положили, другого не положат ))
12.11.2012 в 18:57

"Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить".
l_ora, Котики кушают два раза в день обязательно. Остальное выпрашивают. Отказать не могу. )))))
12.11.2012 в 19:01

И это пройдет..
Чи Лан, неее, я люблю красивое гибкое кошачее тело, поэтому еда кладется один раз - когда я проснусь. ну, а если она *внезапно* не то, что ожидали котики и они устраивают забастовку с кислой миной, это остается им и на следующий день.
12.11.2012 в 19:17

"Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить".
l_ora, А они у меня и не круглые вовсе. Я им по немногу даю. )) Им попробуй не дай! Гаврюша, милая тощая кошечка, сама находит сухой корм, разрывает пакетик (раскрывает кувшинчик, разбивает баночку и т.д.) и кушает это дело ночью. А если корм не доступен, а организм требует, в ход идут печеньки, хлебушек и всё съедобное, забытье на столе или в помойке. Я восхищаюсь её умом и сообразительностью. Кот Гурыч, нахал и молодой жрущий организм, таскает еду со стола во время готовки, стоит только на секунду отвернуться. Тоже люблю гада. )) И только наша матриарх Мурёна всегда ждёт или очень вежливо просит.

12.11.2012 в 19:18

Могильщик культуры, инсан биафкар шайтания
Если кошак не ест, что положено - не голодный.) Пробить на жалость умильной мордой или достать гнусным мявом - со мной не работает. Поэтому у меня кошки не попрошайничают, идут к матери или наиболее слабовольным гостям.
А так все непринуждённо ходят по струнке, если же случается шиза нарушить запреты - люли настигают неотвратимо, методично и чувствительно. Причём оставшейся кошке достаточно вербального прессинга, а то и просто взгляда, у старухи психика была покрепче.
Как только я прихожу домой, и меня не встречает жЫвотное, то делаю вывод, что оно либо больно, либо накосячило. Не ошибаюсь.
12.11.2012 в 19:23

И это пройдет..
Чи Лан, кухня у меня на ночь закрывается. дабы не провоцировать и не пахло. Потому что если по ночам по столам ходить можно, а днем - нет - то это не полный запрет.
Если кто-то что-то разбил, забравшись туда, куда нельзя забираться - тот получает по жопе больно и остается без вкусного.
Если кто-то пытается вертеться под ногами при готовке получает пинок под зад, потому что я это не люблю. А вот если как ваш Мурёна сидеть за порогом кухни и спокойно ждать вкусняшку - она обязательно будет, как поощрение за хорошее поведение )))

Mefista, да-да-да!!! :friend:
у меня еще и гнусно мявать запрещено. )))) :lol:
12.11.2012 в 19:28

Животным нельзя на стол. А домочадцем нельзя бить их руками и ногами, в крайнем случае - пакетом или газетой. В остальном кошакам у меня вольготно, едят корм высокого класса + мяско по праздникам, проблем аппетитом нет) Вообще, к животным у нас в семье все трепетно относятся, непринято на них кричать не по делу, откуда-то грубо сбраывать. Если отчим (Горький) так делает, вправляю мозг, а если руками размахивает, мама (Нап) устраивает дикий скандал. Дост.
12.11.2012 в 19:39

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Mefista, l_ora,
Обобряю)
12.11.2012 в 19:44

Могильщик культуры, инсан биафкар шайтания
)у меня еще и гнусно мявать запрещено. ))))
l_ora, а я просто переключаюсь и именно клянчащий говна на лопате мяв не слышу, потому он беспокоит только тех, к кому обращён.)

Освит, о, хоть кто-то не клеймит меня садистом и обижателем котиков.)
12.11.2012 в 19:49

Fátt er rammara en forneskjan.
Котэ-святое)) разрешаю ей все, если эта еда не вредит ее здоровью. даже когда проблемы с деньгами на последнее покупаем кошке корм, а себя уж что придется. а еще котейка спит иногда на моей голове :crzfan:
естественно никакой ругани, скорее я буду мощно так мозги вправлять тому, кто посмеет накричать на мою кошку. короче она барыня, запреты тут только для людей в общем то)))

Дюма.
12.11.2012 в 19:49

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Штирлиц.
Котам в доме должно быть в кайф. Мне с котами тоже должно быть в кайф. Всё, других правил нет. Соответственно, на стол можно, а чё нет. Что он, развалится от кота? Не, мою жратву нельзя. У нас метаболизЬм разный. И на горячую плиту нельзя. И еще нельзя таскать мои вещи и ими злостно играть. (Но если я сама вещь не убрала на место, то коты в своем праве)))

"Гречка" есть, ага. Ну, то есть есть еда, которую едят коты. И больше ничего они не едят, потому что не даю. Не, гнусно выпрашивать можно, чё бы нет. Всё равно не дам же. (И они это знают, но у них рефлексы))))

А остальное всё можно вроде... Ну, некоторые вещи можно ограниченно - например, котенку висеть на шторах еще в принципе можно, а вот Кошу уже накажет сама штора))) И в принципе можно запрыгнуть мне на ноги с когтями - но будет же акустический удар))) И в принципе можно барагозить в ночи глухой - но хозяин по старой зилантовской памяти может и обувью швырнуть и попасть))))

Говорю ж, у нас всё просто, без рюшечек)))
Как котеец, кстати? К доктору ходили?
12.11.2012 в 19:51

И это пройдет..
Jeid, Бить кошаков сама не люблю. Да и в общем, если в детстве правильно воспитал, то больше их в жизни и пальцем не надо трогать - они уже не будут делать того, что запрещено.
А вот если их наказывать нерегулярно - то позволять, то запрещать одно и то же действие, то кошаки вырастут подлючими и истеричными. Грубо сбрасывать не понимаю зачем. Кричать - тоже...
Ругаюсь, если под ногами вертятся, когда несу что-нибудь, непозволяющее видеть, что происходит под ногами.
12.11.2012 в 20:00

И это пройдет..
Mefista, я обычно закрываю рукой пасть и говорю "тихо" ))

Плюша., боже, я все хочу собрать статистику, кто позволяет котам всё, кормит их лучше чем себя и т.д. )))
Видимо, Дюмы будут стоять на первом месте )))

Собака серая, ну практически так ))) только я потом не хочу зашивать шторы или чинить карниз, поэтому я лучше сниму кошака с занавески, пока не обвалилось ))) А еще лучше постригу когти, чтобы и мне на ноги не прыгало 10 острых когтей и не чем было по шторам забираться.
Котеца ношу каждый день на уколы. Чувствует он вроде получше. По крайней мере бегать в туалет каждые 10 минут перестал. крови кроме первого раза больше не замечено. Так что сегодня кровоостанавливающее колоть прекратили. Сегодня пытаюсь исхитриться и получить от Кузи "данные" для анализов.
12.11.2012 в 20:14

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
А что конкретно нельзя вашему питомцу?
l_ora, да, собственно, то, чего нельзя всем котам :) Колбасу там, к примеру, копчености всякие... То, что любой нормальный кот любит, а ему нельзя :)
Лопает Проплан, иногда Роял канин, когда Проплана в магазине нет.

Кроме кота, обитают морские свинки. Целых 7 штук. Так один оказался всеядным. Может слопать все на свете (включая хлеб, ту же колбасу, сыр и т.д.) Ему это, естественно, нельзя. Вот, приходится бдеть, чтобы никто не сунул.
С крлями похожая ситуация, но те все хлеб просят. Тоже нельзя, тоже бдю :)
12.11.2012 в 20:23

Fortuna - non penis, in manus non recipe.
ТИМ свой не знаю. Говорили, что Бальзак, но я в этом не ау.
Правило "вау, гречка" работает всегда в том случае, если я уверен в качестве и свежести корма. Исключение - если на какой-либо новый корм живность упорствует дольше двух недель. Кормлю сушкой класса не ниже Аканы, никаких роял-канинов, хиллсов, про-планов и тому подобного в моём доме нет и не будет. Плюс витамины со спецсоставами по необходимости, общекомплексные постоянно. Плюс молоко-творог-яйцо обязательно регулярно, консервы и сушёный ливер иногда как лакомство, изредка мясо. Еда со стола, колбаса, сыр и прочее под запретом без вариантов, хоть умявкайся. Да и не просят особо. В общем, моим животным можно только то, что покупаю и даю им лично я, и столько, сколько я сказал, не больше, всё, что сверх того, домочадцы могут дать, только если я сказал "можно".
Нельзя кошкам ходить по столам (правда, с этим бывают проблемы, когда никто не видит, но мы боремся))), гадить в неположенных местах, лезть к крысам и ходить по полкам. Когти на человека выпускать нельзя. Провода и тюбики с чем-либо жевать нельзя. Пойманы с поличным - получают по хвосту. Если "По хвосту" игнорируется, в особо тяжёлых случаях получают хлыстом. Всё это с детства, так что к году и далее обычно проблемы снимаются. Собственно, всё остальное кошкам можно, даже диваны драть, бо старые уже, хотя когтеточки есть. Будят меня они, кстати, только после будильника)))
ИМХО, животное должно усвоить те правила и запреты, которые были обозначены с момента появления его в этом доме, плюс позволять хозяину без истерик и когтей с зубами делать с собой разные малоприятные процедуры. То есть, давать залезть в уши, нос, рот, лапы, измерить температуру, скормить неприятную таблетку, поставить укол, обработать рану, и прочее в том же духе. К этому надо приучать, чем вполне успешно и занимаюсь. А строится это всё на взаимном уважении и доверии.
У меня сейчас мэйн-кун полугодовалый, обычная кошка постарше и крысак. Помимо этого, в доме ещё большая собака, но собака мамина и занимается ей мать, я могу только советовать. И даю что-либо только после вопроса или если чётко знаю, что можно.
12.11.2012 в 20:38

И это пройдет..
Dream about, ага, это по кормежке.
а в доме что нельзя? )))

Белк Тирль, :friend:
именно так!! Плюс подписываюсь под тем, что хозяин должен получать доступ ко всем малоприятным процедурам
12.11.2012 в 20:50

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
а в доме что нельзя? )))
l_ora, гадить нельзя где не положено, драть, кусаться нельзя, орать дурным голосом, лазить по столам нельзя, нельзя сопротивляться.
Но дело в том, что живность этого и не делает (уж воспитали, слава богу), поэтому все остальное можно :)
12.11.2012 в 20:54

И это пройдет..
Dream about, вооот!!!:friend:
у меня тоже это запрещено.
вот и встает вопрос: а что вы будете делать, если кот нагадит в комнате?

:hmm: ну, и видимо, это должна быть новая кошка, потому что старая явно знает правила игры )))
12.11.2012 в 21:02

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
l_ora, если нагадит - рявкну внушительно и придам ускорение тапком или газетой в районе хвоста.
Старый не нагадит :) Он уже знает. Максимум, он может наложить "подарок" рядом со своим горшком, если тот занят по-маленькому, а ему тут же приспичило. А дома никого нет... Но за это ругать бесполезно - сами виноваты :)
12.11.2012 в 21:02

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Вау, гречка - оч жёстко. То есть, если живности куплен корм, то корм будет сожран так или иначе. Другой вопрос, что потом он покупаться не будет, но капризы жёстко пресекаются.
Нельзя тырить еду со стола - еда отнимается и выкидывается, безо всяких "ой, ну раз упало, то пусть сожрёт...". Нет. Выклянчит - молодец, будет вкусняшка. Стырит - никакой вкусняшки не будет. =)
также кошке нельзя срать в ванне, но это вообще никак не решается, кроме как наливанием в ванну воды. (((

Хозяева кошек - Гамлет и Драй, в правилах сходимся. =)
12.11.2012 в 21:04

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Кстати, насчет гречки... не получит, пока не сожрет предыдущую порцию.
12.11.2012 в 21:06

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Кот. Ест только свой корм (хиллс на данный момент и меня он по качеству полностью устраивает). Никакой натуралки, никакой еды со стола, вообще никогда. В итоге зверь четко знает свою миску и трепетно к ней относится (если забрать, чтобы вымыть - воплей будет...), а на хозяйском столе можно держать в открытом доступе колбасу, рыбу, мясо - даже не посмотрит. Корм досыпается после того, как полностью съедена предыдущая порция и миска помыта. До этого момента мявы игнорируются.
Нельзя ронять вещи со столов. Впрочем, он туда и не ходит. Нельзя драть мебель. Нельзя выскакивать в "предбанник" между нашей и соседской квартирой. Нельзя гадить мимо лотка. Если поймали на место преступления - тычется носом, если не поймали - преступление с матюками убирается и заливается чем-нибудь уничтожающим запахи.
12.11.2012 в 21:08

И это пройдет..
Dream about, не, я согласна. за это тоже не ругаю. главное, что хо ходят в самом туалете рядом с лотком, а не в квартире.
Blaze, :friend:
Кристалл хрусталя, доо :friend:
12.11.2012 в 21:10

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
а не в квартире
l_ora, да для меня это вообще дико! :) У знакомых кошечка на кровать откладывала - им все жалко ее было воспитывать.
12.11.2012 в 21:13

И это пройдет..
Dream about, :vict:
вот!! Именно в этом у меня и состоит пост )))
Я порой как скажу, что гадить запрещено, драть запрещено - так получаю вызверившихся хозяев, которые с воплем: "как можно ругать кошечку" - с пеной у рта доказывают мне, что я жестокая тварь.
А я вообще не понимаю, как такое можно терпеть и считать нормой. :nope:
12.11.2012 в 21:14

Me mortuo terra misceatur igni.
Правило гречки стопроцентное (ну как, если корма в миске мало, то добавляется, иногда добавляется кусочек мяска-сосиска). Собакам со стола кусков не даем. Что-то таскать с тарелок категорически запрещалось в свое время, так что с этим сейчас проблем нет. Котам нельзя сидеть на подоконниках, если окна открыты (ибо 15 этаж), нельзя ходить по столам. Справлять нужду в местах, для того не предназначенных (ну это всем, кроме большой собаки, но она может терпеть с полсуток, так что она дома — ни-ни; кроме того, сейчас у нее проблемы со здоровьем, с ней гуляем почаще).
Соответственно, если кошка запрыгивает на стол, она с него снимается; если кошка сидит на подоконнике при открытом окне — она с него снимается (после чего на кошку громко орется), иногда, если котэ упорствует, получается несильный, но ощутимый шлепок.
Мой ТИМ - Есенин, папа - Максим, мама - неизвестно, трудно протипировать. Бабушка — Дюма, она позволяет котам и по столам ходить, и подкармливает со стола, но немного и не такое, что животным нельзя. Я на нарушение смотрю достаточно спокойно, ну, со столов-подоконников снимаю. Папа еще может кого-нибудь особо проштрафившегося в туалете запереть часа на три. Мама может надавать шлепков. Бабушка в совсем крайнем случае полотенцем легонько ударит.
Старшую собаку приструняем в основном словами, она остро реагирует на фразу "кто там наделал". Как-то так.
Надеюсь, сообщение выглядит не очень сумбурным?)
12.11.2012 в 21:19

"Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить".
Плюша., А-а-а! Да! Да! Да! ))))):friend2:
12.11.2012 в 21:27

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
"как можно ругать кошечку"
l_ora, ругать можно. И нужно. Но делать это нужно правильно. Поругать - не значит избить до посинения, придушить или еще что. Поругать - это донести до кошачьего (собачьего и т.д.) сведения, что так делать нельзя. Все :)