И это пройдет..
29.06.2011 в 22:28
Пишет  ~Талисман~:

Пишет  Janosh Falk:


Размышления.

Как воспитать лжеца? - Надо целенаправленно внушать человеку мысль, что правду говорить опасно. Что если он ошибся, оступился, сделал что-то не так, просто не соответствовал ожиданиям и поступил не так как от него хотели и признался в этом, ему не избежать унижения и агрессии. И его обязательно накажут, помимо того, что заставят исправить сделанное. И накажут вне зависимости от того исправил он сделанное или нет, раскаивается он или нет, и вообще можно ли это исправить да и нужно ли (в случае если проблемой является не соответствие ожиданий) . А потом еще и десять раз припомнят ошибку, записав в "Общий счет". Тогда человек крепко накрепко запомнит что лучше солгать, и надеяться если не на отмену неизбежного наказания, то хотя бы на отсрочку. Так как минимум есть шанс.

Как воспитать жестокого человека? - надо целенаправленно причинять ему боль и говорить что это для его же блага. Надо часто наказывать его, даже за несущественные проступки и запрещать плакать когда ему плохо или страшно, а если плачет - наказывать и за это, презрением и унижением. Надо внушить ему, что ценно только то, что он выстрадал, а то что не выстрадал не ценно, и он не имеет на это никаких прав. Надо предельно четко внушить ему, что выживает сильнейший, а сильнейший это тот кто умеет бить первым и если его обидели, или побили, он всегда сам виноват. Этот человек, если выживет, навсегда запомнит что боятся значит уважают, что бить слабого можно и нужно (это для его же блага) а если он не справится - сам виноват, и возненавидит всех тех, кому что-то дается без страданий. Он будет безжалостен, будет считать сострадание - слабостью, а собственную агрессию - доблестью, направленной на улучшение мира.

Как воспитать безответственного раздолбая? - Надо с детства дать ему понять, что ошибки это фатально. Что ошибка всегда приводит к стыду, вине, и унижению. Что если он взялся за что-то и сделал это "не достаточно хорошо" он будет подвергнут наказанию или осуждению. Надо старательно показывать ему что инициатива наказуема, а ответственность равна вине. А еще, разумеется, дать ему понять, что согласиться с требованиями сделать что-то что делать не хочется, а потом сбежать и свалить вину на обстоятельства или что угодно еще, проще чем сходу объяснить почему "нет". Он с самого начала должен быть "должен" и это не подлежит обсуждению.
Такой человек отлично запомнит, что ответственность - невыносимо тяжелый, неприятный груз, которого лучше всего избегать любыми способами, пока тебя не загнали в угол, а если загнали, то есть последний выход - тяжелая болезнь или смерть.

читать дальше

URL записи

@темы: фигня всякая

Комментарии
30.06.2011 в 02:40

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Любое из этих утверждений спорно и если что и отражает, то только одну сторону каждого из явлений.
30.06.2011 в 04:54

Как воспитать жестокого человека?
+ с детства заставить почувствовать его никому не нужным и нелюбимым. Пусть думает,что с судьбой он один на один.
сократить общение,а лучше вообще прекратить с симпатизирующими ему родственниками
пусть у него не будет друзей
сделать так,чтоб у него появились комплексы
равнодушно относиться к его проблемам и радостям
плевать на все,что ему дорого
это еще не все,но ЗВЕРЬ вам гарантирован.

Как воспитать безответственного раздолбая?
Надо с детства опять же сдувать пылинки ,освобождать от всякого труда,не давать его критиковать, все позволять.
Такое овно вырастет,что вам и не снилось.
30.06.2011 в 08:21

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
С двумя последними не согласна. Предателя воспитывает эгоизм. А последнее - не знаю, но у меня в семье была именно такая модель (в меньшей степени неспособность что-то сделать и в большей - должен делать идеально), безынициативное лентяйство имело место быть в подростковый период и в раннюю юность. Теперь имеет место установка "берешься делать - стремись к идеалу).
Кстати, осознание помогает слабо. Ты начинаешь понимать, почему так происходит, но происходить от этого оно не перестает.
Dokku, поддерживаю про раздолбая. У меня братец такой. Потому что сдували пылинки. И сдувают до сих пор (в его-то 23 года...)
30.06.2011 в 08:24

Crystalcat поддерживаю про раздолбая. У меня братец такой. Потому что сдували пылинки. И сдувают до сих пор (в его-то 23 года...)
Как правило,это любимые сЫночки в семье. Понимаю.
30.06.2011 в 10:43

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
бррр... мне, как человеку жалостливому, очень больно это читать=(((. Зачем так издеваться над детьми? Хотя... если так подумать, то из меня вырастили безыницативного лентяя
30.06.2011 в 16:50

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А вообще, если следовать всем озвученным правилам буквально и как написано - получится либо несчастный человек с социальной дезадаптацией, либо классической псевдоницшенутое говно. Которое будет оскорблять и унижать окружающих под маркой "я же вам правду говорю", принципиально не оказывать никому помощь, потому что "ничьи нужды не выше моих" и прочее в том же духе. И так плохо, и так не лучше.
30.06.2011 в 17:00

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , знаешь, под каждым из этих "НАдо" я подпишусь, что со мной так и делали. Вот только выводы не совсем совпадают. А так - я довольно таки жесткая тетка, которая собственноручно изжила в себе ложь (думаю, это влияние самого ТИМА. БЛ ложь не переваривает). Я боюсь за что-либо браться, потому что хочу только успеха и боюсь ошибок. Но если уж берусь, то с упорством (которое тоже в себе сама воспитывала) осла стараюсь довести до конца. Изжила в себе незначимость собственной личности, но еще не до конца, однако в предателя других не превратилась. Предаю порой только саму себя.
Так что что-то в этом есть.
Просто все боятся себе в этом признаться.
30.06.2011 в 17:16

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, меня сие писание озадачивает тем, что там за абсолюты выдаются совершенно частные случаи. Да, иногда люди лгут из боязни сказать правду и огрести последствия. Но горадо чаще они врут тупо из личной выгоды. И предают - это туда же. В общем, кучу всего к каждому пункту найти можно, и объяснить куда проще.
30.06.2011 в 17:20

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , я абсолютно согласна, что тут многое притянуто за уши ))
30.06.2011 в 17:25

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, а это, знаешь ли (не удержался от говорения правды, ибо ну безопасно же:)!) фирменная особенность авторского стиля в данном конкретном случае:).
30.06.2011 в 17:27

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , па-ра-пабам!
И тут я посмотрела, кого тут цитируют............

Но ты красиво завернула. :super::super::super: Это дааааааааааа... :hlop::hlop::hlop:
30.06.2011 в 17:30

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora ,э-э-э... так ты не видела???
30.06.2011 в 17:34

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , чЁт как-то внимания не обратила ))) :shuffle::shuffle::shuffle: