И это пройдет..
Давно хотела написать, но как-то руки не доходили...
Кажется, это тоже из соционики, но я точно не помню
Кто-то мне когда-то сказал, что люди по своему общению сродни журналам. Только начинка разная. Существуют
человек - политический обозреватель
человек - узкоспециализированный журнал
человек - научно популярный журнал
человек - литературный журнал
человек - желтая пресса
человек - реклама
и его подвид
человек - самореклама
Практически всех их можно терпеть. Но каждый для себя выбирает то, что ему нравится слушать больше, а что - меньше. Лично для меня -
Подвид "человек - политический обозреватель" мне давно знаком и я вполне в охотку общаюсь с такими людьми, когда меня впёрло поговорить о политике. Он легко и просто раскладывает ситуацию в мире. Спокойно рассказывает, что произошло, и не очень спокойно возмущается тем, что ему важно. В зависимости от того, к какой партии принадлежит )))
Подвид "человек - узкоспециализированный журнал" - слушаешь в основном из вежливости, если тебя эта узкая специализация не трогает. Если же повезло и ты интересуешься тем, что человек знает досконально - тебе расскажут, покажут и будут счастливы все это обсудить - 250 миллионов раз )))
Подвид "человек - научно популярный журнал" - ооо! С таким человеком не соскучишься. Он знает очень много. Он легко ответит на любой вопрос любой возрастной категории - и старика, и ребенка от "почему небо синее" до "каковы закономерности в фрактальной геометрии", чем регулируется переход фениэтиламина в допаминовую фазу и многое другое, чему я названий просто не знаю )))
Подвид "человек - литературный журнал" - наиболее часто встречающийся подвид. К месту рассказывает истории, связанные с ним, с его друзьями или просто где-то вычитанные. В зависимости от наличия мозга, истории бывают интересные и не очень.
Подвид "человек - желтая пресса" - обсуждает всё! Друзей, сплетни, Уклад жизни соседа. Ему до всего есть дело. Всюду нужно сунуть нос. Наверное, такого человека можно описать как-нибудь более возвышенно, но я даю собственную оценку подобной болтовне. И да-да жив ли Майкл Джексон и кого похоронили вместо него, ему тоже интересно.
Подвид "человек - реклама" - Очень полезный человек, если вам интересно то, чем он интересуется. "Человек-реклама одежды" расскажет вам, что появилась новая коллекция или где на старую можно найти скидки. "Человек-реклама музыкальных инструментов" пошлет вас немедленно покупать только такие барабасы и никакие больше, потому что так надо. Кому надо - не уточняется. Это ж все знают. Если у этого подвида есть мозг, иногда он совмещается с "человеком-узкоспециализированным журналом". Если мозга нет - то "человек - реклама" будет навязывать вам то, что увидел по телевизору, получил бАмажку в переходе и остальную херь.
а вот подвид "человек - самореклама" меня раздражает смертельно. Куда больше чем просто "человек - реклама". Он встречает тебя с самодовольным видом, открывает рот и всё - дальше ты должен часами слушать про его ахуенную жизнь. Вот он купил новую машину. Вот он познакомился с ... Как??? Ты не знаешь этих имен?? Да ты тупица!! А он - звезда! У него такие связи! У него такие проекты! Ну и что, что ничего из этого тебя не вдохновляет - немедленно бросай всё и покупай вот это. Как почему? Потому что у него такое же! И т.д.
Есть у вас такие знакомые? А может, вы нашли в этих подвидах себя?
И вот еще. Кажется, это все касается только деклатимов. Если вы квестимы - вы все равно будете трепаться обо всем на свете )))
Кажется, это тоже из соционики, но я точно не помню
Кто-то мне когда-то сказал, что люди по своему общению сродни журналам. Только начинка разная. Существуют
и его подвид
Практически всех их можно терпеть. Но каждый для себя выбирает то, что ему нравится слушать больше, а что - меньше. Лично для меня -
Подвид "человек - политический обозреватель" мне давно знаком и я вполне в охотку общаюсь с такими людьми, когда меня впёрло поговорить о политике. Он легко и просто раскладывает ситуацию в мире. Спокойно рассказывает, что произошло, и не очень спокойно возмущается тем, что ему важно. В зависимости от того, к какой партии принадлежит )))
Подвид "человек - узкоспециализированный журнал" - слушаешь в основном из вежливости, если тебя эта узкая специализация не трогает. Если же повезло и ты интересуешься тем, что человек знает досконально - тебе расскажут, покажут и будут счастливы все это обсудить - 250 миллионов раз )))
Подвид "человек - научно популярный журнал" - ооо! С таким человеком не соскучишься. Он знает очень много. Он легко ответит на любой вопрос любой возрастной категории - и старика, и ребенка от "почему небо синее" до "каковы закономерности в фрактальной геометрии", чем регулируется переход фениэтиламина в допаминовую фазу и многое другое, чему я названий просто не знаю )))
Подвид "человек - литературный журнал" - наиболее часто встречающийся подвид. К месту рассказывает истории, связанные с ним, с его друзьями или просто где-то вычитанные. В зависимости от наличия мозга, истории бывают интересные и не очень.
Подвид "человек - желтая пресса" - обсуждает всё! Друзей, сплетни, Уклад жизни соседа. Ему до всего есть дело. Всюду нужно сунуть нос. Наверное, такого человека можно описать как-нибудь более возвышенно, но я даю собственную оценку подобной болтовне. И да-да жив ли Майкл Джексон и кого похоронили вместо него, ему тоже интересно.
Подвид "человек - реклама" - Очень полезный человек, если вам интересно то, чем он интересуется. "Человек-реклама одежды" расскажет вам, что появилась новая коллекция или где на старую можно найти скидки. "Человек-реклама музыкальных инструментов" пошлет вас немедленно покупать только такие барабасы и никакие больше, потому что так надо. Кому надо - не уточняется. Это ж все знают. Если у этого подвида есть мозг, иногда он совмещается с "человеком-узкоспециализированным журналом". Если мозга нет - то "человек - реклама" будет навязывать вам то, что увидел по телевизору, получил бАмажку в переходе и остальную херь.
а вот подвид "человек - самореклама" меня раздражает смертельно. Куда больше чем просто "человек - реклама". Он встречает тебя с самодовольным видом, открывает рот и всё - дальше ты должен часами слушать про его ахуенную жизнь. Вот он купил новую машину. Вот он познакомился с ... Как??? Ты не знаешь этих имен?? Да ты тупица!! А он - звезда! У него такие связи! У него такие проекты! Ну и что, что ничего из этого тебя не вдохновляет - немедленно бросай всё и покупай вот это. Как почему? Потому что у него такое же! И т.д.
Есть у вас такие знакомые? А может, вы нашли в этих подвидах себя?
И вот еще. Кажется, это все касается только деклатимов. Если вы квестимы - вы все равно будете трепаться обо всем на свете )))
- За мониторы не скажу, но вот в случае с чаем - святая правда. Причём 80р за 100гр - это всё-таки довольно так себе чаёк. Если знать где покупать ДЁШЕВО - примерно 200р за 100гр - вот порядок цен. Это оптовый китайский магазин. В розницу цены в разы выше. Но это действительно ХОРОШИЙ чай. Который к той бурде, которую мы обычно пьём, не имеет ни малейшего отношения.
Я не знаю про конкретного человека, но вообще-то хорошие вещи действительно часто стоят дорого. Это не значит, разумеется, что всё что дорого стоит является качественным. Но я вот разбираюсь немного в чаях, пистолетах, дробовиках, винтовках, оптических прицелах, ножах и некоторых других вещах. И абсолютно в любой сфере, где я компетентен, я точно могу сказать: хорошие вещи дешёвыми не бывают. Это же, кстати, в полной мере касается и автомобилей!
И это при том, что я человек весьма небогатый. Просто я знаю. что в тех вещах, которые для тебя важны, лучше не экономить.
. Я не спорю, что монитор за 30к лучше, он лучше. Да, но вот только нафея он человеку, который не является верстальщиком/иллюстратором/фоторедактором и прочее? Вконтактик перестанет иметь видимые различия на значительно более низком ценовом рубеже. Исключительные качества нужны достаточно небольшому кругу лиц, которых я условно обозначу профессионалами.
А тут персонаж ногами топать будет - подать ему то что подороже, получчче, и пофигу что разницы с вдвое более дешевым аналогом он на практике даже не заметит. Если чуть приблизить к доступным категориям товаров, то человек считает, что хороший автомобиль начинается от 2 000 000 рублей (и то в основном потому, что от этой суммы начинается налог на роскошь). (*
- А где можно в Москве купить наш любимый те гуань инь качества где-нибудь 1200-1300 дешевле?
Просто чаи бывают разные. Есть нормальные чаи, где-то семисотые-восьмисотые - они дешевле. В Китае они сильно дешевле, в Москве из-за малого спроса - дороже чем в Китае.
Есть так себе чаи, типа пятисотых - мы их пьём "на каждый день". В Москве их считают "очень хорошими" только те, кто в чае ничего не понимают. Но пить можно без отвращения. В Китае, насколько я знаю, они стоят вообще копейки.
И есть навоз, который заваривает и пьёт 98% россиян, и который вообще чаем называют по недоразумению.
Но ХОРОШИЕ чаи - они и в Китае, и в Москве, и в Лондоне стоят дорого. Мы тут долго смеялись, когда посчитали и поняли, что они гораздо дороже марихуаны. Но и вставляет с них покруче! И тут уже понты не понты, но хочешь насладиться волшебным нектаром, который на двенадцати заварках (не считая первой, разумеется) раскрывает такую палитру вкуса, что как симфонию оркестром сыграли - будь добёр, плати бабло.
То же касается и остального.
Mello_834 Естественно, потребность в очень хороших вещах есть не у всех. Многих устраивает средний класс. Но речь не об этом. речь о том, что если тебе по-настоящему качественная вещь всё-таки НУЖНА - она стоит дорого. Хочешь ты этого или нет - но это так. Фотоаппараты, видеокамеры, оптика - куда ни кинь, но купить действительно хорошую вещь дёшево невозможно.
А там персонаж действует по принципу "ну не могут же за просто так брать такие деньги!", и сидит со счастливой рожей в обнимку с кредитным кирби и набором цептеровской посуды.
Мелкая бытовая техника - это по сути ширпотреб. Т.е. и "дорогие" и "дешёвые" товары имеют минимальное отличие в цене.
А вот с медикаментами не всегда всё так просто. Однажды у меня была девушка - профессиональная стриптизёрша. Танцевала божественно! Из всех, кого я видел на "Нотр Дамме" лучшую пластику показывала только Лора. Ну так вот, и случился у неё страшный недуг - гнойный бурсит коленного сустава. Заначка у неё была, но она понимала, что если в самое короткое время не вернётся на сцену - подыхать ей с голоду в адских корчах, работая по основной специальности "детский психолог" в какой-нибудь школе.
Прооперировали её и назначили антибиотики. Начала она их колоть. И после первого же укола поняла, что печень отвалится задолго до конца курса: в детстве гепатитом переболела, и печень такие нагрузки не держала.
Я позвонил своей кузине и спросил, чего делать. Первый же вопрос, который она в таких случаях обычно задаёт: "Как обстоит с деньгами?" В зависимости от этого она назначает разные препараты. Так как у девушки с деньгами было хорошо - она проколола пятидневный курс абсолютно безболезненных но мегаэффективных антибиотиков, и не прошло и месяца, как уже вовсю тренировалась и выступала. А вот более дешёвые аналоги или "роняли" печень, или давали воз и маленькую тележку побочных эффектов, или требовали очень длительного лечения, и гораздо медленнее помогали.
То же касается и многих других лекарств. Те, которые не дают побочек, не вызывают "синдрома отмены" после окончания курса, и помогают быстро, надёжно и эффективно - стоят денег. Дешёвые - как правило хуже.
Другое дело, если мы говорим за что-то совсем уж "народное". Там могут составы особо и не отличаться.
и сидит со счастливой рожей в обнимку с кредитным кирби
- О, да. Мудаков, покупающих кирби впятеро дороже его розничной цены на Западе, просто "для понта", у нас есть. Но это уже клиника. Хотя и тут надо признать: если в тех же США сравнить цену на ХОРОШИЙ пылесос и обычный, то хорошие, к коим относится и кирби в том числе, будут в среднем ощутимо дороже обычных. Не так как у нас, но всё равно дороже.
Цены на стиральные машинки начинаются от 7-8 тысяч рублей (за вычетом ультразвуковых недоразумений за 1к), топовые модельки бытовых стиралок плавают в райное 100-150 тысяч рублей. Утюги - от пары сотен рублей до более десятка тысяч. Холодильники - от 10 до 900 тысяч.
Медикаменты.. Могут быть одинаковые медикаменты, выпускающиеся разными фабриками-производителями, имеющие совершенно одинаковый состав, но сильно разную стоимость.
Если разница между обычной вещью и ХОРОШЕЙ различима не профессионалом в области, то все, что вышеуже требует каких-то более глубоких специальных познаний в данной сфере товаров и их качеств.
Ну а с кирби, как и с многими другими товарами просто делается ставка на наш особый менталитет. После определенного ценового предела отсекается 99% импульсных покупок, дальше уже просто выгоднее продать за 120к, чем за 30 - купит примерно одно и то же количество народу. Или даже больше, потому как продажи кирби в нашей стране в десятки аз больше, нежели более функциональной и технологичной Miele S 7580(за прошедший год их было продано целых 26!).
Шкипер Кхе Так о том я вам и говорю: китайский чай надо покупать в Китае...
- Ещё раз. Цены на хороший чай там такие же, как и в Москве. А кататься туда за среднекалиберными чаями мне вломы, да и дорого шопесец. Проще у китайских барыг брать тут. Получается дешевле, чем в обычных чайных магазинах.
А самсунг ваш скорее всего даже эффективнее, чем кирби. (*
Но высокая цена у нас считается самой себе основанем, и чем выше цена - тем прочнее ее самооснование, увы.
- Может я и ошибаюсь, но по-моему это просто признак низкой культуры.