И это пройдет..
Знаете, что больше всего раздражает в людях?
Стремление заглянуть в чужой кошелек.

Я, честно говоря, вовсе не знаю, сколько зарабатывают мои друзья и уж тем более люди, с которыми я едва знакома.
Тут же (во Вьетнаме) регулярно мужики докапываются, что кому принадлежит, кто сколько зарабатывает, кто по вьетнамским меркам зажиточен. Постоянные вопросы о деньгах, алчность и зависть весьма ощутимы.

@темы: пипец

Комментарии
06.02.2010 в 14:54

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
l_ora "...что кому принадлежит, кто сколько зарабатывает, кто по вьетнамским меркам зажиточен..." - они только об этом и спрашивают. Все о деньгах, все о ценах и доходах.
06.02.2010 в 14:57

может, конечно, это где-то и более запущенно.
но везде пытаются заглянуть в чужой кошелек, а когда это начинают делать друзья, становится особо противно
06.02.2010 в 15:11

И это пройдет..
Шкипер Кхе , Да!!! И это трындец!!!!
KAYREN , мне как-то везет с друзьями )))
06.02.2010 в 20:31

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, может, это они от бедности, или еще что? Я просто не в курсе, что там во Вьетнаме с экономической-то ситуацией...
07.02.2010 в 10:08

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , меня русские спрашивают, а не вьетнамцы ))
07.02.2010 в 19:43

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, а-а-а-а, ну и чему тем более удивляться?:) Я почему-то понял, что аборигены интересуются.
07.02.2010 в 20:48

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Хм, а так ли уж это неестественно?..

Каждый человек, в порядке самоутверждения, сравнивает себя с некими реперными точками. Просто для того, чтобы оценить, "тварь я дрожащая, или...". Поскольку деньги являются одной из важнейших составляющих общественной жизни, то несложно догадаться, что этот критерий будет одним из основных. Ну а тут уж держись, Лора и Ги: Ваши доходы проанализируют, распределят, разложат, посчитают, и вынесут вердикт. После чего, разумеется, скажут, что Вы не правы. :) ("ай, моська, знать она сильна, что лает на слона")

Девченки, неужели Вас это задевает? Гордится надо: представьте, Вы стали реперными точками, по которым масса людей отмеряет грань своего успеха/неуспеха... Дедушка Ленин такого не заслужил, например. :)
07.02.2010 в 21:06

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Вас это задевает?

BEV, да как сказать... Меня всю дорогу учили, что считать чужие деньги неприлично, сколько бы их там ни было. Поэтому лично я чужими доходами не интересуюсь, а когда кто-то интересуется моими - выражаю удивление.
07.02.2010 в 21:42

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Кэналлийский Воронёнок Видимо, мы с Вами воспитывались в разных средах: меня всю дорогу учили, что если я не знаю доходы окружения, то я уязвим, а вот если знаю, то это неприлично, но практично: позволяет более тонко настроить функцию "работа-вознаграждение".

Я знаком с ситуацией в обеих ипостасях: и как работник, и как работодатель. Увы, какой вариант ни прими, а проблемы будут. Правда, проблемы разного толка: либо давление людей типа "X" ("я вспотел - где мое вознаграждение"), либо претензии людей типа "Y" ("я принес бабки - где моя доля"). Для себя решил: оставив 10% на дельту в вознаграждении чисто от моего субъективизма (ну нравится мне человек, и с ним чувствуюсвою ж.. прикрытой), всё остальное просто прописываю положением о премировании: ничего личного, просто бизнес...

Впрочем, боюсь, к творческим личностям это применить почти невозможно...
07.02.2010 в 22:10

И это пройдет..
BEV, точно воспитывались в разных средах. Меня учили вообще не заглядывать в чужой огород. И не считать чужие деньги. Это просто не достойно!
07.02.2010 в 22:20

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
l_ora Простите, но не могли бы Вы пояснить, почему это именно не достойно?

Соглашусь, что совершенно лишним будет возможность заглянуть в доходы людей, которые к тебе никак и никаким боком - это провоцирует банальную зависть или злорадство в зависимости от абсолютного значения доходов. Но возможность сопоставить свои доходы в своей профессии - дисциплинируют работодателя, заставляя его выплачивать вменяемое вознаграждение.

Впрочем, я буду только рад, если Вы меня убедите в обратном - значит, можно срезать з/п своим подчиненным. :)
08.02.2010 в 06:53

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
BEV Недостойно приезжая в чужую страну, первым делом интересоваться - кто сколько зарабатывает, а потом вести себя по принципу "все лохи, один я весь в белом".
Недостойно давить на человека по какому-либо денежному вопросу, манипулируя доводами типа "ты же зарабатываешь вот столько, а тратишь - всего столько".
Недостойно просто навязчиво выспрашивать у человека: "а скока тебе платят? а че, в России же можна болше заработать? а че ты тут живешь?
Ну и тому подобное. Просто ЗАДОЛБАЛИ! Урроды, блин. Вот.
08.02.2010 в 07:14

И это пройдет..
08.02.2010 в 10:50

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Шкипер Кхе А если перечитать, что я написал?..

"Моя жена умеет задать мне вопрос, ответить на него самостоятельно, после чего долго мне доказывать, что ответ неправильный"
08.02.2010 в 13:06

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
BEV Вот именно. Если перечитать. Если ты турист и приехал отдыхать - отдыхай. И не лезь в то, что к тебе ну никаким боком в принципе не относится. Ну совершенно никаким. Если ты турист, то нах доставать людей вопросами типа " а кто владелец воон того отеля? а этого? а он русский или немец? а почему не вьетнамец? ну ведь вооон там же вьетнамец? а сколько у него доход? а сколько он налогов платит?" и при этом не усваивать обычные нормы вежливости и общения - ну на мой взгляд просто недостойно. Как и доставать гида вопросами о годе выпуска и стоимости микроавтобуса, на котором вас везут. "А какая мощность у воон той электростанции? А кого она снабжает электричеством? а сколько мешков риса можно собрать с одного поля?" Ну вот энергетики забыли доложиться, и владельцы отелей - ну не успели еще финансовую отчетность гиду предоставить... А вопросы о том, сколько гид зарабатывает - это, простите, каким к вам боком относится? Вот этим и возмущаемся.
08.02.2010 в 14:13

не все дриады - брёвна:)
а вариант "просто сравнить уровень жизни" не рассматривается?
может, они тоже хотят смыться туда на пожить..
08.02.2010 в 14:22

И это пройдет..
Молитва, они могут хотеть всё, что угодно, только не за счет моих нервов.
08.02.2010 в 14:26

не все дриады - брёвна:)
l_ora ну по тебе сразу не скажешь, что ты нервная.... Впечатление по крайней мере ты производишь спокойное. Я-то знаю, что они ошибаются, но я бы тоже спросила.. Именно с целью опыта-изучения быта-сравнения уровня жизни и ни в коем случае не потому что кого-то хочется достать. На этот случай у меня радио уже есть:)
08.02.2010 в 14:28

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Неа, тогда б другое спрашивали.
Их просто кроме денег ничего особо не интересует - ни история, ни культура. Они игнорируют местные обычаи и им не приходит в голову раззориться на чаевые водителю или массажистке. Они просто ищут повод задрать нос. Они не спрашивают, сколько мне нужно на жизнь или сколько здесь можно заработать. Они спрашивают: "а скока те платят? А че в России не остался?"

Один деятель мне тут недавно с пеной у рта доказывал, что дескать сейчас в России нет зарплат меньше 20 000 рублей в принципе, а вообще в среднем все зарабатывают по две штуки баксов в месяц. Дескать везде-то он ездит и все-то он знает. Правда, потом выяснилось, что работает он у старателей в Бодайбинском районе, и о том, что прроисходит по стране в целом - у него весьма смутное представление. При этом с загибанием пальцев "базарил за рыжьё". Судя по той ереси, которую он нес - сырого золота он в глаза не видел, и о геологии просто где-то слышал, что дескать она есть.

Все очень любят давать советы типа: "А че вы сделали так, а не этак? А вы сделайте вот так - у вас бизнес лучше пойдет". " А вы рекламу сделайте/ вывеску поменяйте/организацию процесса измените..." Все, короче, самые умные и лучше всех все знают. Вот об этом и речь.

Такое ощущение, что у них просто у всех комплексы, и они так самоутверждаются. Поднимают самооценку, растут в собственных глазах.

Вот как-то так вот.

П.С. Неа, сюда они не хотят. Они ж там дома "круты до невъебенности". (С)
10.02.2010 в 01:11

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Шкипер, кто ж Вас так обидел-то, что Вам теперь даже мысль в голову не приходит, что люди могут интересоваться самыми разными вещами не для того, чтобы кого-то оскорбить и унизить, а чтобы сравнить уровень жизни, сравнить возможности в разных местах, понять уровень местных чаевых :), да просто для расширения кругозора, наконец...
Почему Вы считаете, что когда кто-то любопытствует, кто и как живет, то этим хотят непременно нанести оскорбление?
Вот Вы выше описывали товарища, который "базарил за рыжьё" и утверждал, что з/п ниже 20т.р. в России нет. И это вызвало Ваше возмущение. А откуда же он узнает, как живут в России, если все на вопрос об уровни жизни и о доходах будут впадать в истерику?
Что такого стыдного - назвать свой уровень дохода?.. Если за него не стыдно, конечно - но если это так, то, на мой взгляд, что-то делать надо, а не отмалчиваться.

Лора, Ги - у Вы-то с Вашим знанием человеческой натуры, думаю, всегда можете отличить, "заглядывают в карман" для того, чтобы подъ... хм, подколоть, извлечь из кармана, или помочь?.. В негативных случаях, думаю, Вам труда не составит послать ясно, далеко, и надолго, но априори относиться к каждому интересующемуся, как к кому-то недостойному, как я считаю, неправильно.

Впрочем, как говорит А.Н.Кочергин, "мнение моё и необязательно правильное".
10.02.2010 в 07:44

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Ну что ж, начнем сначала.
1. Русские туристы чаевые не дают. Как правило. Никому. За очень редким исключением. Те самые редкие исключения как правило и идиотских вопросов не задают.
2. Русские туристы, поев в ресторане, начинают требовать от официантки скидку ( частое явление). И пофиг, что она по русски не понимает. И пофиг, что ни в одной стране мира это не принято. Он же "большой белый человек, приехавший к обезьянкам".
3. Когда интересуются ТОЛЬКО деньгами, и ничем больше - это явно не "просто для расширения кругозора". Потому как им при этом история и культура страны совершенно не интересны, уклад жизни - тоже.
4. "Товарищ, который "базарил за рыжьё" - он-то так ничего и не понял. Ему говорят (разные люди, заметьте): дела обстоят так-то и так-то, в этом регионе столько, а в этом столько. Он это услышал? Нет. Он живет не в том мире, который существует, а в том, который он себе представляет. Это две очень большие разницы. И говорит о том, чего не знает. И его не интересовало, как живут здесь и как живут в России. "У нас, типа, в Бодайбинском районе - все,типа, ништяк. В каждом доме в погребе, типа, шахта с золотом. Все, типа, копают понемного и сдают."
5. Мне за мой уровень дохода не стыдно - я просто не люблю, когда левые люди считают мои деньги. Потому как с благими намерениями такого не делают.
6. К сожалению, далеко не всегда есть возможность "послать далеко". Вот особенно у Лоры сейчас.
10.02.2010 в 09:40

И это пройдет..
BEV , поймите, что про нормальных людей, которые иначе задают вопросы (даже те же самые вопросы) я здесь не пишу.
10.02.2010 в 10:25

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
l_ora, тогда прошу извинить, просто не понял. Я именно о том и писал: в самом по себе интересе к доходам и собственности не вижу ничего постыдного, важно, как интересуются и с какой целью.
11.02.2010 в 13:59

не все дриады - брёвна:)
l_ora , поймите, что про нормальных людей я здесь не пишу
вот это настораживает лично меня...
создается впечатление, что у тебя там одни ненормальные..
ОНИ наступают (с)

фуф, если нормальные есть - жизнь не так плоха:)