l_ora Вы Нотр Дам смотрели, кстати? А как же. Я его и в живую успел посмотреть раз... ну, четыре не меньше. Один раз - стебную версию. И в записи у нас обе версии есть.
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Но это же мюзикл, а не выступление певца на концерте... Ну, справедливости ради, меня в театральной студии учили, что спиной поворачиваться к зрителю при любом раскладе нежелательно. Вполоброта или профиль вполне достаточно.
Кэналлийский Воронёнок, то есть вот этого пункта "3. Ну и тупо, когда забывает слова и нужно срочно посмотреть в бумажке текст ))))))))))" ты не заметил?
-Ворожея- , а вот поподробнее можно? где звук потише? Общий или кого-то вывели сильнее? Чей текст было невозможно разобрать? И просто, чтобы понимать, где именно вы сидели?
Я протяну ладонь, ты вложи в неё свое сердце. Я брошу это сердце в огонь, оно уже не сможет согреться.
l_ora Мы с подругой сидели в третьем ряду ближе к краю. Сочетание голоса\инструменты было хорошее, уши выносил именно общий звук. Хорошо хоть не всегда, а местами. Текст в основном твой разобрать было сложно.
l_ora А я, кстати, сидел во втором ряду, слева (если смотреть со сцены) и нормально все слышал.. Правда, несколько раз, когда ты подходила к краю сцены, микрофон "фонил" (не знаю, как называется, но начинался писк противный в динамиках). Но потом это прекратилось...
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А есть еще такая штука, как пюпитр со склерозниками Ну, не знаю... У меня вот пюпитр честно перед носом СТОИТ - ибо склероз болезнь очень интересная... Но в зал смотреть не мешает. Кроме того, забываешь-то обычно некое определенное слово - высмотрел, и порядок.
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
ну, вот надо-таки учить все наизусть. В принципе да, но дальше, бывает, включаются обстоятельства непреодолимой силы, которые возникают хаотично и по их собственному желанию... Так что склерозник таки-полезно где-то рядом держать, мало ли куда нужное слово в нужный же момент протеряется...
мы еще будем ее исполнять
Вы Нотр Дам смотрели, кстати?
А как же. Я его и в живую успел посмотреть раз... ну, четыре не меньше. Один раз - стебную версию.
И в записи у нас обе версии есть.
Но это же мюзикл, а не выступление певца на концерте... Разные, имхо, вещи.
займемся
Ну, справедливости ради, меня в театральной студии учили, что спиной поворачиваться к зрителю при любом раскладе нежелательно. Вполоброта или профиль вполне достаточно.
Ну, последнее да
Если можно - еще звук потише - местами просто уносило и текст разобрать ваще невозможно было.
где звук потише?
Общий или кого-то вывели сильнее?
Чей текст было невозможно разобрать?
И просто, чтобы понимать, где именно вы сидели?
Мы с подругой сидели в третьем ряду ближе к краю.
Сочетание голоса\инструменты было хорошее, уши выносил именно общий звук. Хорошо хоть не всегда, а местами.
Текст в основном твой разобрать было сложно.
А я, кстати, сидел во втором ряду, слева (если смотреть со сцены) и нормально все слышал..
Правда, несколько раз, когда ты подходила к краю сцены, микрофон "фонил" (не знаю, как называется, но начинался писк противный в динамиках).
Но потом это прекратилось...
А есть еще такая штука, как пюпитр со склерозниками.
то есть тупо стоять на месте и не смотреть в зал?
Ну, не знаю... У меня вот пюпитр честно перед носом СТОИТ - ибо склероз болезнь очень интересная
Буду пытаться.
Оно так профессиональнее.
В принципе да, но дальше, бывает, включаются обстоятельства непреодолимой силы, которые возникают хаотично и по их собственному желанию... Так что склерозник таки-полезно где-то рядом держать, мало ли куда нужное слово в нужный же момент протеряется...