И это пройдет..
Я получила демки первого отделения "Сумерек".
Я понимаю творческие порывы и желание улучшить.
Но переписать все тексты так, чтобы там не осталось меня совсем....
В общем, это не мой мюзикл. Там нет ничего от меня, от того, что я хочу сказать... Это просто чужой альбом песен, некоторые вещи из которого "ну так.. ничего"...
Немного не понимаю, что делать.
Понятное дело, что я это не буду ставить..
Но мне снова нужен композитор.
Я понимаю творческие порывы и желание улучшить.
Но переписать все тексты так, чтобы там не осталось меня совсем....
В общем, это не мой мюзикл. Там нет ничего от меня, от того, что я хочу сказать... Это просто чужой альбом песен, некоторые вещи из которого "ну так.. ничего"...
Немного не понимаю, что делать.
Понятное дело, что я это не буду ставить..
Но мне снова нужен композитор.
А разве не было четкой договоренности, что он должен сделать? Ну, типо - без особой самодеятельности?..
Ну, и я говорила, что могу сама где-то что-то под эту музыку переписать или дописать какой-нибудь кусок, если по музыке прям надо..
Чтобы он переписывал полностью слова - об этом вообще не было речи.
Он упоминал, что кое-где что-то поменял. Мне было интересно, что именно... Но, блин, всё?!
Ну, или еще с этим попробовать расставить все по местам, вдруг человек реально хотел как лучше и готов работать над тем, чтобы все вышло, как надо.
Главное, сразу донести, что от человека требуется музыка, а если понадобятся - с точки зрения блага той самой музыки - правки и изменения по тексту, то с каждым таким изменением первым делом исполнитель приходит к тебе, рассказывает зачем и для чего это нужно, после чего вы вместе решаете, как дальше с этим жить. Т.е., по факту, если нужны изменения - оговаривается по отдельности каждая песня. Это, как минимум, экономит время и позволяет быстрее выработать общую концепцию работы.
А тебе разобраться, правда, надо. Человек хочет сделать то, что у него просят, но недопонял, или было интересно блеснуть самодеятельностью. И - главное - дробить работу, как я писал раньше.
Помнишь, возможно, у меня на ДР с Никитой обсуждали подобные недопонимания с его ребятами
Эх, жалко, я тоже уже настроился, что постановка стала чуть ближе к реализации. И композиторов никаких не знаю(
2All - кому еще открыть?
Про музыку будет потом - хочу обсудить с Линн. Пока могу сказать только, что с первого раза целиком еле осилил - впечатление осталось какое-то не то, но судя по тому, что слышу сейчас, видимо, был
напугануставший, красивые моменты там есть и все в общем вроде ничего. Другое дело, я никак не могу абстрагироваться от вокала и это жесть (хотя голос и не то, чтобы плох), поэтому, см. пункт один.По тексту
* мне не нравятся молодежные прибауточки, просто потому что они напрочь убивают выстроенные характеры каждого второстепенного персонажа.
* плохие парни смахивают на сленг ниггеров, а в северной части Америки, близкой к Канаде их нет. Вообще, просто потому что там нет солнца. Они там поскучнеют, заболеют и умрут... Я не против раскрыть их чуть больше, но не в такой манере и не в таком стиле.
1. про приквел? да, длинно и вообще не пацаны.
2. да, у него все сводится к Любовь вместо смерти и глубина уходит все становится плоским. И тема про человек поет о смерти, а вампир поет о жизни вообще не раскрывается.
3. и мне не нравится )))
4. мне нравится сама мелодия..она прям из фильма.. но я вообще не знаю,куда может пойти.. Но это не Аризона
5. мне вообще кажется, что вместо тревожного мюзикла, я получила колыбельную на полтора часа. А про "морщится" - это оригинал.Я тоже морщусь услышав неприятный запах.
7. Урезано? да там все переписано!!
10. А это не мои строчки? Мне не нравится рэп. Точнее бывает рэп реально клевый. Это не этот случай.
11. это опять колыбельная вместо Ритуала.
20. мое исполнение похоже на БГ ))) а благословение норм... да
в общем, разошлись в море корабли... будем работать с другим человеком.
это, если что, был закос под коструктивную обратную связь (;Да, я уже читал. Ну и славно. Главное, чтобы теперь уже все срослось. Удачи!
да, уж.. хоть бы срослось на этот раз.