И это пройдет..
Когда человек пытается работать по своей 4-ке, это интересно и важно в работе с Единицей.
Быстро синтезируя инфу, Четверка задает вопросы или уточняет определенные моменты.
Но когда человек пытается сделать из результата процесс.. Поднять 4-ку на уровень 3-ки - это жесть.
Ведь что такое процессионная функция - это та, которая помогает другому в достижении чего-то нового. То есть создавая новые кирпичики и подкладывая их в фундамент развития этого нового. Строя эту башню, другие башни, зовя посмотреть на то, что делает сама, спрашивая, как закончить начатое...
а что такое 4-ка, которая пытается участвовать в процессе - это видимость и профанация. Она перекладывает уже имеющиеся у неё кирпичики с места на место.
Так что она исключительно тормозит процесс, переливая из пустого в порожнее.
Быстро синтезируя инфу, Четверка задает вопросы или уточняет определенные моменты.
Но когда человек пытается сделать из результата процесс.. Поднять 4-ку на уровень 3-ки - это жесть.
Ведь что такое процессионная функция - это та, которая помогает другому в достижении чего-то нового. То есть создавая новые кирпичики и подкладывая их в фундамент развития этого нового. Строя эту башню, другие башни, зовя посмотреть на то, что делает сама, спрашивая, как закончить начатое...
а что такое 4-ка, которая пытается участвовать в процессе - это видимость и профанация. Она перекладывает уже имеющиеся у неё кирпичики с места на место.
Так что она исключительно тормозит процесс, переливая из пустого в порожнее.
Она может и будет объяснять то, что знает сама. Тот вывод, который она получила. Это тот результат, который у неё есть. Она может его дать другому. Донести понятое.
Детям, как ты. ))
людям, которые только влезают в ту или иную систему, как я ))
Но вместе изучать что-то новое она будет только
изображая 2Ф))) то есть кидая статьи (в которых сама до конца может и не разобраться), предлагая некую новую информацию, не имея своего мнения по ней. И оченно не факт, что это будет реально что-то новое, скорее всего это будет усложненное то, что она знает.(не вилла для дикаря, а очень крутой шалаш)4Л не сможет прийти в новым, противоречащим её убеждениям выводам. Она все выводы уже заранее знает. Она к ним приводит все рассуждения.
ну, волю тоже не забудь. она решила и делает. Всё. ))
То есть я тоже по 2Ф доверяю своим ощущениям. Особенно тем, исполнение желаний которых, если возникают, несут неприкрытую радость. То есть если я выбираю делать что-то для кого-то и получаю ощущение счастья, значит, это то, что мне надо ))
не забывай, что это сильные воли для себя живут. а слабые, грубо говоря - для других.
Наши сильные функции непротиворечивы. Они цельные.
Наши слабые функции разрозненны. Это разбитое зеркало, которое отражает мысли, решения, ответы, желания и эмоции других людей, которых мы взяли себе в учителя и с которых берем пример. Но так, как кусочки отражают разное, зеркало не может быть цельным и последовательным.
Поэтому все непоследовательное и разрозненное стремится найти целое.
Воля - это очень важный параметр, который невозможно не учитывать. Именно от воли зависят наши действия и вообще стремление двигаться. Воля ни на минуту не может забыть о себе. Цельная всё делает ради себя )) Не забудет себя и вторая.
Когда рядом со слабой волей есть сильная, слабая упорядочивается и, легко разрезая пространство, движется вперед. Сильная может просто находиться рядом, ей даже не обязательно клясться в любви или защищать от нападок. Просто это как чужая тетя в лифте с ребенком - лифт едет.
У меня есть рядом и 1Л и 2В )))
Но эта 1Л мне рассказывает, что я каждый раз неправильно выбираю поддержку по физике... и в результате я уже перестала верить самой себе, как надо поддерживать партнера. (при том, что у меня была чудовищная по силе своей уверенность, что я всё это знаю, умею, практикую, ибо 17 первых лет жизни прожила рядом с 3Ф)
У меня рядом 4Ф, которая хочет, чтобы я сама захотела, сама выбрала и сама сделала то, что хочу, а от 4Ф отстала..
И никаких новых кирпичиков в мою жизнь она не вкладывает.
Нет, у моего Бальзака по 4Ф до хрена в опыте своих кирпичиков, они клевые, разноцветные.. но я их всех за эти годы уже изучила. а новых при отсутствии у меня 1Ф не появляется.
Короче, теперь, когда мне нужен процесс по физике, я ищу других людей... им делаю подарки, завлекаю в собственный процесс написания мюзикла, подготовки концертов и т.д.
Короче, ответ на твой вопрос будет: да, с течением моей жизни я гораздо больше сомневаюсь, чем не сомневаюсь. Ну, и чем умнее становлюсь - тоже )))
и чем еще отличаются результатные и процессионные воли: результатная может решить, что вот сейчас она прыгнет в машину и уедет в лес. а процессионная должна это запланировать.. Хотя бы на какое-то время, обсудить с кем-нибудь.
а отменить поездку они могут обе в любой момент ))
Я б не смогла)
цельность в последовательности - только у сильных функций.
Мама продолжает жечь, но я уже умею класть вовремя телефон или менять тему.
И это супер!!!
До. 4Ф умеет отобрать работу, сделать её сама и - если научили - принести хвастаться..
Для процессионной это выглядит как: "отобрали, сделали сами.. где радость-то?"
Вообще, иногда мне кажется, что четвёртая функция вообще напоминает пятое колесо. Но совсем без неё тоже никак нельзя.
эт я стараюсь на разных этажах в лифте останавливаться )))
iddwex, то есть игнорировать?
Мне вот логику совсем не надо игнорировать. Куда без неё? Тем паче, что кроме логики у соционического Жукова ничего и нет.. Этики, я имею в виду ))
А вот что бы такое было как можно реже моя 1Л составила режим питания, и вообще, весь распорядок дня, чтобы не забывать ни спать, ни есть.
Хорошо, что есть план. Потому что гораздо хуже, когда даже 4Ф вопиет, что уже все отказывает и поэтому надо спать, есть и двигаться.
а что у вас третье? когда на трешку давят, четверка отказывает.
когда на трешку давят, четверка отказывает.
Именно! И иногда эмоциональный комфорт могу ставить выше физического.
Я тоже с Эйнштейном живу.
Наша беда, что когда мы друг для друга (да и для себя) стараемся, мы приносим в копилку, в тыл, важное нам и отдаем за это неважное и ненужное.
Я приношу физическое, материальное и готова ругаться, скандалить и отстаивать своё. С гордостью неся в клювике добычу домой. И обнаруживаю, что ничего добытого там уже нет, всё отдал Бальзак за то, чтобы на него никто не орал и не скандалил.
В общем мы раздаем то, что важно другому и приносим ненужное другому.
Тыл, получается, открыт, из щелей дует, стабильности это не приносит.
Я приношу физическое, материальное и готова ругаться, скандалить и отстаивать своё. С гордостью неся в клювике добычу домой. И обнаруживаю, что ничего добытого там уже нет, всё отдал Бальзак за то, что на него никто не орал и не скандалил.
Мы вообще не умеем скандалить. Просто я поняла, что нет смысла обижаться и копить обиды. Если что-то не так — скажи прямо. И пусть сейчас будет тяжело и обидно, но всегда же можно договориться (именно в нашем случае), и потом легче будет понимать друг друга и не косячить. Чем косячить и потом обижаться.
Большое неудобство тождественных отношений — одна и та же болевая. Ой, как это иногда тяжело.
абсолютно. Полностью согласна.
просто у меня активационная ЧЭ. - это раз.
и все запросы по процессионной физике и по соционическим моделям высказываются претензиями и недовольством. Для Бальзака с болевой ЧЭ и 3Э - это очень болезненно.
Я, конечно, стараюсь, как могу... но и меня взрывает порой казалось бы на пустом месте..
Скандалить - именно скандалить.. я как-то сама не умею.. но, наверное, могу. Мне от этого ни холодно, ни жарко.. просто странно.