И это пройдет..
Кстати, про МТС, давно не писала, называется..
Я как бы с 2004 года с этим номером и раньше все проблемы быстро решались. но сейчас какое-то западло...
Перед нашим мюзикловым концертом заобщались мы с Бальзаком про то, как смотреть то количество бабла, которое осталось... залезла в мобильное приложение и ахренела от то, что там было минус 992 р...
И отключила в приложении какую-то хрень, которую я не подключала...
Потом были репетиции перед концертом, сам концерт, потом я позвонила в 0890 и мне сказали, что я на что-то подписалась и это жрало мои деньги уже 40 дней. Но я сама НЕ подписывалась. Да, мне её отключили, да, поставили услугу на запрет подобных подключений.
Но Сорок дней, Карл!! Сорок дней!!!
Помочь по телефону они не могут, напишите заявление на бумаге в любом отделении МТС.
Потом была свадьба подруги и, пробегая мимо салона в Медведково, я забежала, узнала, куда уходят мои деньги - приятная девушка там сидит и помогает населению, - написала заявление... но мне сказали ждать много дней до рассмотрения заявления...
И я ждала.
В процессе мне приходило сообщение, что нужно оплатить некий сбор, иначе телефон отключат. Я звонила узнавать, что это за хрень и меня уверили, что это не погашение вот этой лабуды, а общий ежемесячный сбор. Я оплатила 500 р.
Но в результате мне пришла мутная смска:
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по номеру 7916****21 был составлен запрос контент- провайдеру, контент провайдер подтвердил корректность начислений. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество!
Это, блять, что???? Что за корректность начислений?
Это - "Мы спросили у Васи, правда, ли что он бьет свою жену, потому что она пришла к нам с синяками и жалобами. Он ответил: "Нет, как вы могли подумать". Мы извинились и ушли".. что ли????
И да, я встречала за это время уже информацию, что таким образом подписывает на всякую хню своих подписчиков фейсбук.
Но почему-то к людям, которые об этом писали, деньги вернулись. А МТС возвращать деньги не хочет.
Добрых и светлых слов, как вы понимаете, у меня не находится для определения этих действий МТС.
Кто там на чем сидит? какие тарифы?
_____________________________
Поднимала пост, потому что работники мтс регулярно находили актуальные посты про мтс и решали вопросы через инет. Но и эту лавочку прикрыли, видимо.
З.Ы. Очередной раз пришла смс про "оплатите задолженность или вам отключат телефон".
Очередной звонок в 0890 ничего не дал "Оплатите вашу задолженность" и всё тут.
Судя по всему могут реально в любой момент отключить.
Так что если кто что хочет, лучше писать сюда, хотя инет у меня тут только в доме. Мтс не предоставляет интернет в Крыму.
З.З.Ы.Потом буду спрашивать, как уходить с сохранением номера.
В сентябре 2004 мне Борис Панкин подарил нокию 1100с симкой мтс. Что-то уходит безвозвратно.
Я как бы с 2004 года с этим номером и раньше все проблемы быстро решались. но сейчас какое-то западло...
Перед нашим мюзикловым концертом заобщались мы с Бальзаком про то, как смотреть то количество бабла, которое осталось... залезла в мобильное приложение и ахренела от то, что там было минус 992 р...
И отключила в приложении какую-то хрень, которую я не подключала...
Потом были репетиции перед концертом, сам концерт, потом я позвонила в 0890 и мне сказали, что я на что-то подписалась и это жрало мои деньги уже 40 дней. Но я сама НЕ подписывалась. Да, мне её отключили, да, поставили услугу на запрет подобных подключений.
Но Сорок дней, Карл!! Сорок дней!!!
Помочь по телефону они не могут, напишите заявление на бумаге в любом отделении МТС.
Потом была свадьба подруги и, пробегая мимо салона в Медведково, я забежала, узнала, куда уходят мои деньги - приятная девушка там сидит и помогает населению, - написала заявление... но мне сказали ждать много дней до рассмотрения заявления...
И я ждала.
В процессе мне приходило сообщение, что нужно оплатить некий сбор, иначе телефон отключат. Я звонила узнавать, что это за хрень и меня уверили, что это не погашение вот этой лабуды, а общий ежемесячный сбор. Я оплатила 500 р.
Но в результате мне пришла мутная смска:
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по номеру 7916****21 был составлен запрос контент- провайдеру, контент провайдер подтвердил корректность начислений. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество!
Это, блять, что???? Что за корректность начислений?
Это - "Мы спросили у Васи, правда, ли что он бьет свою жену, потому что она пришла к нам с синяками и жалобами. Он ответил: "Нет, как вы могли подумать". Мы извинились и ушли".. что ли????
И да, я встречала за это время уже информацию, что таким образом подписывает на всякую хню своих подписчиков фейсбук.
Но почему-то к людям, которые об этом писали, деньги вернулись. А МТС возвращать деньги не хочет.
Добрых и светлых слов, как вы понимаете, у меня не находится для определения этих действий МТС.
Кто там на чем сидит? какие тарифы?
_____________________________
Поднимала пост, потому что работники мтс регулярно находили актуальные посты про мтс и решали вопросы через инет. Но и эту лавочку прикрыли, видимо.
З.Ы. Очередной раз пришла смс про "оплатите задолженность или вам отключат телефон".
Очередной звонок в 0890 ничего не дал "Оплатите вашу задолженность" и всё тут.
Судя по всему могут реально в любой момент отключить.
Так что если кто что хочет, лучше писать сюда, хотя инет у меня тут только в доме. Мтс не предоставляет интернет в Крыму.
З.З.Ы.Потом буду спрашивать, как уходить с сохранением номера.
В сентябре 2004 мне Борис Панкин подарил нокию 1100с симкой мтс. Что-то уходит безвозвратно.
Он даже в моей деревне ловит лучше МТС, и интернет-сигнал устойчивее.
а такие подписки..независимо от провайдера-везде случается
Правда, 100 минут мне теперь недостаточно, а в Москву звонить уже нет надобности, поэтому хочу перейти на Теле2.
Собираюсь переходить на йоту с сохранением номера.
Звоню я сам мало, так что мне норм.
У них началась подлярка с финансами, действительно одно время улетали после каждого разговора.
Это лечится просто - идешь в свой личный кабинет, смотришь, что и как.
Если сумма не совпадает - выносишь мозг их поддержке.
Как правило, если они видят, что человек может сам все проверить, то прекращают свои махинации.
Что-то около года уже на предоплатном "ВСЁ за 600". Раньше был "ВСЁ за 400", но постоянно кончались смс/ммс и интернет (его было 2 гига), на шестисотке и с вотсапом вообще не задумываюсь ни о чем.
Оффтоп: я сейчас советую не только о мобильном подумать, но еще озаботиться коммуналкой. Наши ГБУ и МФЦ в последние полтора месяца конкретно оборзели.
Наступила эра работников, которые нихрена не умеют (((
Так что на эту тему советую отдельное заявление писать, с требованием указать конкретную цель данного
поборасбора с отсылкой на соответствующую страницу на сайте МТС или бумажный вариант (лучше сразу раздел публичной оферты) и в случае непредоставления услуги/предоставления заведомо ложной информации о цели сбора средств (читай мошенничества) возвращать средства на указанный счет. Ибо нечего.Звучит отлично. Но что-то я все равно каждый месяц кладу по 500 р. и вот еще типа должна.
При этом многие услуги на этот тариф не ставятся.. Приехав в прошлом году в Минск - международка - я за сутки ушла в минус 3000. И это только на разговорах, инет вообще не включался.
Хорошая тема, спасибо! ))
Но все это траты, которые я либо запланировала, либо подключила и потом с детализацией сверилась. Никаких других "ежемесячных сборов" ни один мой тариф не предусматривал. Один раз мне сумели подключить в родном Связном какую-то услугу при оплате мобильника с кассы, но эту кухню я еще не забыла и моментом отключила сама; и, как верно сказали выше, умение настраиваться через личный кабинет играет очень большую роль. Но в МТС меня всегда бесило то, что, как бы легко мне не было отключить все ненужное, необходимость делать это возникала по три раза на неделе вкупе с абсолютной необучаемостью мтсников.
Про работников, нихрена не умеющих, - они все умеют, но вспоминают об этом только перед угрозой иска. Козлы!
а про чужих операторов не в области - это дааа!
Обнаружилось, что у меня есть пара приятелей с такими симками. Они живут в Москве, а звоню я им по 3.80 минута... И треплюсь, главное, часами ((
звонить - платить.
Да, такие товарищи встречаются, то еще западло))) А насчет вотсапа и прочих чатов - правда удешевляют, я так с мамой перезванивалась в Европу и в Африку, был бы вайфай или дешевый местный интернет. Но, не проверив, можно и на траффик очень сильно потратиться; и задержка всегда есть, она реально бесит)
На айфон вотсап должен ставиться, обычно сразу стоит. В скайпе платные звонки на номер, но общение через вебкамеру - только за траффик. Но вебкамера - это уже на любителя)
Резюмируя, для частых звонков по РФ надо подбирать оптимальный тариф с интернетом для всего остального; и вычислять товарищей, с которыми часами дешевле переписываться, а не разговаривать. Или чтобы такие товарищи сами тебе звонили. Для заграницы - местные симкарты или русская симтрэвел, это специальная симка, активируюшаяся за границей, которую ты сама подключаешь к своей родной. То есть тебе звонят на твой номер, переадресация отправляет звонок на симтрэвел, та работает с местной сетью и по местным тарифам. Ты с нее звонишь тоже по земным ценам.
С учетом поездок по РФ выбирай тариф, на котором твой оператор работает по стране одинаково. Смарт, по идее, должен быть таким; "ВСЁ за 600" точно такой; ТЕЛЕ2 в оригинале вообще работал только так, не знаю, как у них сейчас. Чтобы не тратиться на чужих операторов в области, просишь собеседника звонить первым или пользоваться интернетом, который у тебя будет стоить столько же, сколько в Мск.
Профит =)
А по факту фейсбук? меня на что-то подписал.. на что я не подписывалась и, соответственно, не пользовалась.
фейсбук?
Вполне вероятно.
И если бы я не зашла туда случайно - показывая Бальзаку, как пользоваться этим приложением... То подписка эта гребаная могла жрать мои деньги и по сию пору (((