И это пройдет..
Я прям даже не знаю, что написать про "Джекила и Хайда" от 10 июня.
Вполне каноничный мюзикл. С кучей логических несостыковок. ))
Но если допустить, что у Генри Джекила таки было расстройство и внутри таки сидела вторая личность (в сцене совета попечителей даже показывают, что в Джекиле что-то умеет ругаться и кричать, хотя в остальное время он излишне хороший). И если то, что он выпил, сработало как нейролептик и расслабило общий контроль, что дало выбраться второй сущности наружу, то будут вполне логично.
Хотя многое все равно остается неправильным.
Если Джекил не знает, что творит Хайд, то каким образом Хайд знает все, что знает Джекил - в том числе умеет работать в лаборатории, разбирается в препаратах, помнит, как зовут всех друзей Джекила, даже убивает его врагов...
Если Джекил хочет загнать Хайда внутрь и более никогда не выпускать, с какого хрена Хайду в принципе помогать Джекилу разрабатывать новую формулу? Разгромил бы лабораторию к чертям собачьим - и дело с концом.
Так что сначала я смотрела на то, как отлично преображается Колпаков, какая у него отличная физ.подготовка - закачаешься. Как сделаны декорации - отличные, кстати, да. Ругала звук во всех хоровых песнях, слышно одно слово из куплета - на первых песнях и главного героя было плохо слышно, тихо очень, но потом стало все ок. Ржала над псевдологикой и выводами. Рассматривала танцы, костюмы, лабораторию, специально следила, как набирают в шприц кровь и т.д. И меня не особо что-то трогало.
Отмечала только, что Джекил все-таки очень слабый и ласковый. Хайд Колпакову дается лучше.
В общем, первый акт сильно затянут. Несколько раз было ощущение, что вот сейчас должен быть антракт. НО.. нет.
Но там же вся завязка, вся инфа по внутренним отношениям. Все встречи, все логические ляпы, весь базис.
Второй акт - драма. Внутренняя, внешняя, построенная, конечно же, на игре актеров.
Хотя, конечно, вышибает из нужного ощущения, когда слова песни и визуальный ряд оказываются настолько разными, что нужно либо перестать слышать, либо перестать смотреть. Это я о единственной песне, которую я знала заранее - Опасная игра.
Надо сказать, что при первом взгляде каст не вызвал у меня восторга. И это очень странное ощущение. Каст не вызывает радости, а вынул из меня всю душу во втором отделении. Как бы не я к ним тянулась, а они меня к себе притянули. Это тоже уметь надо. Не ослеплять, а заставить себе сопереживать.
И препарировали так умело, что втянулась практически с первой же песни Эммы (Газаевой) второго отделения. Манипуляция человеческой психикой - за чем и хожу я на мюзиклы - проведена умело, на 5+!
А от "Новой жизни"" Диевской меня вообще вынесло.
Так что пока у меня внутри переваривается "Джекил и Хайд" и я им болею. Хочу это видеть еще и еще. Благо на ю-тубе есть ролики с "Ростислав Колпаков/ Наталия Диевская/ Елена Газаева".
Вполне каноничный мюзикл. С кучей логических несостыковок. ))
Но если допустить, что у Генри Джекила таки было расстройство и внутри таки сидела вторая личность (в сцене совета попечителей даже показывают, что в Джекиле что-то умеет ругаться и кричать, хотя в остальное время он излишне хороший). И если то, что он выпил, сработало как нейролептик и расслабило общий контроль, что дало выбраться второй сущности наружу, то будут вполне логично.
Хотя многое все равно остается неправильным.
Если Джекил не знает, что творит Хайд, то каким образом Хайд знает все, что знает Джекил - в том числе умеет работать в лаборатории, разбирается в препаратах, помнит, как зовут всех друзей Джекила, даже убивает его врагов...
Если Джекил хочет загнать Хайда внутрь и более никогда не выпускать, с какого хрена Хайду в принципе помогать Джекилу разрабатывать новую формулу? Разгромил бы лабораторию к чертям собачьим - и дело с концом.
Так что сначала я смотрела на то, как отлично преображается Колпаков, какая у него отличная физ.подготовка - закачаешься. Как сделаны декорации - отличные, кстати, да. Ругала звук во всех хоровых песнях, слышно одно слово из куплета - на первых песнях и главного героя было плохо слышно, тихо очень, но потом стало все ок. Ржала над псевдологикой и выводами. Рассматривала танцы, костюмы, лабораторию, специально следила, как набирают в шприц кровь и т.д. И меня не особо что-то трогало.
Отмечала только, что Джекил все-таки очень слабый и ласковый. Хайд Колпакову дается лучше.
В общем, первый акт сильно затянут. Несколько раз было ощущение, что вот сейчас должен быть антракт. НО.. нет.
Но там же вся завязка, вся инфа по внутренним отношениям. Все встречи, все логические ляпы, весь базис.
Второй акт - драма. Внутренняя, внешняя, построенная, конечно же, на игре актеров.
Хотя, конечно, вышибает из нужного ощущения, когда слова песни и визуальный ряд оказываются настолько разными, что нужно либо перестать слышать, либо перестать смотреть. Это я о единственной песне, которую я знала заранее - Опасная игра.
Надо сказать, что при первом взгляде каст не вызвал у меня восторга. И это очень странное ощущение. Каст не вызывает радости, а вынул из меня всю душу во втором отделении. Как бы не я к ним тянулась, а они меня к себе притянули. Это тоже уметь надо. Не ослеплять, а заставить себе сопереживать.
И препарировали так умело, что втянулась практически с первой же песни Эммы (Газаевой) второго отделения. Манипуляция человеческой психикой - за чем и хожу я на мюзиклы - проведена умело, на 5+!
А от "Новой жизни"" Диевской меня вообще вынесло.
Так что пока у меня внутри переваривается "Джекил и Хайд" и я им болею. Хочу это видеть еще и еще. Благо на ю-тубе есть ролики с "Ростислав Колпаков/ Наталия Диевская/ Елена Газаева".
Так это абсолютно нормально...)) В смысле, очень многие реальные люди так живут, и никакого раздвоения личности в этом нет. В целом, что происходит с Джекилом-Хайдом близко к тому, что называют раздвоением личности. В художественной интерпретации
Если Джекил не знает, что творит Хайд, то каким образом Хайд знает все, что знает Джекил
Вот это да, нелогично в плане текущих событий. Но в оригинале там не было тотальной диссоциации, Джекил отслеживал, что делал Хайд. Может, в мюзикле отсюда растут ноги нестыковок. А насчет профессиональных навыков... Вообще профессиональные навыки это то, что дольше всего остается сохранным даже у глубоко дементных больных - там уже никакого восприятия реальности, бытового самообслуживания, а что человек делал профессионально - может повторить идеально.
PS нейролептики не так работают
Что же до логических нестыковок, то они во многих постановках отсутствуют (те же Алые паруса, к примеру).
В общем, практика показывает, что обернуться можно за сутки. Хотя, конечно, погулять по Питеру тоже хотелось )))
Конечно нет. НО актер (ВЛФЭ) просто со стереотипной эмоцией очень одинаково злится и в той, и в другой ипостаси, чего не может быть в множественных личностях.
PS нейролептики не так работают
скажи правильное слово. мне абсолютно все равно, как это будет называться, хоть наркотиком ))
Я все пытаюсь так выгадать время, чтобы и на Онегина еще сходить - это как минимум на несколько дней надо ехать. В итоге, ни его, ни ДЖиХ, поскольку с работой тоже все сложно.
Может, в октябре съезжу, как раз отпуск будет. Главное, чтоб мюзиклы к тому времени остались.))
Ну и тогда ехать два раза, да.
Таки мифы о множественной личности сильно преувеличены
хоть наркотиком
Так алкоголь)) Наверно, стимуляторы тоже могут так снять сознательный контроль...)