вчерашний день был коту под хвост, но сегодня я наверстала.
Обнаружила рядом с нашим метро комиссионный магазин. Всё ж возвращается в 90-ые. И, да, я говорила.
Так я туда уже ненужных вещей отнесла. Может, что и продадут.
И наконец - не прошло и трех месяцев - как я таки закончила эпопею получения карточки в Сбербанке.
эпопея
Собственно, пришла я в конце октября в Сбер с желанием таки обзавестись картой. Тем более, что и труппу ПИ нужно было вывозить в другие города, а покупать билеты сразу сильно удобнее, чем мотаться на вокзал. И за ЖКХ платить, не выходя из дома тоже удобно и т.д. В общем, этот момент наступает у всех рано или поздно. У меня даже слишком поздно, я считаю.
Пришла, поговорила вроде бы с приятным мальчиком, не глядя подмахнула под заявкой о карте, внимательно перечитала и отказалась от кучи навязанных услуг и, довольная, пошла домой.
А когда пришла получать карту, выяснилось, что маЛШик - много непечатных слов - обнаружил мою заявку 6-тилетней давности (да, я тогда заказывала карту по инету и телефону, но не пришла её забирать и вообще передумала) и просто её активировал. И там вообще-то совсем другое отчество, номер паспорта и т.д..
Я попросила поменять данные в карте, он сначала долго юлил и не хотел ничего менять, но таки согласился. И вуа-ля, конечно же, карта не заработала. Мне, серьезно глядя в глаза, несколько консультантов и работников банка сказали, что из-за изменения данных она заработает только через 3-7 дней. И я ушла несолоно хлебавши. При этом пока я стояла в очереди на получение этой карты, я хотела оплатить электричество, но мне другие консультанты залили в уши, что с карты оплачивать дешевле. Поэтому получив карту, я сразу кинула на неё многА бабла, а потом только узнала, что распорядиться этим баблом я не смогу.
За следующие месяцы я обнаружила, что с карты отлично оплачиваются покупки. Ну, "с паршивой овцы хоть шерсти клок", - подумала я и потихоньку потратила эти деньги перед Новым годом.
Несколько раз за это время я появлялась в Сбере. И каждый раз очередной консультант брал мою карточку, делал пассы руками, тупил в экран своего компа и сообщал мне, что шибко заколдовано все заработает через 3-7 дней.. и я снова уходила во тьму..
И уже только в этом году один администратор сделал максимум для своего уровня доступа, а последующий - таки заменил все неправильные данные где-то в недрах памяти банковского компа. И сегодня, как я уже и писала, после трех месяцев умопомрачительных приключений я смогла зайти в личный кабинет и - да-да - таки оплатить свое несчастное электричество.
И да, оказалось, между прочим, что с карточки оплачивать электричество ни разу не дешевле. Все тот же 1% комиссии, что и в банкомате.
Консультанты в Сбере, в общем, мягко говоря, ужжасны и не разбираются в платежах. Один из них сегодня долго мне рассказывал, что вообще за все смски от Сбербанка нужно платить. Типа оплата 60 р. в месяц не просто услуга, которая сообщает вам сколько денег у вас на счету после каждой оплаты по счету, а даже включает в себя и смски за вход в личный кабинет и за любое подтверждение работы в личке.На что я спросила, насколько законна такая навязанная услуга. но подошедший администратор подтвердил мои слова, что смски за работу в личном кабинете бесплатные. А услуга на то и услуга, что приятна, удобна и оплачиваема.А пока искала СНИЛС перебрала пару шкафов и выкинула кучу ненужных уже бумаг. Правда, СНИЛС пока не нашла. Но уборка мне уже нравится. )))
З.Ы. СНИЛС я, конечно, нашла там, где он лежит у всякого нормального человека - в
кошельке паспорте )))
А в сбербанк он такой. Сидела я как-то в очереди возле мальчика, у которого несколько раз вклады оформляла. Его кто-то отчитывал по телефону. Выловила фразу: "Нет! Я не думаю головой! У нас в банке не принято думать головой!"
Я тоже плачу 30 руб. в месяц, хотя смски мне не приходят, и ни один администратор и консультант он-лайн линии не могут мне объяснить, почему так происходит. Мне приходится брать в банкомате одноразовые пароли, если я хочу что-то сделать через он-лайн кабинет.
то есть я замумукалась, конечно, да, но ножками приходила и работала с администратором банка.
в год списывается сколько-то бабла за обслуживание.
мне кажется, они что-то где-то напутали с вашей картой. НЕльзя брать одноразовые пароли. (((
лучше прям карточку новую завести, чем вот так.
И есть ещё какой-то "урезанный" вариант (не помню точно, как он называется) - бесплатный. Там СМС приходят, только если кто-то деньги на карту переводит. И пароли от Сбербанк онлайн.
Я сама изрядно намучилась с картой, когда мне подключили эту платную услугу. Три раза заявление писала, три разу отключали - и она продолжала работать! Потом всё-таки получилось отключить - и сразу всё стало замечательно.
А одноразовые пароли на днях грозились отменить. С 22-го, что ли...
Продолжение эпопеи выглядело так:
ну, про не 0,5% а 1% комиссии за электричество я уже говорила.
Таки нельзя отключить услугу мобильного банка в личном кабинете.
Мало того, 60 р. они с меня сняли, а смска об этом не пришла. Пришло уведомление, что у меня минусовой баланс.
Так что я сегодня до них снова дошла.
И вроде отключила эти смски за 60 р в месяц.
Если у меня на телефоне есть приложение, где я могу в любой момент посмотреть, сколько денег на балансе, то зачем мне смски ))
Продолжение эпопеи выглядело так:
ну, про не 0,5% а 1% комиссии за электричество я уже говорила.
Таки нельзя отключить услугу мобильного банка в личном кабинете.
Мало того, 60 р. они с меня сняли, а смска об этом не пришла. Пришло уведомление, что у меня минусовой баланс.
Так что я сегодня до них снова дошла.
И вроде отключила эти смски за 60 р в месяц.
Если у меня на телефоне есть приложение, где я могу в любой момент посмотреть, сколько денег на балансе, то зачем мне смски ))
За электричество я сейчас не плачу сама, но в Сбербанке все платежи как-то по-дурацки сделаны. А за Интернет я приспособилась платить через Яндекс Деньги, а к ним привязала карту - и вот тогда получается как бы с карты и без комиссии (а если не получается - вручную с карты пополняю Яндекс и с него плачу).
А так как я забыла от него пароль.. то от нескольких тысяч у меня там уже ничего не осталось. Они стали брать по 270 р. в месяц за неиспользуемый ящик. И я в бессильной ярости несколько месяцев подряд писала им, что меня это не устраивает.. Но так и ушли деньги...
Поэтому когда после года эпопеи со Сбером я таки получила карточку и на третий раз неправильно ввела пароль (потому что поменять пин внезапно _нельзя_), то поняла, что при случае отдам и поменяю карточку, но потом и карточка, и отделение уехали в неизвестном направлении "где-то в Зеленограде", в котором я уже не жила, я обзавелась по работе Райфом и больше об этом кошмаре не вспоминаю.
Либо ножками ходить класть деньги на эту карту.
Либо платить комиссию за перевод туда денег из другого банка..
Интереса ради проездом через Зеленоград надо попробовать карточку восстановить, прям даже интересно, что у них там теперь за клиент.
Я держу деньги, если считать ту бедную потерянную карточку, в трех банках как раз для меньших телодвижений в плане получения, а не рассылания:-)
Давно не виделись))
подумала дважды, решила, что сбербанк идет снова лесом, а тебя хотела бы увидеть.