И это пройдет..
Что-то мне неймется...

Мне тут на днях заявили, что всячески готовы создать конкуренцию и отбить меня у Бальзака...
Есть мнение, что честно высказанное намерение благородно. А вот меня от подобного воротит. Мне мерзка сама формулировка, что можно посягнуть на чужое.
Я вот по натуре совершенно не ревнива. Но собственница жуткая.
И уже был в далеком 99 году прецедент, когда чужая тетка полезла к моему молодому человеку. Я еще понимаю, если бы это он её захотел. В конце концов, это был бы его собственный выбор.
Но когда непонятно кто посягает на моё!!! Это вообще как?! Бесит жутко.
У меня это работает в обе стороны. И тот, кто заявил подобное, имхо ставит в такое же положение моего Бальзака.

Кстати, меня вообще сильно бесит фраза: "Муж/жена не шкаф - подвинется". С какой стати некое странное существо любого пола имеет право так считать?! Не посягай на чужое - и будешь порядочным человеком.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
19.03.2015 в 14:10

Ня, Смерть!!!
Ревность это очень мило))) ты главное если глупостей наделаешь звони до того как полиция приедет) ну тебе можно в любое время - ты знаешь ;) Я конечно не смогу сразу прилететь, но пару дельных советов как что прибрать дам)
19.03.2015 в 15:45

И это пройдет..
_Staya_, у меня для чтения моралей заплетык языкается, поэтому я первое побуждение не объясняю. А к разговору с чтением моралей я долго готовлюсь.

Мадам Хатуль, не знаю... я не могу жить с человеком, которому не доверяю.
19.03.2015 в 16:08

l_ora, можно сначала сделать, а потом над хладным трупом врага мораль почитать.

Я к чтению морали как пионер - всегда готов. Иногда сам себя бешу этим. Но воспитываюсь потихоньку, ибо хочется говорить только по делу и чтоб было услышано и понято, а не просто бубнить раздражающим фоном, к которому все привыкли и игнорируют.
19.03.2015 в 16:08

И это пройдет..
ПолиГраф, Ревность? (( не поняла тебя.
19.03.2015 в 16:16

мадам хатуль
l_ora, ох! у меня особо выбора нет: либо старой девой жить, либо с тем, что ухватить успела) Как я в таком интимном плане могу доверять человеку, который был женат 3 раза и постоянно на молоденьких заглядывается.
19.03.2015 в 16:27

И это пройдет..
_Staya_, ааа, над хладным трупом - это я завсегда )))
я бубню под нос, когда нечеловечески зла и возмущаюсь ))) Но обычно я зла именно пренебрежением к человеческой морали и идиотским поступкам, когда люди не видят последствий своих действий для себя и окружающих.

Мадам Хатуль, ыыыыыыыы... тут уже внутреннее: либо доверяешь, либо нет.
19.03.2015 в 16:35

мадам хатуль
l_ora, не знаю, если честно, не задумывалась о доверии раннее. Даже странно как-то :upset: действительно, получается, что я ему не доверяю. Себе доверяю, а ему нет. Странно.
19.03.2015 в 16:39

И это пройдет..
Мадам Хатуль, хмм, ну, может, это у меня так одномерная БЭ проявляется. Либо все, либо ничего.
У меня нет в близких друзьях (и тем более нем могу представить себе партнера), на которых я не могу положиться. Но на друзей - в определенных вопросах, а на партнера - целиком.
Кто-то, правда, говорит, что у меня вообще завышенные требования к партнеру. В моральном и плане.
19.03.2015 в 18:50

мадам хатуль
l_ora, может вполне. Я просто теперь неприятно удивленна тем, что перебирая в уме всех близких людей, не нашла ни одного, кому бы полностью доверяла. В принципе даже в денежной поддержке. Поэтому меня видно так расстраивало положение в декрете. А ведь женщина должна доверять это мужу на время декрета.
22.03.2015 в 10:01

не все дриады - брёвна:)
Ну я тут сильно не накомментирую:-))))
Но Бальзаку посоветовала бы за этим товарищем приглядывать:-))) в оптический прицел.
22.03.2015 в 10:07

не все дриады - брёвна:)
Почитала комментарии:-))
Имхо,тебе не вопрос и форма не понравились, а прежде всего молодой человек.
и хотя периодически странные Габены вроде моего мужа потряхивая причиндалами выдают мне подобные сентенции, мне они не нравятся - у меня уже мой Габен есть.
22.03.2015 в 10:15

не все дриады - брёвна:)
Кстати, пришла еще мысль,что это очень чл способ подката - экономичный то бишь. вроде бы и заявил желание претендовать, а вроде как и делать ничего не надо, пока вторая сторона не согласилась. мою чэ бесит, но годы совместной жизни дают своё.
22.03.2015 в 14:14

И это пройдет..
Мадам Хатуль, конечно.
Я смогу завести ребенка только в двух случаях: если я сама заработала круглую сумму и мне ничего не угрожает в будущем, или если полностью могу положиться в этом вопросе на мужа.

Нимфология, слово "отбить" мне не нравится и в устах мужа. Повторюсь6 человек - не собачка, кинуть косточку и отбить нельзя.

Нимфология, ну да, очень удобный способ. И тоже бесит. Потому что либо человек важен и без всяких согласий, либо это способ порутчика Ржевского, мимопроходя, на авось.
22.03.2015 в 15:16

мадам хатуль
l_ora, вот, а у меня один вариант - собрать сумму, которую я сейчас и проживаю
22.03.2015 в 18:46

И это пройдет..
Мадам Хатуль, ну, да, значит, рассчитывать только на себя ((
23.03.2015 в 13:51

не все дриады - брёвна:)
l_ora, ну не "отбить", а там "соблазнить заманчивыми перспективами", "предложить лучшие отношения и условия жизни".
Так что с этой позиции на тему собачки можно и поспорить. "Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше".
Не все ж такие уверенные в вопросах этики, в своём мужчине и ваших с ним взаимных чувствах.
Так что это со стороны счастливой (ну ок, или сильно убежденной в этом) женщины, которая в паре с правильным мужчиной, это всё вызывает раздражение и недоумение.
Бывают ведь и менее удачные ситуации - кризис отношений, не тот человек рядом, третьи лица, отравляющие отношения - да мало ли...
23.03.2015 в 14:55

Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше

А другие пословицы говорят "от добра добра не ищут" и "везде хорошо, где нас нет".
25.03.2015 в 13:42

не все дриады - брёвна:)
_Staya_, "от добра добра не ищут" и "лучшее - враг хорошего" обычно говорят те,кто уже попробовал - и не понравилось. Ну или те,кто им очень поверил на слово.

- где ж лучше?
- где нас нет!
(С) отцы и дети.
Базаров на этой программной нигилистической фразе отлично обратил на себя всеобщее женское внимание, кстати. Вроде никого и не соблазнял, а все барышни - его:-)))
25.03.2015 в 15:09

Нимфология, на мой взгляд, мы немного по-разному понимаем смысл пословиц, которые приведены мной. Я их понимаю не как смирение перед обстоятельствами (горький опыт и все такое), а как спокойное свободное осознание того факта, что лучше и хуже - это категории скорее внутренние, и внешними факторами их не поправить. То есть, можно поправить, конечно, но на время. Потом все равно наступит то же самое. Так что начинать изменения лучше с себя.

Можно всю жизнь гоняться за комфортом, богатством, красотой, чем угодно, но если внутри нелады, то любое богатство рассыплется, красота поблекнет, а комфорт не мил будет. Таких примеров множество. Все вроде у людей есть, а они ноют и стонут, плохо им. И ведь не притворяются, правда плохо. Им с собой плохо. Партнером тут дыру не залатаешь. Любым. Чужим тоже, каким бы лакомым ни казался кусочек.

Конечно, человек (как и рыба) склонен искать хорошие варианты, но в ситуации, когда ему и так хорошо, кидаться туда, где (как ему кажется) еще круче - почти всегда тухлое предприятие. На любой плюс найдется минус, который снаружи как будто бы не виден.

Наконец, надо всегда понимать, что это с тем, другим человеком понравившийся тебе субъект такой, а с тобой он будет другой. И тебе этот другой может не очень-то понравиться. Так что на чужое зариться - надо сто раз подумать. Обычно не очень выгодное предприятие с кучей рисков.
25.03.2015 в 15:11

А Базаров сам себя отрицал. Это другой случай, к данной теме отношения не имеющий =)
26.03.2015 в 08:33

не все дриады - брёвна:)
_Staya_, понимать,а точнее принимать для себя пословицы,конечно, можно по-разному, но всё-таки цитату про Базарова привели Вы, уж не знаю зачем:-)))
а он,персонаж,хоть себя и не понимал,но статистику местным девушкам подпортил своими размышлениями. вольнодумством своим :-)))

про разное восприятие можно спорить годами, но есть происхождение фразеологизма, есть разное восприятие и есть общепринятое. очень во многих случаях это три разных истории. Я придерживаюсь этимологии,но никому это мнение не навязываю, приведя не только пословицу,но и обосновав свои мысли на этот счет. Вы мне ответили двумя без обоснования,извините уж,что мне это показалось странным.

Я не призываю как адвокат дьявола "покушаться на чужое", я скорее радуюсь,что Лоре это не нужно:-))) я в своё время не только от жениха ушла по такой же истории, я потом за этого Габена еще и замуж счастливо вышла. и можете камнями кидаться сколько угодно, пока мы в интернете:-))))
26.03.2015 в 11:56

всё-таки цитату про Базарова привели Вы

Нимфология, в смысле? Не понял Вас.

Если уж Вы заговорили об этимологии и обосновании.

Грибоедов А.С. Горе от ума. Годы написания: 1822—1824.
Там хорошо, где нас нет — Первоисточник комедия «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795-1829): Софья: Гоненье на Москву! Что значит видеть свет! Где ж лучше? Чацкий: Где нас нет. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003

Тургенев И.С. родился в 1818 г. На момент написания произведения Грибоедовым Тургеневу было от 4 до 6 лет.
Так что цитаты из произведения Тургенева, которую произносит Базаров, я не приводил.
Она (эта цитата) как минимум появилась на свет чуть ли не раньше самого Тургенева. Как минимум.

Так что Вам показалось странным?

и можете камнями кидаться сколько угодно, пока мы в интернете

Какими камнями? Кто кидал в Вас камнями?
29.03.2015 в 00:13

не все дриады - брёвна:)
_Staya_, Тургенев писал после событий своё мнение - Вы и его за наличие своего мнения осуждаете?

Мне по-прежнему кажется странным кидание цитатами без своего мнения :-)) получается,что либо Вам сказать не было чего,либо было,но сложилось только цитатами без особого вникания. Так обычно делают боты или виртуальные герои. Мне-то всё равно, я разговорами с ботами тоолко развлекаюсь.
29.03.2015 в 02:06

И это пройдет..
разговор Драйзера и Дюмы в таком ключе имхо заведомо бессмыслен.
Ценностный ЧЛ приводит факты и цитаты. Ценностый БЛ высказывает мнение и хочет от оппонента того же.
29.03.2015 в 08:24

не все дриады - брёвна:)
l_ora, согласна, прекращаются:-)
30.03.2015 в 12:05

l_ora, ценностный БЛ вызывает глубокое недоумение у ценностного ЧЛ =)
Если честно, я даже не понял из слов Нимфология, что она желает моего собственного мнения.
Изначально я его и высказывал, но тут мне завернули цитату "из Базарова" (что само по себе технически неверно, цитата из произведения И.С. Тургенева "Отцы и дети") - и я переключился на фактологию.
Поскольку уважаемый собеседник апеллировал к не вполне достоверным фактам, я моментально возмутился и попытался наставить собеседника на путь истинный.
А получается, мы просто говорили о разном и на разных языках )

Нимфология, не сердитесь, мы, кажется, друг друга не понимаем ) Так бывает, особенно в интернете.
Кончаем дискутировать.
02.04.2015 в 10:47

не все дриады - брёвна:)
_Staya_, я понимаю, это наверное странно, что меня еще интересует чужое мнение,а не пересказ общепринятых норм и принципов поведения.
потому что у нас в результате получилась дискуссия из серии "что подразумевает русский народ,цитируя то,что возможно хотел сказать Тургенев,раскрывая персонаж Базарова, превращая крылатую фразу в поговорку".
согласна с предложением закрыть дискуссию=)