И это пройдет..
10.12.2014 в 16:05
Пишет  Mel_Eva:

***
Знаете, мне очень жалко ребят из группы "Свечение", которые несколько месяцев готовились сделать для Москвы что-то интересное. По-хорошему.
И я очень хотела посмотреть на арт-объект "Око Саурона", который они готовили.
Но блять. РПЦ!!!
Углядело в инсталляции "дьявола"
Внимание! В символе из книжки. РПЦ нашло дьявола.
argumenti.ru/society/2014/12/381406
И на следующий же день проект отменили.
rusplt.ru/realty/news/ustanovku-oka-saurona-v-m...

Какая же дремучая, уебищная, тупая страна, которая слушается на щелчок маразматика из еврейской секты.
Как стыдно перед арт-группой.
Как обидно за них.

Как все это противно.

URL записи

@темы: пипец, тупость людская

Комментарии
11.12.2014 в 15:11

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Лора, ты поддердиваешь антисемитские высказывания? Давно это рпц стало вдруг еврейской сектой?
11.12.2014 в 15:26

И это пройдет..
AniSkywalker, я поддерживаю недовольство вторжением РПЦ в некасающиеся её делах.
И это уже не в первый раз. У нас светское государство. И я не хочу жить в религиозном мракобесии.
11.12.2014 в 15:42

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
l_ora, это твое право, но в цитируемом отрывке есть оскорбительное нацистское высказывание, не имеющее отношения к твоей позиции, как я поняла. Пожалуйста, убери его. Плюс оскорбление страны, в которой ты живешь. Это некрасиво как минимум.
11.12.2014 в 15:43

Символ имеет место быть, ибо, по мнению исследователей творчества Толкиена (я читал, мне было интересно), параллели с библейскими сюжетами (падший ангел и все такое) у него прослеживаются, это вроде как даже доказано (вот это не берусь утверждать стопроцентно, что доказано, давно читал). Так что тут РПЦ формально права.

Какая же дремучая, уебищная, тупая страна, которая слушается на щелчок маразматика из еврейской секты.

А разве не тупее будет страна, которая поведется на подначки оплаченной неизвестно кем неизвестной арт-группы, навязывающей нашему городу облик столицы Зла в глазах всего мира, в первую очередь, Европы? Почему бы этим творческим людям не избрать иной символ? Белое древо, к примеру. Почему бы им не устроить инсталляцию у себя на даче? И дешевле, и для своих.

Сейчас под арт-проектами что только не протаскивается. Одних пуссей достаточно было, чтобы это понять.
Так что нет ничего удивительного, что власти перестраховываются (а может, и знают, что делают).
Кроме того, большинство москвичей не в теме вообще-то и могут испугаться, увидев такую штуку в небе. И чего ради это нужно властям? Им с этого какой навар? Куча проблем и никакого толка.

Ну, и про еврейскую секту не очень понял... я плохо знаю Чаплина, если это о нем. Но он ведь вроде православный чудак, нэ?
11.12.2014 в 16:00

И это пройдет..
Изображения даже адского сОтоны в нашей стране законодательно не запрещены.
Данной еврейской секте уже 2014 лет с хвостиком.
Отличная идея красочной инсталляции по широко известному культурному феномену не на территории, принадлежащей РПЦ, без религиозной или политической цели, зарублена из-за тупизны, идиотизма и религиозной косности.

AniSkywalker, христианство вышло из иудаизма. С исторической точки зрения здесь нет никакой ошибки.
Но если тебе хочется обидеться, ты, конечно, имеешь на это право.
А про то, что происходит в нашей стране, я тут еще очень мало сказала. Точнее скопировала.
11.12.2014 в 16:04

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
l_ora, не вижу здесь в вышесказанной автором фразе никаких исторических отсылок. Христианство давно самостоятельное религиозное течение. Второе: религия евреев иудаизм, а не что-то иное. Данное высказывание является антисемитским выпадом.
И я не обиделась... обижаются детки в песочнице....
Я только сделала вывод о взглядах автора и твоих, раз ты поддерживаешь его мнение.
11.12.2014 в 16:25

не вижу здесь в вышесказанной автором фразе никаких исторических отсылок. Христианство давно самостоятельное религиозное течение. Второе: религия евреев иудаизм, а не что-то иное. Данное высказывание является антисемитским выпадом.

В данном случае соглашусь с Эни.
А секта - это определенное понятие, в общем смысле означающее не то, что имеете в виду вы.

Отличная идея красочной инсталляции по широко известному культурному феномену не на территории, принадлежащей РПЦ, без религиозной или политической цели, зарублена

Культурный феномен не наш и культура не наша. Знают об этой культуре немногие, зачем навязывать это остальным, неясно. Только если реклама, могу понять.
Кому принадлежит территория - это вопрос другой, но это уж точно не собственность арт-группы "Свечение". А администрацию города как бы никто не спросил, насколько я знаю. А если это реклама, то будьте добры отстегните за использование территории, не принадлежащей вам.
Почему-то эта идея не пришла в голову ни одному креативщику в Британии или Ирландии. Так странно...

ПорУчитесь, что без религиозной и политической? Особенно, без политической?
Готов поверить, но только фактам.
11.12.2014 в 17:04

Забавно.. Я только после высказывания AniSkywalker сообразил, что для нее упоминание евреев (еврейскости) является антисемитским выпадом. До этого был свято убежден, что что Mel_Eva словосочетанием "еврейская секта" пыталась попросту в уничижительной форме подчеркнуть недопустимость столь беспардонного влезания в светские дела какой-либо религиозной организации. И вовсе не высказывалась в смысле, что какая-то национальность хуже/лучше другой.

Да, можно согласиться с _Staya_, что христианство - давно самостоятельное религиозное течение. Вместе с тем, с нерелигиозной точки зрения разница между церковью и сектой в контексте права влиять на внерелигиозные сферы жизни одинакова. И, мне кажется, именно с целью подчеркнуть этот смысл и было употреблено слово "секта". Формально у нас вроде бы все религиозные организации равны перед законом. Но почему-то РПЦ равнее других.

Про Культурный феномен не наш.... и т.д... Можно ввязаться в спор, и заявить, что и джинсы - явление для России чуждое по причине чужеродности. Однако я бы предпочел обратить внимание на то, что основной посыл был о том, что не РПЦ решать, разрешать ли инсталяцию, или нет.


PS: Те, кто знают меня лично, могли бы засвидетельствовать, что для далекого от религии человека я очень лоялен к церковным организациям.. Однако за последние несколько лет РПЦ своей деятельностью неоднократно неприятно изумляла и "оскорбляла атеистические чувства". Богу - богово, кесарю - кесарево.
11.12.2014 в 17:09

Формально у нас вроде бы все религиозные организации равны перед законом. Но почему-то РПЦ равнее других.
terpater, с этим и не спорю. Но тут еще вопрос в том, сколь многим нужен такой проект, какая от него польза, и не больше ли от него неудобств? Может получиться, что при всей странности выражения своей мысли по сути РПЦ (вернее, ее представитель) права.

основной посыл был о том, что не РПЦ решать, разрешать ли инсталяцию, или нет

Посыл-то был чересчур агрессивный. Зашкаливающе. А агрессия убивает большинство хороших посылов.

Вот сижу, читаю про эту творческую группу и вообще. Интересно все-таки, кто же прав, хотя бы частично.
Без выпадов и эмоций, а по существу. Пока нашел несколько фактов и в пользу своей точки зрения, и в пользу той, что поддерживает Лора.
11.12.2014 в 22:08

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
я тоже не впилила, причем тут евреи Оо
русский православный цирк в своем репертуаре, конечно, но евреи? Оо
12.12.2014 в 13:06

Варю зелья. Травлю идиотов даром.
А я вот согласна с Лорой. С какого фига церковь, к которой я даже не принадлежу, вдруг решает, что мне можно видеть, а что нельзя? Атрибуты произведения Толкиена уже давно относятся к массовой культуре, и никто, кроме ЗАО РПЦ не дошел бы до такой степени идиотизма, чтобы предположить, что такой инсталляцией люди хотят изменить образ города на негативный (было бы еще куда менять-то, а то и без того ниже плинтуса этот самый образ уже опустился. Без всяких инсталляций, и не только в Европе).

Насчет "еврейской организации" - не думаю, что здесь есть намек на нацистские взгляды. Просто семантическое поле соответствующего слова ивключает в себя негативный оттенок жадности, лживости и неправедности в русском языке, хорошо это или плохо - вопрос другой. Но факт в том, что такой смысл у слова есть, так уж исторически сложилось. И я не антисемит, я лингвист.

Оскорбление страны, в которой живешь... Это скорее оскорбление государства, порядков, законов, событий, происходящих в нем. И на этом месте возникает вопрос: а что в общем-то хорошего можно сказать на эту тему сейчас? Да ничего.

Кстати, если выходить за рамки конкретно данной ситуации: то же самое происходит и с некоторыми концертами, особенно почему-то страдает тяжелая музыка, попсу за разврат почему-то РПЦ не осуждает и ее концерты не срывает, забавно, да?
12.12.2014 в 13:33

И это пройдет..