И это пройдет..
vk.com/mkokorev?w=wall1638927_6117 - вот тут отчаянно дискутирую с екатеринбуржскими мужиками по поводу гомосексуализма...

началось всё с этого видео
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

@темы: ссылки, тупость людская

Комментарии
12.05.2014 в 12:36

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Комменты огорожены.
12.05.2014 в 12:44

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
скажи Лор тебе всерьез интересно их переубедить?...этож сроду ниукого не получалось...я не этих двоих конкретно имею в виду...а подвид "испуганных"...
12.05.2014 в 12:47

И это пройдет..
Сэр Кромвель, внезапно.
Жаль. тогда сюда буду кидать
12.05.2014 в 12:57

И это пройдет..
Кейнэ, мне всерьез неприятно видеть неправду. Всерьез задолбали люди, помешанные на вот этом якобы мужском поведении.
Мужчина - это защитник, а не подстрекатель, а интернет - это огромный шкаф, где каждый найдет то, что ему по вкусу. Вкусы у всех разные. Зачем залезать на чужие полки и рыться в том, что тебе не нужно - мне непонятно.
12.05.2014 в 13:05

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
l_ora, я солгасен с тобой чуть более чем полностью...но...ты им ничего не объяснишь...они не слышат...слушают но не слышат
12.05.2014 в 13:25

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
У всех свои недостатки.... Но не все недостатки надо выставлять. Это мое железобетонное мнение.
Вон, некоторые борются за аборты в мусульманском мире... давайте снимать теперь ролики и клипы с мертвыми детьми и давать это смотреть 8 летним детям.
Не, я все таки считаю, что все надо в меру.
А вообще куда денешься? Это модно. У меня на работе дочь сотрудницы 13 лет тож увлеклась яоем. Говорит не хочет быть девочкой. Хочет быть мальчиком и трахать мальчиков. Мамаша в шоке, а я стараюсь делать серьезным лицо... а с другой стороны- это ваще не очень хорошо....
12.05.2014 в 13:32

И это пройдет..
Ammadeo, если 8-милетний ребенок находит в инете то, что родственники не хотят, чтобы он находил - то кто в этом виноват?
А если он порнуху найдет? Или расчленение трупов? В интернете всё есть. Смотря что вы ищете.

Говорит не хочет быть девочкой. Хочет быть мальчиком и трахать мальчиков
пока что над этим можно смеяться. Я тоже не хотела быть девочкой. Никто мне не запрещал играть с мальчишками, драться с ними, защищать их и иногда провожать до дома - мелких ))) Однако ничего с моей ориентацией не случилось. Хотя я пробовала. Не моё. Совсем. С мужчиной лучше. Во всем )))
12.05.2014 в 13:49

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Ammadeo, есть такая вещь как "родительский контроль" и нет я не про то что надо банально интересоватся увлечениями своего чада...я про то что есть программы которые ЭЛЕМЕНТАРНО настраиваются и недают доступа ко всякому до чего дитю еще рано...
12.05.2014 в 13:51

If you can't beat them, dress better than them
Ammadeo,

Говорит не хочет быть девочкой. Хочет быть мальчиком и трахать мальчиков.

Смех смехом, но, думаю, за таким желанием стоит не только увлечение яоем, но и комплексы насчет своей внешности (ведь увлекающиеся яоем девочки думают, что будь они парнями, они были бы смазливыми бисененами или шкафоподобными мачо, как будто бы все парни такие :gigi: ), насчет отношений с парнями. Маме бы лучше наладить контакт с ребенком, но нет, легче сбрасывать вину на яой и Интернет.

А уж про Кончиту и вовсе странно - Евровидение у нас показывается поздно вечером, когда родители уже дома и могут проконтролировать, что смотрит ребенок.
12.05.2014 в 13:56

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Кейнэ, вот эти программы весьма одобряю...
Хотя 13-летнего ребенка уже ограничивать как то не в тему все же... , а с другой стороны дите скажет иногда такое, что челюсть падает.
12.05.2014 в 14:01

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Ammadeo, Да дело то ведь даже не только в программах...в 13 дите должно бы быть уже достаточно самостоятельным...но...воспитание в целом у нас стало адово хромать...чтобы так зацепить ребенка все эти мультики должны задеть что-то в его душе...а значит у ребенка проблемы...и судя по всему давние...это уже вина не интернетиков а родителей...неуследили...
тоесть я это к тому что когда подобное "психологический выход для покореженного мозга" то это надо исправлять и лечить...но нестоит забывать и то что пишет Лора...есть небольшой процент для кого это физиология...мальчик запертый в теле девочки...это тоже важно отследить вовремя...
12.05.2014 в 14:06

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Ах, эти несчастные ущемлённые екатерские мужики... Нет, чтоб впрямую признаться - да, мол, боюсь, что выебут... Так ведь нет, надо вилять, приплетать детей и прочую лабуду. Задолбали, право. Выебать, что ли)))
12.05.2014 в 14:10

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Собака серая, как Екатерский мужик много чего могу сказать на эту тему...но скажу другое...когда меня обвиняют в толеразме и гейсве я радостно соглашаюсь но уточняю что я активный...намек понятен насчет "выебать"?...=)))
12.05.2014 в 14:10

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Кейнэ, мальчик в теле девочки и просто пацанка в теле девочки. Если не отследить , то детский максимализм может обрасти еще большими комплексами и из пацанки сделать мальчика.
В свое время я вообще работала так скажем по дружбе, вытягивала из мальчика в теле девочки и сделала девочку в теле девочки. И вы знаете, человек просто не думал, что можно краситься, наряжаться, .... он просто не умел следить за собой и решил, что мальчиком быть проще.
12.05.2014 в 14:14

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Кейнэ, я вас обвиняю в трусости, а не в том, что вы сами о себе думаете. В обычной общечеловеческой трусости.

Страпончик какого размера вы обычно принимаете в это время года?)))))

Вы - это, естественно, собирательное)))
12.05.2014 в 14:19

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Ammadeo, эммм...я боюсь я опять коряво высказываю свои мысли...я как раз и говорил о том что любой из вариантов в своем ребенке надо суметь увидеть и признать...если виноваты родители то сделать выводы и целенаправленно изменить "политику партии" или обратится к тем кто может это сделать...и главное продолжать любить ребенка и поддерживать его...будем честны он в гораздо меньшей степени виноват в происходящем чем его же собственные родители...
12.05.2014 в 14:19

И это пройдет..
Собака серая, )))) там еще комментов прибавилось. Ща перепощу ))

Ammadeo, человек просто не думал, что можно краситься, наряжаться, .... он просто не умел следить за собой и решил, что мальчиком быть проще.
ну так это именно и есть, что не уследили. Что родители забили, что воспитанием не занимались. А ты молодец )))

Собака серая, ну, ты это не на всех нападай. Обычно, кстати, не ебуржские мужики больше боятся, а сибирские. )))
12.05.2014 в 14:22

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Собака серая, да?...может и трусость...да только 90 процентов из тех кто возмущаются возмущены не наличием тех кто нетакой...а их поведением...в том числе продемонстрированном Вами....рекомендую задуматься...вы сами рубите дерево на котором сидите...мне плевать кто и что у вас под одеялом...не надо из этого героизм и транспорант делать...потому как задолбали не меньше чем ваши противники...
12.05.2014 в 14:33

no expression, no expression (c)
у подростков есть период, когда они могут, пересмотрев, либо окончательно принять, либо отказаться от ценностей, предложенных родителями. НО какие-то ценности при этом должны предлагаться изначально!
и это у взрослых людей может быть мотив равенства-братства, а у подростков основной -- найти место среди _сверстников. кто-то и кончитой захочет заделаться, но вовсе не потому что "душа просит".

Ammadeo, +++
12.05.2014 в 14:36

И это пройдет..
Glorafin, а никто не говорит, что роль родителей мала. Подростки причем могут как угодно выпендриваться и пробовать. Что они захотят, когда вырастут - это уже главное.
12.05.2014 в 14:41

И это пройдет..
Вроде разговор закончен. Все комменты обновлены )))
12.05.2014 в 14:42

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
ну молодцы..пришли к взаимопониманию...:vo:
12.05.2014 в 14:45

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Кейнэ, да ладно, не кокетничайте, парниша. Когда плевать - ведут себя не так)))

l_ora, одинаково они боятся. И одинаково поджимают хвост, когда берёшь их за горлышко в общении лицо к лицу. Противно - слов нет.
12.05.2014 в 14:51

no expression, no expression (c)
l_ora, "хочу" говорят как раз дети.) взрослым иногда тоже надо быть детьми, да. но взрослый найдет компромисс между своим "хочу" и "надо", не приравнивая их. людей стоит учить брать ответственность за самих себя, а не пытаться вскормить их каким-то новым, "правильным" молоком.
12.05.2014 в 14:52

И это пройдет..
Собака серая, да. И московские такие же.

Кейнэ, это называется, пришел Полиграф, сделал комплимент, и Миша слился )))
12.05.2014 в 14:54

И это пройдет..
Glorafin, "хочу" мужчину или хочу женщину - это самоопределение.
А вот надо хотеть мужчину или надо хотеть женщину - это пурга какая-то.

людей стоит учить брать ответственность за самих себя, а не пытаться вскормить их каким-то новым, "правильным" молоком.
абсолютно согласна. Но это моя третья воля говорит. Может, у вас тоже третья воля? Она любит говорить про ответственность, не любит слово "хочу" и заявляет о слове "надо" ))))
12.05.2014 в 14:55

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Собака серая, 1. намекаю что мы с Вами не пили...и сексом не трахались...ведите себя приличней...
2. ваше поведение говорит о том что вы либо слишком тупы чтоб понять то что вам говорят, и тогда "вам будет непонятно а мне неинтересно"...либо вы троль...при любом из раскладов вы меня утомили...идите туда где вам так нравится...и будте счастливы...до тех пор пока не заебете своей простотой кого-то менее сдержанного чем я...=)) чао...девочка моя...
12.05.2014 в 14:57

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
l_ora, ну ПолиГраф он такой ПолиГраф...=)))
12.05.2014 в 15:21

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
l_ora, и в этом треде мы видим типичного представителя))))

Московские и питерские - всё-таки не поголовно; всё-таки просветительская работа плоды приносит, хоть и со скрежетом. (Я этой самой просветительской работой уже три года занимаюсь вплотную, поэтому результативность могу оценить худо-бедно.) Но вот недавно девчонки ездили с лекциями в Омск))) :facepalm:
12.05.2014 в 15:27

no expression, no expression (c)
l_ora, я никак не самоопределяюсь от того, хочу я мужчину или женщину. я не перестаю быть собой.) я просто хочу мужчину! :-D или женщину. :lol:
"надо хотеть" -- бред, конечно, и вредно для здоровья и психики.)))

абсолютно согласна. Но это моя третья воля говорит. Может, у вас тоже третья воля? Она любит говорить про ответственность, не любит слово "хочу" и заявляет о слове "надо" ))))
нет, я просто человек, выращенный родителями-"преследователями". :-D вот у меня очень крепкое "надо", которое мешает жЫть, как я "хочу".)))) и я ооочень хорошо знаю, насколько важно научиться координировать эти два пункта. "хочу" -- это необходимо. но и без "надо" жить нельзя. (ну, грубо: палец в розетку -- это ж по-любому "не надо", даже если очень "хочу". ну и не станете ж вы объяснять ребенку, что есть такие дяди и тети, которые любят быть замотанными в целлофан?))))
последствия популяризации гей-свободы есть, и отрицать это странно. я вот знаю переквалицировавшихся в уже солидном возрасте, потому что "работа предполагала". =_+ 30 лет чуваку, а он вдруг ета. "пересамоопределился". в общем, его личное дело, но я просто о том, что "свободаравенствобратство" на деле не всегда ведет к личному благу всех и каждого. и не все и не всегда стоит даже пробовать.