И это пройдет..
Такие посты - ru-metro.livejournal.com/3757267.html - вызывают во мне желание закидать всех попкорном взять попкорн и следить, как это тро-ло-ло, относящее себя к мужскому населению, закидают гмном и добьют контрольным.

@темы: тупость людская

Комментарии
29.11.2013 в 14:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Шкипер Кхе,
А подвиг на себя принимать никто и не просит. Уступить место (и быть всегда готовым к тому) - это такая мелочь... Вот если бы я, например,, сказал, что каждой встречной пенсионерке сумку до дома надо предлагать донести - это да. А относительно здоровому мужчине должно быть стыдно, если он сидит, а хоть одна пожилая/многосумочная/беременная/больная женщина стоит.
29.11.2013 в 14:14

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Освит, вы невнимательно читаете - речь идет уже не "пожилой/больной/беременной", а о любой, независимо от возраста и состояния. И не "может", а "должен". Тонкая такая разница. Ну а кто не - тот "хам и быдло, плебеи" и много чего еще. Только потому, что 30-летней кобыле, проспавшей до обеда и едущей в клубе гарцевать до утра, не уступает место 50-летний работяга, едущий домой после смены.
29.11.2013 в 14:26

Безо всякой морали и выводов. У меня был случай:

Летом 2002 года возвращался из загорода с двумя детьми.

Сам я в тот момент действительно молод (26 лет) и довольно вынослив, но сорок часов без сна, двухчасовой перегон стоя в электричке, за спиной 60 килограммов всякого барахла в рюкзаке, четырехлетний сын держится за палец, дочь двухгодовалая без трех месяцев сидит на шее. И жара.

На Выхино в метро пропускаю два поезда, чтобы сесть после того, как схлынет народ после прихода электрички. И таки да, сесть мне в тот момент было все-таки нужно, что бы там ни говорили про мужественность и «уступать дамам» и про прочие правила (с которым я в 99% случаев согласен). Потому что дети, и потому что действительно уже тяжело.

Захожу в вагон, встаю перед местом, снимаю с шеи дочь. И в этот момент на облюбованное место шустро меня потеснив усаживается девушка 17-19 лет. Бодренька и бойкая, легко и стильно одетая, свежая и жизнью не битая (ну, по крайней мере так она выглядит). И понятно, что все места вокруг оказываются уже заняты. Пожилыми людьми в основном.

Оторопев, прошу девушку уступить мне место (люди, которые меня знают, могут подтвердить — вещь для меня небывалая).
На что девушка с выражением лица «объясняю быдлу очевидные вещи» елейным голосом отвечает, мол, я и «мальчик» (мой четырехлетний сын) как мужчины могут и постоять. А дочка вполне может обратно посидеть у меня на плечах. А она женщина, и по этой причине будет сидеть и, разумеется, не уступит.

И вот сказать нечего. И в ее глазах я, наверное, тоже не вполне мужчина, раз не при автомобиле и раз претендовал на то, чтобы занять место. Вот такая вот настоящая женщина.

И я остался стоять. С ребенком на шее.

PS: Надо добавить, что через две остановки некая пожилая дама предложила мне место, на которое я посадил детей.
29.11.2013 в 14:27

не считаю, что ,,современное" непременно лучше, чем нечто в прошлом

Освит, золотые слова, жаль, немногие так думают. Извиняюсь, что вырвал из контекста и не совсем по теме. Просто в жилу пришлось.

Шкипер Кхе, Кордхард действительно был кое в чем прав, но всю его правоту поели оскорбления в адрес других и крайняя непоследовательность в изложении своей позиции.
Насчет должен - трудное слово. Многогранное и неоднозначное. Если ты внутренне чувствуешь, что должен - гораздо проще. А навязать это сложно. Потому, в общем-то, и объявление этого слова не содержит. Напоминание, и все.
29.11.2013 в 14:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Шкипер Кхе,
Говорю то, о чём говорю. Немощной - должен. С остальными возможны варианты.
29.11.2013 в 14:31

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Ktul_Hu, ну, я манеру изложения не оцениваю, только смысл. Навязать - не так уж и сложно. Главное, коллективно давить. А коллективное давление легко создается публикациями в сети и тематических журналах.

Гёз, и такое бывает. И достаточно часто. И это, увы, массовое явление. Вот такие современные "настоящие женщины".
29.11.2013 в 14:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
29.11.2013 в 15:13

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шкипер Кхе,
увы... массовое явление. И мне так кажется, что при таком отношении - ответная реакция соответствующая.
Ну так это массовое явление с двух сторон, чо уж) И со стороны женщин полно "ругательных дам", и со стороны мужиков полно эгоистов-хамов)
30.11.2013 в 02:37

И это пройдет..
Шкипер Кхе, Ну вот я сплю в метро. И че?
Ничего. Спи. Я уже неоднократно высказавала позицию, что если человек сильно устал или болен, то он имеет право ехать сидя.
Я тут ругаюсь вообще-то на тех, кто при виде бабушки или беременной начинает демонстративно "спать" или утыкается в гаджет, типа никого не замечая.
Я говорю о тех, кто итак оглядывается, чтобы не проехать свою станцию. И говорю, что если здоров и не спишь, можно вертеть головой чуток почаще.
А ты о чем?

Я должен всю дорогу сидеть и смотреть, кто тут в вагон заходит?
покажи мне, где я именно об этом писала? И перестань обвинять меня в том, что тебе показалось.

Прости, я повторяюсь, но меня эта тема уже задолбала
меня, не поверишь, тоже.

при слове должен испытываю мотивацию посылать сразу и далеко.
еще бы. Ты же тоже Макс - как Корхард, и бетанец. Могу тебе в этом ощущении пожать руку.

после этого "слабые" садятся на шею все остальным.
слабые не равно наглые. И не нужно равнять одно с другим.

таки да, камрад Корхард, как ни странно, во многом прав.
я и снова повторюсь: дело не в том, прав он или нет. А в том, как именно он высказывал свою позицию.
______________________
комментирую приведенные цитаты:

"Еду в метро - и половина мест мужиками занята. женщины стоят, а они сидят, мерзавцы!" (С)
да. именно так. И если бы сидели пожилые, а процент молодых был бы мал, было бы по фиг. Но когда сидят здоровые лбы, а пожилые тетки стоят - это не комильфо. Еще по лицам очень хорошо видно, устал человек или нет. И когда сидит гоп-компания с пивом и стоят женщины немолодые за 50 - это очень неприятно. Я сегодня вспоминала этот тред в метро. на двух лавках друг напротив друга сидели одни мужики. Из них только двое пожилые. ( и это не после работы, а в половину пятого вечера)

почему эти мужики должны подрываться и уступать место 20-летней девице, не беременной, не инвалиду, которой и ехать-то всего две-три станции.
не считаю, что нужно уступать подобной девице. Однако в посте по ссылке куча мужиков в камментах кричат, что лучше уступят место такой фифе, потому что красивая, чем "жирной" тетке, которой в отличие от 20-летней фифы действительно тяжело стоять.

Что с плебеев взять.
это прям твоя же позиция про женщин, только вывернутая наизнанку.
дети, кстати, я считаю, сидеть не должны. Меня отдельно возмущает, что место уступают бабушке, а она туда сажает любимого внучка. - но это отдельная тема для разговора.
неликвидных мужчин стало действительно много. они вырастают из тех, кого бабушки усаживают вместо себя, да.


предложить место девушке/женщине/ старушке должно быть приятно. так же приятно, как заплатить за кофе. на том простом основании, что вы мужчина. если за кофе платить не любите, то и место, понятное дело, не уступите. ну, тогда уж вы, пардон, мужчинка.
ну.. тут я согласна. Мне приятно и место уступить. И за кофе заплатить, если я пригласила в кафе приятного мне человека.

про карму - херня какая-то.

Когда мужчина начинает ныть, что он устал после рабочего дня настолько, что просто необходимо посадить попу, или сумка весом меньше 20 кг есть непосильная ноша, это неправильно, это общество слабых мужчин.
опять же повторяю, усталого мужика тоже прекрасно видно. Но усталый мужик не равно беременная женщина. Просто потому что последствия для неё могут быть куда фатальней. Но если мужик реально спит - то к нему нет вопросов. Совсем.

Мужчина ДОЛЖЕН проявить свое воспитание. Женщина не должна ничего. Только потому, что женщина.
херня. и ты это знаешь. Воспитание должны проявлять все.

Его перестанут уважать и будут себя вести с ним соответственно,
да, абсолютно согласна.

Ну вообще-то да, какие-то вещи он должен на основании этого. Собственно, мы все чего-то должны уже по факту рождения, иначе именно инфантилизм, слабохарактерность и никчемность.
да, абсолютно согласна.

Я не уважаю всех мужчин сидящих в любом общественном транспорте, за исключением стариков, инвалидов, болеющих или сидящих решительно редко ( в крайних случаях) Почему? Старомодна + воспитание.
Да. Но усталость и недосып я тоже причисляю к болезни.

Два пункта вообще ни к селу, ни к городу.

Убеждена - мужчина должен быть мужественным, женщина женственной, а любовь - без измен.
да. Но мужественность и женственность у каждого свои, поэтому я добавлю, что только при правильной женщине, расцветает мужчина и его мужественность. И при правильном мужчине расцветает женщина и её женственность. И эта правильность для каждого своя.

Воспитанный мужчина уступит место даме.
да, но дама - это не 20-тилетняя девушка, а женщина в возрасте, потому и дама.
30.11.2013 в 02:40

И это пройдет..
Гёз, я бы её с места стащила. Но ты был бы не доволен... Неаккуратненько бы получилось.