И это пройдет..
Такие посты - ru-metro.livejournal.com/3757267.html - вызывают во мне желание закидать всех попкорном взять попкорн и следить, как это тро-ло-ло, относящее себя к мужскому населению, закидают гмном и добьют контрольным.

@темы: тупость людская

Комментарии
27.11.2013 в 20:30

И это пройдет..
Теовин, вооот. Видишь ты тоже интроверт, который ничего не сказал. НЕ сказал, что ребенок ударил больно, не сел на место, хотя было больно, получила второй раз по больному месту...
Поэтому да, я считаю, что за интровертов нужно вступаться тем, кто это видит.
Что им нужно уступать место, когда они морщатся.
И я не думаю, что внезапно ты думаешь, что "тебе все должны". наоборот, ты терпишь и уступаешь тем, кто не хочет уважать твое право не быть ударенной другим человеком.
27.11.2013 в 21:28

Сквозь координаты чудес...
Извините, но в тему))

А по сути, я вот согласна с товарищем троллем. Даже при том, что я интроверт и социофоб, если мне нужно сесть, я скажу об этом ртом и сяду. Если не говорю, значит могу и постоять.
Это мой выбор и моя ответственность - заботиться о себе.

А вот анону, который решит за меня вступиться в такой ситуации, будет вежливо сказано, что не стоит лезть туда куда его не просят. Потому что и правда не звали.

глубоко личное мнение, конечно же...
27.11.2013 в 21:33

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Кэналлийский Воронёнок, да, только этим себя и успокаивала пока ехала)) что приняли меня за наркошу, блин..)
в свете этого, представляю как на меня отреагировали, если бы я еще жестами попыталась что-то объяснить и попросить))))) точно подумали бы, что не все в порядке с головой)))))

Освит, ну да..вот только по ранее озвученной причине не упала духом) а так - очень странно было находиться в такой ситуации..)

l_ora, мур)
вот я тоже из таких интровертов :facepalm: как бы ни было плохо и больно, а все равно стояла и терпела..)
27.11.2013 в 21:34

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А вот анону, который решит за меня вступиться в такой ситуации, будет вежливо сказано, что не стоит лезть туда куда его не просят.
И может стать на одного равнодушного человека больше. Потому как посланный таким образом интроверт, особливо логик, в следующий раз после такого может не вступиться и в более серьёзной позиции - тупо не решится не желая повторения сценария.
27.11.2013 в 21:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
Наша окружающая действительность вообще преподносит нам массу странных и неприятных, в частности, этически, ситуаций.
27.11.2013 в 21:39

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, не то слово..)
27.11.2013 в 21:40

Сквозь координаты чудес...
Освит, весьма печально. Но некоторые люди действительно испытывают больший дискомфорт от непрошенной помощи, чем от необходимости терпеть некие физические неудобства.

Впрочем я полагаю, что фразу "Большое спасибо, но я справлюсь с этой ситуацией без вашей помощи" нормальный человек, особливо логик, поймет достаточно однозначно.
Да, вежливо - это вежливо.
27.11.2013 в 21:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Элен Тару,
Это понятно, но разве не обоюдовыгоднее свести к формулировке ,,Спасибо, но, право, не стоило" ?

Совершенно однозначно. Как посыл. Либо как ОЧЕНЬ большую странность - но это только при действительно мягком тоне.
27.11.2013 в 21:57

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
мне если честно большинство мужчин из комментариев в жжешечке захотелось пригласить в газенваген.
перегибов хватает конечно и у той и у другой стороны порой. но елки, что такого в том, чтобы без доп. просьб уступить место беременной? ничего не отсохнет и не отвалиться.
хотя у меня наверное просто старомодное воспитание...
27.11.2013 в 22:11

Вынуждена ездить домой в самый час пик через всю Москву и через центр, тоже по утрам и вечерам считаю, кого больше на сидениях, мужчин или женщин. Действительно, мужиков больше. На моей ветке еще и хачей всяких (кажется, я становлюсь националисткой).
27.11.2013 в 22:21

И это пройдет..
Элен Тару, не люблю людей, лезущих не в свое дело. Если я решу уступить место бабушке, я свое место буду уступать, а не тыкать сидящего рядом кого-то.

некоторые люди действительно испытывают больший дискомфорт от непрошенной помощи
И вы сейчас как раз говорите за тех интровертов, которых я хорошо знаю. Они вообще не любят, чтобы было неаккуратно и мимо кассы. Я и тех, и других хорошо понимаю.
Могу встретиться глазами с человеком - если уж чувствую в себе желание ему помочь - и тем самым его самого спросить, нужна ли помощь.

lisya1983, у меня тоже, видимо, старомодное. Мне странны мужчины (и женщины), не придерживающие дверь перед следующим за тобой человеком. Странны мужчины, которые не подают на выходе из общественного транспорта своей даме руку (и иногда не своей, если транспорт неудачно остановился). Странны такие мужчины, кто не помогает и не порывается снять-надеть верхнюю одежду спутницы (это не значит, что она не умеет сама, но это элементарная вежливость и галантность).
27.11.2013 в 22:40

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, культура общественная деградирует. по мелочам, но... факт
27.11.2013 в 23:06

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Мне тоже думается, что товарищ Кордхард был кое в чём прав, несмотря на его грубость.
Если тебе совсем плохо - попросить встать можно и нужно, вне зависимости от. Потому что бесполезно будет впоследствии обвинять окружающих в слепоте-глухоте-бесчувствии, когда ты уже потерял сознание, упал или ещё что. Главное в этот момент - не взвешивать моральность окружающих, это всё равно бессмысленно и бесполезно, а помочь себе. Это просто разумно, вот и всё: в конкретной ситуации надо действовать)
Ну, а если не совсем плохо, то можно, и в самом-то деле, постоять)

Я тоже часто возвращаюсь с работы уставшая, да ещё ноги болят от каблуков. Раз в полгода бывает, что мне уступает молодой человек со словами: "Садитесь, девушка") И да, мне обидно, конечно, что приходится стоять, когда устала и ещё не выспалась. В первые годы работы инженером я из-за раннего подъёма и глубокого недосыпа в метро по вечерам, прислонясь к чему-нибудь, просто оседала, падая в обморок-сон) Конечно, в таких случаях это злит, что никто не уступает, - но потом, на трезвую голову понимаешь, что не так уж всё критично, да и спать надо самой больше)
Но если критичная ситуация - да, стоит попросить.
Что до беременных... Блин, я зачастую не могу вапще различить, полная девушка это или ещё не крайний срок. О_о
27.11.2013 в 23:17

Сквозь координаты чудес...
Освит, хм... а мы, возможно о разных контекстах говорим, кстати.
Если это тот вариант помощи, о котором чуть ниже говорит l_ora, то да. И даже не "не стоило")
Потому как это личная инициатива.

Я говорила о товарищах (хотя мне чаще бабушки попадались), которые тыкают сидящего рядом человека в бок и требуют "уступить усталой девушке место" ))
Вот таких ситуаций очень не люблю. "Неаккуратно и мимо кассы", вот да....
27.11.2013 в 23:25

мастер спорта по проеболу
Раз в полгода бывает, что мне уступает молодой человек со словами: "Садитесь, девушка") - плюс один. но гораздо чаще всякие страждущие шипят мне "молодой человек, уступите место". а у меня сосуды сужаются от долгого стояния и я в этом случае непременно хлопнусь в обморок. и потом, я таки "девушка", а не "молодой человек". поэтому вежливо, но твердо говорю "извините, не уступлю" - и не уступаю. пусть говорят и думают что хотят.
27.11.2013 в 23:27

И это пройдет..
Stef Boread, Мне тоже думается, что товарищ Кордхард был кое в чём прав, несмотря на его грубость.
А никто не обсуждает, прав он был или не прав.
Он хамил. Причем был неоднократно предупрежден. А правила этого дневника висят в инфо, и там доходчиво написано, что за оскорбления хозяйки дневника и её френдов можно получить бан.
Любую позицию можно донести вежливо.

Что до беременных... Блин, я зачастую не могу вапще различить, полная девушка это или ещё не крайний срок. О_о
кхм.. ну ты полистай учебники, посмотри картинки, как распределяется жир и где располагается ребенок.
нет, бывают, конечно, случаи, что беременна именно толстая девушка...
есть еще нюансы, когда девушка, наоборот, худая, и ребенка не видно, когда она на каблуках (я вообще так у своей же приятельницы ребенка проглядела на шести месяцах). При такой фигуре, если женщина без каблуков, живот видно лучше.
опять же есть девушки, которым беременность в тягость. Их организм не готов, не хочет. их мучают токсикозы, плохое настроение, они тяжело рожают.
а есть те, кто всю беременность носится, работает, а потом рожает без усилий.
Так что, это как посмотреть...
27.11.2013 в 23:29

И это пройдет..
Lischen, и правильно.
Я не считаю, что место уступать должен тот, у кого самого что-либо болит и мешает ему стоять. Сосуды, ноги, операция, внутренние органы...
Я точно так же слушала как-то всю дорогу в автобусе, какая я дрянь, когда ехала из больницы вся зеленая, а напротив стояла бабка и орала на меня. причем места были в другом конце салона.
28.11.2013 в 09:24

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
l_ora,
Да я знаю теоретически, где что располагается, но блин, это не спасает в некоторых случаях. Тем более, что приглядываться к людям я в принципе нахожу не очень приличным)
Короче говоря, я думаю, что надо всё-таки не прятаться за интровертность, стеснительность или ещё что-то и прямо говорить, если тебе действительно нужно место, беременный ты или больной. Именно потому что проблемы будут не у людей, спят они там от усталости или просто эгоисты, а у тебя. Так что, имхо, каждый просто сам для себя должен определять эту границу "нестояния", а не по-детски обижаться, что вот сволочи, не заметили-не уступили)
28.11.2013 в 11:37

Я, кажется, для себя разобрался с этим вопросом.
Насчет сидячих мест в метро.

На места для инвалидов не сажусь вообще. Их для меня больше не существует.
На остальные сажусь нормально, если в округе нет пожилых женщин или просто усталых людей.
С утра сажусь на пустое место, но потом чаще всего уступаю его вошедшей женщине или бабушке, причем обычно молча, оценив шанс, что сядет именно эта бабушка. Сегодня получилось, все правильно рассчитал, радовался. Если шанс маловат, говорю словами, обращаясь к конкретному человеку.
Когда я усталый и измотанный, или понимаю, что мне ехать час через всю ветку, я просто сажусь и спокойно сплю, слушаю музыку, читаю, смотрю кино на нетбуке. И никому не уступаю.

Вот так ))
28.11.2013 в 12:20

The night is darkest just before the dawn.
Ktul_Hu, +1 по сути.

2All

На сидячие места претендую весьма редко. Сажусь либо когда поезда ещё/уже пустые, либо когда всё, каюк и этот каюк через всю ветку. В таком случае сажусь, ставлю будильник и выключаюсь до момента высадки, разумно предполагая, что полного вагона беременных бабушек не наберется. Если устал так себе, а свободных мест в достатке - сажусь и еду, поглядывая по сторонам - есть ли стоящие лица, которым лучше бы сесть и есть ли свободные места для них. Если сел на крайнее место у двери, то даже если есть свободное место в середине - уступлю своё вошедшему человеку, нуждающемуся в таком месте.
Но в основном, повторюсь, езжу стоя. ИБО если сидишь и вокруг нет ни свободных мест ни людей, которым на мой взгляд стоило бы уступить место - с величайшей долей вероятности появится нечто, что будет буровить тебя тем самым взглядом полным ненависти и презрения "уступи мне место, ты что, не видишь?! У меня же вагина между ног!!!".
И тут у меня некоторое лёгкое противоречие. С одной стороны я совершенно не считаю женщин чем-то хуже мужчин и верю в равенство полов. С другой стороны я в общем-то не против проявить вежливость и уступить девушке/даме место, даже если ей это не требуется как пожилому человеку/больному или беременной. Но реакция на эту вагинальную агрессию совершенно однозначная - лично себя (да и чего таить, окружающих тоже) я считаю обязанным уступать места тем, кого объявляют через станцию - пожилым, беременным, инвалидам и пасссажирам с личинками человека (плюс просто людей, которым плохо, во всяком случае - -хуже-- , чем сидящему. Оценка лежит уже на совести кадого.) - остальным придется довольствоваться жестом доброй воли с моей стороны либо немного постоять -не сахарные, не развалятся(а еще мне интересно, возможна ли такая ситуация, что кто-то из них пуча глаза от натуги обделается?))

Кстати, хотел бы всё же обратить внимание на некоторый сексизм.
Типичная ситуация - в вагоне, допустим, 10 сидячих мест, 7 из них заняты мужиками, три - бабами. Входит беременная с довольно большим животом. Один мужик принимает её за жирнуху, еще один реально не замечает погрузившись в свои дела/сны, один болен и ему надо сидеть, а вот остальные четверо - пидарасы, которые делают вид, что не замечают и стараются сами себя в чем-то там убедить, нпример, в том, что если надо - попросит, они настолько слабы морально и духовно, что не могут сами себе признаться в том, что у них нет духовного фаллоса, который, в общем-то и определяет подлинную половую принадлежность. Одна из баб принимает беременную за жируху/реально не замечает, а две оставшихся считают, что поскольку у них есть вагины, то уступать обязаны все остальные и неодобрительно сверлят взглядом грязных яйценосцев.
Судить какой сорт говна тут будет выглядеть лучше - не возьмусь. Зависит от личных предпочтений - вам жиденькое или вонючее?
28.11.2013 в 16:20

И это пройдет..
Stef Boread, прости, пожалуйста, а где в моих словах ты увидела по-детски обижаться, что вот сволочи, не заметили-не уступили)???
28.11.2013 в 17:00

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
l_ora,
Я сказала это не применительно к твоим словам вообще, а выражая свою позицию в целом))
29.11.2013 в 00:31

И это пройдет..
Stef Boread, аа, ну, тогда я согласна с тобой.
Я вообще не люблю людей, которые считают, что им все должны.
29.11.2013 в 09:08

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
l_ora,
Вот да, это очень узколобая позиция, которая озлобляет человека и сводит на нет все вероятности конструктивного общения с окружающими)
29.11.2013 в 13:18

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
l_ora, Ну вот я сплю в метро. И че? Ехать далеко - 11 станций до пересадки, сажусь в пустой вагон, плэер включаю и сплю. После рабочего дня - самое оно. Просыпаюсь обычно к нужной станции на автомате. И что? Я должен всю дорогу сидеть и смотреть, кто тут в вагон заходит? Хуюшки вашему заюшке. Я и так сплю меньше шести часов в сутки, поэтому я сплю по дороге. Полчаса сна. И таки да - я никому ничего не должен. Прости, я повторяюсь, но меня эта тема уже задолбала. Я никому ничего не должен, кроме матери. И точка.
Кстати о... я таки через это "должен" столь многого лишился, включая здоровье и погоны, что теперь при слове должен испытываю мотивацию посылать сразу и далеко.

Освит, "Уступать слабому - обязанность как культурного человека" - после этого "слабые" садятся на шею все остальным. Так шта, та ну на хуй такие сказочки. Нет такой обязанности. Современное общество признало всех равными. И таки да, камрад Корхард, как ни странно, во многом прав.
29.11.2013 в 13:22

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Кстати о:

Мнение женской общественности по этому вопросу

Собсно, мнения
29.11.2013 в 13:27

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шкипер Кхе,
Большая часть народу в этой дискуссии - тоже точно женщины))
А эти сварливые слова каких-то дам, которые вы привели, даже читать противно(((
29.11.2013 в 13:33

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Stef Boread, увы... массовое явление. И мне так кажется, что при таком отношении - ответная реакция соответствующая.
29.11.2013 в 13:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Шкипер Кхе,
Не люблю понятие ,,современное общество" и не считаю, что ,,современное" непременно лучше, чем нечто в прошлом. А ещё страшно не оказать милость тому, кому имеешь возможность. Насчёт ,,садятся на шею", тут, конечно, надо чувствовать грань, когда начинают залезать, и ссаживать обратно. Хотя это очень тяжело. А впрочем, если человек готов понести подвиг ездовой лошади, это тоже делает ему честь, потому как терпение надо иметь невероятное.
29.11.2013 в 14:03

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Освит, впрочем, если человек готов понести подвиг ездовой лошади, это тоже делает ему честь, потому как терпение надо иметь невероятное - вот только этот подвиг желают навязать всем и каждому. Разумеется, из собственного эгоизма, но прикрываясь понятиями типа "всем известно", "каждый воспитанный человек", "настоящий мужчина должен".