И это пройдет..
Тот коммент, на который я потратила последний час, потому что рисовала )))

У нас у всех свое собственное представление о словах "меланхолики", "флегматики", "сангвиники", "холерики".

на самом деле все проще.
Меланхолики и Холерики - это люди со слабой неустойчивой и неуравновешенной нервной системой. Их можно быстро задеть. Они легко возбудимы.
Флегматики и Сангвиники - люди со статичной нервной системой. Чтобы их действительно задеть, нужно очень постараться - долго оттаптывать любимую мозоль, рассказывать, сколькими способами можно убить кошку и т.д.
Но при этом все интроверты долго и глубоко переживают и медленно отходят.
А все экстраверты достаточно быстро переключаются.

Вот мы и получаем иррациональность, как импульс, направленный внутрь себя (БС и БИ) + интроверсия дают нам меланхоликов. быстро возбудимых и медленно отходящих.
рациональность, как подумать, что вам внутри не нравится + интроверсия дают нам флегматиков, до которых нужно долго достукиваться, но отходят они тоже долго.
иррациональность, как импульс, направленный вовне (ЧС и ЧИ) + экстраверсия дают нам сангвиников, хрен два достучишься (с болевой этикой и болевым пониманием) + быстро отходящих
рациональность, как сообщить, что вам снаружи не нравится + экстраверсия дают быструю реакцию и быстрый отходняк.


мне не так давно приводили в пример 4 картинки.
Я их только что нарисовала, для вашего спокойствия )))
ну, так вот. Представьте себе снаружи ровный круг, а по внутреннему кругу резкие линии
читать дальше
Это иррациональные интроверты. Снаружи они мало что пропускают, зато внутри у них пиздец-пиздец-пиздец!!!
Теперь представьте и внешний и внутренний ровные круги
читать дальше
это рациональные интроверты. Их мало что трогает, у них всегда ровный фон.
Переходим к экстравертам.
читать дальше
иррациональные экстраверты. Внутри их мало что е*ет, но снаружи фонтан эмоций - пиздец-пиздец-пиздец!!!
И наконец пиздец в квадрате ))
читать дальше
Рациональные экстраверты.
фонтан снаружи и куча всего внутри.

@темы: соционика, факты

Комментарии
06.08.2012 в 17:31

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Только маленькая поправка - к слабым типам нервной системы относится только меланхолик. Холерик - сильный, но неуравновешенный тип. Сангвиник и флегматик - сильный, уравновешенный.
06.08.2012 в 17:33

И это пройдет..
Larisch, сильные неуравновешенный в соционике приравнивается к слабому )))
06.08.2012 в 17:41

The night is darkest just before the dawn.
l_ora, говорил же, что я иррационал!))) И флегматик!)

А вообше молодец, у тебя очень наглядно получилось.
06.08.2012 в 17:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Меланхолики и Холерики - это люди со слабой нервной системой

Я извиняюсь, но - цитирую: Холерик относится к сильному неуравновешенному типу. Это означает, что люди холерического типа темперамента могут выдерживать значительные психические нагрузки. Однако отличаются большой неустойчивостью и повышенной раздражительностью.

Кто-кто тут у нас со слабой нервной системой - вопросил холерик?:) Типы темперамента-то не к соционике, по большому счету, относятся, а психоневрологии:).
06.08.2012 в 17:44

И это пройдет..
Mello_834, не )) либо иррационал )) либо флегматик ))
06.08.2012 в 17:46

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, соционике важна повышенная раздражительность и большая неустойчивость )))

но если всех так "раздражает" именно это слово могу исправить )))))
06.08.2012 в 17:46

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
l_ora, ну это вообще-то не соционическая категория в принципе, Кэналлийский Воронёнок, все парвильно написал :)
06.08.2012 в 17:48

И это пройдет..
Larisch, а я пишу про соционику )))
и вообще рационалы привязались к слову )))))
06.08.2012 в 17:49

The night is darkest just before the dawn.
Кэналлийский Воронёнок, Она не слабая, она скорее подвижная. Давно заметил, людям не нравится слово "слабая"...
l_ora, В общем то, что снаружи норм, а внутри пиздетц. слабая и медленная.
06.08.2012 в 17:50

И это пройдет..
Mello_834, это меланхолия
06.08.2012 в 17:54

The night is darkest just before the dawn.
l_ora, Ок. Итак итог первой половины моего дня: я меланхоличная голубоглазая блондинка. XD
06.08.2012 в 17:59

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Она не слабая, она скорее подвижная.

Mello_834, она, скажем так, спринтерского типа. Собственно, почему холерики и флегматки могут выдерживать такие нервные нагрузки, от которых меланхолики и даже сангвиники полягут ровными рядами? Потому что холерик постоянно сбрасывает возникающее напряжение (злобно и экспрессивно ругаясь, например), а флегматик его, наоборот, слишком медленно накапливает. Сангвиники тут где-то посередке, меланхолики - в санатории:).
06.08.2012 в 18:12

The night is darkest just before the dawn.
Кэналлийский Воронёнок,
Ага! во, именно так, если базу рассматривать. У меланхоликов, если я меланхолик, есть на это своя выживательная фишка: новый стресс/удар по психике воспринимается как капля в море: ну, да, я спокоен, у меня внутри просто еще и не такое третий месяц подряд полыхает...))
Но что бы действительно окончательно отойти - нужна целая бесконечность...
06.08.2012 в 18:16

А рационалы всегда привязываются )))
Но по мне - тоже слабый не подходит к холерикам. У меня бабушка холерик была - офигенно сильная духом и телом женщина, всем прикурить давала. Так что неустойчивый или неуравновешенный будет вернее )

Так а кто из этих кругов холерики-то? последние? Которые с быстрой реакцией и быстрым отходняком?
06.08.2012 в 18:34

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
По собственным ощущениям я сангвиник. По тестам - флегматик. И пойди-разберись...
06.08.2012 в 18:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ktul_Hu, так холерический темперамент в психоневрологии и значится как "сильный, подвижный, неуравновешенный". С чего соционика решила, что этот тип НС относится к слабым - мне неведомо.
06.08.2012 в 18:58

The night is darkest just before the dawn.
Кэналлийский Воронёнок, соционика на мой взгляд по части терминов - аки зазеркалье. Своя система, в которой всё точно так же, но только немного наоборот))
06.08.2012 в 19:13

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
схема хорошая, но сбои таки дает.
я вот рациональный интроверт и сангвиник. и знаю еще немало исключений
06.08.2012 в 19:23

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
соционика на мой взгляд по части терминов - аки зазеркалье. Своя система, в которой всё точно так же, но только немного наоборот))

Mello_834, а смысл какой в этом? Давайте возьмем белое и назовем его черным? А зачем?
06.08.2012 в 19:57

The night is darkest just before the dawn.
Кэналлийский Воронёнок, думаю, дело в том, что изначально-то всё было как надо, но потом, в процессе развития соционики постепенно произошло смещение понятий. Это нормально - наука молодая, оформляется только...
06.08.2012 в 22:59

Keep going (C)
Только что прошла тест, почти поровну холерика и сангвиника. Остальные два типа недалеко от них ушли.
Вообще, я до сих пор как следует не могу определить свой темперамент. По описанной выше идее, вроде, должна бы быть меланхоликом, но в тиме своем все еще не совсем уверена.

А мне вот картинки понравились. ))
07.08.2012 в 00:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кэналлийский Воронёнок

И таки сейчас опять кто-нибудь скажет, что чёрные логики придираются к словам и формулировкам. Но таки я с тобой согласен и по части того, что нефиг сильное в слабое переписывать ради удобства подгона, и по части

а смысл какой в этом? Давайте возьмем белое и назовем его черным? А зачем?

С уважением, Бальзак-холерик.
07.08.2012 в 01:32

И это пройдет..
Mello_834, я меланхоличная голубоглазая блондинка. XD
Прекрасно!!! )))
Тогда ты не Дост ))) Ты либо Дюма, либо Есенин, либо Бальзак, либо Габен )))

Кэналлийский Воронёнок, тут то, что я не написала, ибо убегала в гости.
Тут очень важный параметр - статика - динамика.
Динамичные ТИМы и есть ТИМы с подвижной психикой. Это или иррациональные интроверты или рациональные экстраверты.
То есть все белые сенсоры или все белые интуиты.
Статичные ТИМы обладают толстой кожурой ))) Это иррациональные экстраверты и рациональные интроверты.
То есть все черные сенсоры и все черные интуиты )))

Ktul_Hu, согласна. неустойчивый или неуравновешенный действительно будет вернее )))
Причем, лучше неустойчивый.
а холерики как раз вы))) Гюго, Гамлеты, Джеки и Штирлицы ))

Dream about, как долго отходите от стресса? Достоевские вообще считаются очень стрессонеустойчивыми и отходят от него долго. Каются в своей вине, не могут работать. Тут нужна сноровка, чтобы правильно их гладить и снимать ответственность за содеянное.

Кэналлийский Воронёнок, это я так назвала для мне удобного обозначения. Мне лично удобно называть меланхоликов и холериков неустойчивой формой психики.

lisya1983, хотите сказать, что быстро отходите? Или просто наличие рядом Штирлица не дает получить реальный стресс?

Кэналлийский Воронёнок, затем, что придумывать новые слова, имеющие в своем значении немножко одного, немножко другого и немножко третьего не имеет смысла.

silian, спасибо, я старалась ))))
Я тоже не знаю, какого вы ТИМа )) Не моего точно, а так )))) кто знает.
Думаю, у многих стоит проблема не только в определении темперамента, но и в определении ТИМа )))

Освит, ой не ибите мои тапочки. Из тебя холерик, как из меня флегматик.
вот лучше скажи, кто тебя обижал в детском саду )))
07.08.2012 в 02:21

Keep going (C)
l_ora, о, ситуация стала более определенной. Теперь мне проверять на один тим меньше. ))))
07.08.2012 в 02:21

И это пройдет..
07.08.2012 в 03:30

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, о, как раз со Штирлицем получить стресс можно запросто. х)
да, я действительно быстро отхожу. не умею злиться и грустить долго, иногда даже себе легкомысленным кажусь: не могу пострадать вот чтобы долго и с удовольствием XD
07.08.2012 в 04:24

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Это нормально - наука молодая, оформляется только...

Mello_834, так пусть бы за свой счет оформлялась, а не за счет извращения уже известных понятий:).

Мне лично удобно называть меланхоликов и холериков неустойчивой формой психики.

l_ora, "мне лично" - это подход ненаучный. Мне лично вот тоже удобнее собаку породы йоркшир крысой называть - но она от этого собакой быть не перестанет:). Ну, это чисто для примера.

что придумывать новые слова, имеющие в своем значении немножко одного, немножко другого и немножко третьего не имеет смысла.

А извращать уже имеющиеся термины и понятия - типа смысл имеет?:) Прикол-то в том, что "заимствовать" и придавать новое значение можно только тому, что утратило свое первоначальное значение. А тут явно не тот случай. Иначе бы никто не удивлялся.
07.08.2012 в 10:00

The night is darkest just before the dawn.
l_ora, ну ё-маё! Опять 25!)))))))))
Ну на сенсорика я вроде как не тяну, да? Уже легше.
- "Нет, у тебя нифига не получится потому, что..." - это наверное не позитивизм, да?
Тогда я... баль. Ага. Продолжаем удивляться. Блондинка... меланхолик... БАЛЬ))))
Но что тогда делать с... фиг с ним. Вот когда меня препарируют, тогда и поговорим.

так пусть бы за свой счет оформлялась, а не за счет извращения уже известных понятий
Кэналлийский Воронёнок, это дело времени. Через пару десятков лет, быть может, появятся собственные, более точные термины, подходящие именно для соционики, а не заимствованные откуда-то ещё.))
Не суть важно, подходит ли привычное значение слова - главное выстроить рабочую систему, которую понимает сам исследующий. А наведение марафета - дело вторичное.)
07.08.2012 в 12:22

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, ну, так называй сколько влезет )) я тебе что-то разве запрещаю?
а в соционике изначально надо запомнить, что все слова означают не то, что вы привыкли подразумевать под этим словом.

Mello_834, а про Баля я тебе даааавно говорю ) Чтобы ты к нему присмотрелся, да )))
а что делать? )) общаться с Напами ))
07.08.2012 в 16:25

The night is darkest just before the dawn.
l_ora,
Ох, не поймут меня Бали, если я к ним присматриваться начну...
Вот как из Германии вернусь и из Казани тоже, надо будет отдать своё сознаниена благо науке.
Пусть профессионалы поразвлекаются)