И это пройдет..
Дано:
Участники - я и Бывший
Тема - нелицензионная продажа Нотр Дама
Место - ЖЖ. А так же тут и вот тут

Каждый раз, когда я возмущаюсь тем, что кто-то хочет бесплатно скачать наш Нотр, в мой ЖЖ приходит Бывший. Он трясет кулачком и рассказывает мне, как нехорошо продавать нелицензионную версию мюзикла. Да еще за Такие деньги!!! И вообще ему надоело моё нытье, что у меня постоянно нет денег (как будто он мне их дает. а я их на тряпки каждый раз трачу). Меня несколько удивляет та настойчивость, с которой он это делает.
Потому что
1. Когда мы жили вместе, он добровольно делал афиши и обложки к выпускаемой продукции. Да-да-да, всё, во что завернут Нотр, сделано им. И как-то ни разу за всё время я не услышала от него: "Как тебе не стыдно воровать!!!" Или "ААААААААААА!! Ты ставишь мюзикл без лицензии!!!". Или "Я не буду работать с вашим переводным текстом, потому что нет чека об оплате".

2.
Я считаю, что "Аппеляции к тому, что вечно нет денег" могут заИПать того, кто оплачивает собственной девушке её сидение на попе. То есть тому, кого кормишь, можно сказать: "А чё это ты тут за мой счет жрешь, не работаешь, спишь до полудня и тусишь по клубам на мои-то денежки". А вот указывать, как жить человеку, которому ты же изменил и ушел к другой, таким образом выйдя из совместного бюджета и разрушив ячейку общества - это как-то нелепо и нарушает любые приличия. А учитывая, что претензии его были - Внезапно! - что я наоборот исполняла любую его прихоть, я вообще не понимаю, чего ради человек пытается гнуть передо мной пальцы.

И мне начинает казаться, что моё собственное счастье с любимым человеком теперь не дает ему покоя. Он-то ушел и теперь бродит по бабам. А у меня по прошествии некоего времени на зализывание ран все устаканилось, и жизнь прекрасна. Работу вот ищу, но зарабатываю пока все же концертами и продажей дисков. Голодно временами, но я не приду к Бывшему клянчить деньги. Я вообще ни к кому не приду клянчить деньги.

Потому что мысль, что ему не дает покоя нелицензионная копия Нотра, продающаяся аж за 300 р. - мне кажется уж совсем нелепой. Вдруг, значит, возникла эта мысль и давай его грызть и покоя не давать.

Кстати, по поводу цен за товар. Автор (а тот, кто руководит проектом + переводит, снимает, монтирует, называется автором) назначает свою цену за продукт.
Правда ведь, что если его не захотят покупать - его не купят.
Правда ведь, что автор не скрывает, что это их постановка, где какой звук и легко отвечает на вопросы по теме.

Я вот не понимаю действий Бывшего. Вы можете мне объяснить?

З.Ы. И человек давно отписался от меня. Но настойчиво приходит в дневник писать гадости.

@темы: нам пишут, пипец, Мысли вслух

Комментарии
28.03.2011 в 15:22

у меня есть три лица и всего одна маска.
омг. а в ЖЖ есть бан-лист? внесли бы его туда да забили.
28.03.2011 в 15:26

И это пройдет..
Lawrence D. , ну, есть... И внесу... просто как-то странно все это.
28.03.2011 в 15:32

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, а если бы это сказал не он, а кто-то другой, тогда как? Я, честно говоря, тоже несколько удивлён тем, что очень многие наши авторы, включая даже таких зубров, как Перумов, с одной стороны не гнушаются бесплатно пользоваться тем, что стоит денег в части интеллектуальной собственности (и это я ещё по-человечески могу понять), но в то же время громко возмущаются на пиратов, которые точно так же обносят их (и вот этого я уже не понимаю). Какая-то редкая избирательность в плане двойных стандартов.
Это, кстати, очень многих касается. Я что-то сильно сомневаюсь, что, например, тот же Канцлер Ги отстёгивал правообладателю музыки из "Нотра", когда записывал пародию на одну из арий, вошедшую в совершенно платный диск, воровством которого из сети этот же Канцлер потом возмущается, грозя неудержимым поносом всем пиратам.

И я так понимаю, что претензии бывшего не в том, что ты пиратствуешь, а в том, что ты пиратствуешь, но при этом одновременно негодуэ на пиратов, которые пиратят тебя. Я, конечно, понимаю, что каждый крутится как может и мораль читать в этом смысле не буду. Но выглядит сие действительно слегонца лицемерно. если вдуматься. Про то, что живущему в стеклянном доме не следует кидаться камнями - придумал не я.
28.03.2011 в 15:32

у меня есть три лица и всего одна маска.
l_ora вам ли не знать, как бесятся люди, узнав, что без них тоже хорошо. ;)
вот если бы вы спились и опустились, тогда он снизошел бы до жалости и теплых слов, ага.)
28.03.2011 в 15:35

И это пройдет..
Kordhard , мы продаем свой труд. Свою постановку, свой перевод. Именно это.
Lawrence D., просто я за ним такого не предполагала. Но регулярно приходить и говорить гадости - это херь какая-то....
28.03.2011 в 15:38

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
300 р.? Офигеть - не встать. Аккурат та цена, из-за которой непременно надо подымать громкий скандал. А если бы было 250, то можно было бы и с битьём посуды. Если серьёзно, то чушь какая-то

И человек давно отписался от меня. Но настойчиво приходит в дневник писать гадости.

28.03.2011 в 15:42

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Освит
Ой, а можно я картинку к себе унесу? :)
28.03.2011 в 15:43

И это пройдет..
Освит , :lol::lol::lol: Прелестно!!!!
Спасибо за хорошее настроение ))
28.03.2011 в 15:46

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
l_ora мы продаем свой труд. Свою постановку, свой перевод. Именно это.
- А отчисления тем, чей труд (создание музыки, сценария) вы при этом воруете - вы платите? Почему воровать их труд вам можно, а воровать ваш труд другим нельзя?..
28.03.2011 в 15:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
«»Кристалл хрусталя
Конечно)) Ибо сам спёр

l_ora
:-)
28.03.2011 в 15:50

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Освит
*понесла*:)
28.03.2011 в 15:56

И это пройдет..
Kordhard, воровство, которое можно у нас воровать - это взять мои песни или наш перевод и поставить самим действо. Пожалуйста. Главное - на нас сослаться. Мы ссылаемся на авторов музыки и оригинального текста. Разве где-нибудь сказано, что это наша музыка?
К сожалению, отчисления за покупку музыки (именно она осталась без изменений, хотя свои музыкальные треки там тоже есть) превышают то, чем я располагаю.
Так что вопрос в данном случае состоит только в том, что мы сделали эту постановку. Иначе её бы просто не было.
Я вообще считаю, что нас не посадили только потому, что бабла мы не приносим. А ради этих жалких копеек нас вязать неохота. Больше на зарплату тем, кто будет хватать, судить и сажать уйдет.

Ну, а воровать наш труд, не ставя меня в известность, не то, чтобы можно.. Но я об этом не узнаю.
Но когда, нагло гладя мне в глаза, лезут в мой карман и возмущаются тем, что я добровольно не отдаю бабло - я бешусь.
28.03.2011 в 16:48

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Знаешь, меня во всей этой ситуации больше всего смешит твоя реакция )) Ну ладно, нарушили права, продаем диски, копим денюжку )) Но чего ты бесишься-то когда тебе правду пишут? Крадено? Крадено. В таком случае уж лучше молчать в тряпочку, а на Серегу внимания не обращать.
Или тебя беспокоит, что он такой двуличный оказался - тогда помогал, а теперь возмущается? ))
28.03.2011 в 17:06

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
l_ora
Имхо - раз пишет, значит, его это волнует. А точнее, значит, испытывает сильные эмоции по отношению к Вам.
А еще точнее - значит у него траблы, а не у Вас. ;-)
28.03.2011 в 17:06

И это пройдет..
Diavolo_asm , если бы это был кто-то другой - забанила бы давно.
Да, я не понимаю, как можно сначала делать вместе, а потом брезговать.
Не понимаю вот этой позиции "вот из какого дерьма я выбрался и теперь весь в белом". Не понимаю этого "как мне надоело, что ты жалуешься на отсутствие денег".
Ну надоело - не читай!!!
Чувствуешь себя ахуенным - ну позвони кому надо и меня посадят. Гордись до пенсии. Обезвредил врага!

Я никогда не буду такой, какой Он бы меня хотел видеть.
Не буду и такой, какой еще кто-то меня хочет видеть.
Я такая какая Я есть.
И либо вы со мной общаетесь и принимаете.
Либо вы пишете, какое я говно у себя в дневнике. Но ко мне - глумиться надо мной в трудные минуты жизни - не приходите.
28.03.2011 в 17:09

И это пройдет..
Diavolo_asm , какое на фиг "копим". Нотры продаются - пара штук в 3-4 месяца. За февральский свой концерт я получила 3 тысячи рублей.
Ты, правда, считаешь, что я могу жить на эти деньги?
А ведь живу. Другие диски продаю.
Я что к тебе пришла и начала ныть: "Дай мне денег, кушать хочется"?
Или к нему пришла.

Что он-то ко мне со своими возмущениями приходит?
28.03.2011 в 17:15

И это пройдет..
El primero de La Espada , спасибо.

Я действительно не понимаю, какого хрена через несколько лет приходить в дневник с гадостями. Считает, что я гмно? Ну, так пусть не нюхает, не трогает, не лижет.. что лезет - не понятно.

*Я у Наполеонов научилась - высказывать вслух то, что не нравится. Так что вот.. пишу теперь обо всем.*
28.03.2011 в 17:19

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
l_ora ты ко мне не приходила )) я тебе и не пишу ничего по этому поводу - заметь )) Ну а Серега... ну видимо еще надеется перевоспитать )))
А про "копим" - это скорее фигура речи )) Читать тебе мораль я не собираюсь ))
28.03.2011 в 17:20

И это пройдет..
Diavolo_asm , а вот скажи мне, для чего перевоспитывать чужого человека?
28.03.2011 в 17:29

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
l_ora мне кажется, ты мне зря этот вопрос задала =) Я выросла на советских фильмах =) Наверное, чтобы мир был лучше, Кать =)
28.03.2011 в 17:30

И это пройдет..
Diavolo_asmну, и начал бы с себя. Ты уверена, что у него лицензионная винда и остальные программы?
28.03.2011 в 17:32

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
l_ora откуда ж я знаю? ))) но сомневаюсь, что он на основе нелицензионного софта написал свой и пытается его кому-то продать ;) (это если аналогии проводить)
28.03.2011 в 17:38

И это пройдет..
Diavolo_asm , однако ж на этой винде, думаю, написано много программ, отсмотрено много игр и по ним написано рецензий и отзывов. Именно на компе писались переводы и.т.д.
Так что аналогии проводить можно.
28.03.2011 в 19:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
l_ora воровство, которое можно у нас воровать - это взять мои песни или наш перевод и поставить самим действо. Пожалуйста. Главное - на нас сослаться. Мы ссылаемся на авторов музыки и оригинального текста. Разве где-нибудь сказано, что это наша музыка?
- Прошу прощения, т.е. теперь ты у нас законодательный орган в области международного авторского права, я правильно понимаю? И именно ты решаешь, что воровство, а что нет, так? Ты нарушаешь одни авторские права, у тебя нарушают другие. В чём принципиальная разница?.. А кто-то возьмёт твои диски, нарисует к ним свои обложки и будет продавать. И скажет: "Мы не против, пускай кто угодно продаёт лорины диски с нашими обложками, только пусть укажет, что это мы их нарисовали. Но напечатывание этих обложек и продажа дисков - это наш труд!" В чём разница-то?..

К сожалению, отчисления за покупку музыки (именно она осталась без изменений, хотя свои музыкальные треки там тоже есть) превышают то, чем я располагаю.
- Т.е. ты признаёшь, что если бы соблюдала закон - осталась бы в минусе. Но ведь кто-то скажет: "Если я буду платить за все треки, которые скачиваю нахаляву - мне никаких денег не хватит!" И тоже будет прав. Как быть? Почему тебе можно воровать, а другим - нельзя?

Так что вопрос в данном случае состоит только в том, что мы сделали эту постановку. Иначе её бы просто не было.
- Ну и что? Автору музыки пофигу на вашу постановку. Он тупо не понимает, какое право кто-то имеет зарабатывать на плодах его труда, при этом не отчисляя ему положенные суммы. Хотя по закону должны.

Я вообще считаю, что нас не посадили только потому, что бабла мы не приносим. А ради этих жалких копеек нас вязать неохота. Больше на зарплату тем, кто будет хватать, судить и сажать уйдет.
- Правильно! "Мы такие мелкие воришки, что с нами никто не хочет связываться". Именно так рассуждают все те, кто качает песни и книги с торрентов. Почему на их головы насылаются адские лучи поноса теми, кто поступает так же?..

Ну, а воровать наш труд, не ставя меня в известность, не то, чтобы можно.. Но я об этом не узнаю. Но когда, нагло гладя мне в глаза, лезут в мой карман и возмущаются тем, что я добровольно не отдаю бабло - я бешусь.
- Это как?..

однако ж на этой винде, думаю, написано много программ, отсмотрено много игр и по ним написано рецензий и отзывов. Именно на компе писались переводы и.т.д. Так что аналогии проводить можно.
- Он использовал ворованный инструмент для создания собственного продукта. Это не то же самое, что продавать чужое, добавив к нему своё. Хотя по мне так никакой разницы по сути нет. Если за воровство нет реального наказания - воровать будут. И никакие "астральные лучи поноса" тут не помогут. Просто удивительно, что люди осуждают воровство, сами его при этом нисколько не гнушаясь...
28.03.2011 в 19:12

И это пройдет..
Kordhard , если все твои усилия направлены на то, чтобы я признала, что я воровка - то ты прав и я воровка.
Легче стало?
Т.е. ты признаёшь, что если бы соблюдала закон - осталась бы в минусе. Н
да, признаю. Когда я это отрицала?

Это как?.. Это говоря мне, что мы"скачаем". Или спрашивая у меня, где скачать можно.

Это не то же самое Хмм, я сделала свое. Где тут чужое. Я не ездила вль францию, не снимала на видео и не продаю отснятое.

Удивляйся дальше.
28.03.2011 в 19:33

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
l_ora если все твои усилия направлены на то, чтобы я признала, что я воровка - то ты прав и я воровка. Легче стало?
- Дело не в этом. Я просто пытаюсь понять, что думают люди, которые всячески пропагандируют борьбу с пиратством, являясь по сути при этом пиратами. Почему бы просто не сказать: "Кто упёр - тот и молодец!", признавая за другими те же права, что и за собой?..

Это говоря мне, что мы"скачаем". Или спрашивая у меня, где скачать можно.
- Ну, по первой части - а что тут возразишь? Ты воруешь. у тебя воруют. Что не так? А когда спрашивают где скачать - говори, что пришлёшь адрес за деньги. Может они не бесплатно хотят скачать?..

Хмм, я сделала свое. Где тут чужое. Я не ездила вль францию, не снимала на видео и не продаю отснятое.
- Ну, авторские права на музыку нарушаешь? Нарушаешь. Используешь в своей постановке спираченную музыку и сценарий? Используешь. Ты создаёшь свой продукт, в основе которого лежит украденный чужой продукт. Так ведь? Я не осуждаю и не говорю что это очень плохо. Я просто реально не понимаю, как делая это, можно одновременно искренне возмущаться тому, что точно так же кто-то ворует и у тебя?.. Реальность такова, что это можно делать безнаказанно. Пользоваться этим или нет - каждый решает сам. но если ты пользуешься - так чего возмущаться, что другие тоже?.. Или воровать должно быть разрешено только избранным? А кто будет их выбирать?
28.03.2011 в 19:45

И это пройдет..
Kordhard , я могу тебе только посоветовать отправить меня за решетку.
28.03.2011 в 20:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
l_ora Зачем? Реально за это за решётку никого не отправляют. Уверен, если бы ты знала, что за это можно сесть - ничего бы не воровала, равно как и не воровали бы у тебя. Это закон, который не работает, вот и всё...
28.03.2011 в 22:38

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Это, кстати, очень многих касается. Я что-то сильно сомневаюсь, что, например, тот же Канцлер Ги отстёгивал правообладателю музыки из "Нотра", когда записывал пародию на одну из арий, вошедшую в совершенно платный диск, воровством которого из сети этот же Канцлер потом возмущается, грозя неудержимым поносом всем пиратам.

Kordhard, значит, так. Во-первых, уже откровенно надоело, что чуть чего, кое-кто тут же всуе поминает меня. лучше бы бога так поминали, честное слово!
Во-вторых - в законе об АП оговорено, что ПАРОДИЯ нарушением не является. А то, что было у меня на диске, именно пародия и есть. На сем покорнейше прошу от меня по жизни отстать.

l_ora, по сабжу. А просто забанить нахрен этого субъекта не-не?:)
28.03.2011 в 22:46

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок , можно. Мне нужен был повод и общественное порицание. Я это получила. Теперь могу спокойно банить.