И это пройдет..
Ну, что мне есть сказать, дамы и господа.
Люди голосуют ногами.
Мне уже хватило нескольких концертов, на которые приходило в районе 30 человек. (28 или 31 - не суть)
Это прекрасные люди. Некоторые из них ходят на каждый мой концерт. Это очень приятно. И я очень рада видеть ваши лица в зале.
Но есть одно но.
Вроде бы - для того, чтобы слушатели приходили - нужно улучшать музыку, добавлять инструменты.
Все это делается. Но число зрителей не увеличивается. А затрат, связанных с репетициями, а потом оплатой музыкантам, у меня прибавляется.
Говорят: меняется аудитория. Вечно омолаживается, а у студентов нет денег. Но и у тех, кто вырастает, появляются семьи: жены, мужья, дети. Все хотят кушать, так что денег на концерт ни-ни. Спрашивается, а кто ходит на концерт в соседний клуб? Принципиально другая возрастная категория??
Да, я знаю про кризис. И знаю, что концертов сейчас навалом. Куда ни плюнь - попадешь в пересечение с кем-нибудь хорошим и музыкальным. Или с известным. Или с тем, от кого лично меня тошнит, а людям нравится...
Очень немногим из нашего брата получается забраться на следующую ступеньку.
Я очень рада за Канцлера. Реально. Искренне и с надеждой на её дальнейшие успехи. У неё получается - тьфу-тьфу-тьфу - держать планку - уровня песен-музыки и уровня посещаемости (не без помощи Сильвестра )))
А у меня и еще у многих не получается.
Чтобы люди соскучились по концерту, должно пройти месяца полтора.
А если ты за концерт получаешь пару-тройку тысяч зарплаты, на это что - можно жить? Те самые полтора месяца... Смешно же, честное слово.
Чтобы выступать, мне уже давно нужна новая гитара. Но хорошую гитару за 3 тысячи не купишь.
Спрашиваешь у вас отзывы о концерте - молчание. Некоторые, правда, пишут в личку, в аську, в контакте, но здорового обсуждения не получается. В группе в контакте задаешь вопросы - тишина. Вообще нет с вами обратной связи.
Кому нужно то, что я делаю...
Вывод простой: мои песни нужны 30-40 людям - которые ходят.
Как-то маловато за 13 лет музыкального развития...
В общем, народ, бесполезно взывать к вашей совести. Меня все равно прочитают только те, кто и так ходят. А те, кому не нужно - пройдут мимо. Зря я, видимо, попыталась вложить свои силы в музыку. Хватит. Пора копить силы на что-нибудь иное. На работу пойти нормальную.
Вот только это совсем забавно. Пока я вам песни пела и мюзиклы ставила, опыта работы не наработала. Вот такое масло масляное.
Возьмите на работу Лору Московскую.
И это, между прочим, не смешно.
З.Ы. Пост поднят, ибо я продолжаю искать работу. У вас есть для меня ОНА?
Люди голосуют ногами.
Мне уже хватило нескольких концертов, на которые приходило в районе 30 человек. (28 или 31 - не суть)
Это прекрасные люди. Некоторые из них ходят на каждый мой концерт. Это очень приятно. И я очень рада видеть ваши лица в зале.
Но есть одно но.
Вроде бы - для того, чтобы слушатели приходили - нужно улучшать музыку, добавлять инструменты.
Все это делается. Но число зрителей не увеличивается. А затрат, связанных с репетициями, а потом оплатой музыкантам, у меня прибавляется.
Говорят: меняется аудитория. Вечно омолаживается, а у студентов нет денег. Но и у тех, кто вырастает, появляются семьи: жены, мужья, дети. Все хотят кушать, так что денег на концерт ни-ни. Спрашивается, а кто ходит на концерт в соседний клуб? Принципиально другая возрастная категория??
Да, я знаю про кризис. И знаю, что концертов сейчас навалом. Куда ни плюнь - попадешь в пересечение с кем-нибудь хорошим и музыкальным. Или с известным. Или с тем, от кого лично меня тошнит, а людям нравится...
Очень немногим из нашего брата получается забраться на следующую ступеньку.
Я очень рада за Канцлера. Реально. Искренне и с надеждой на её дальнейшие успехи. У неё получается - тьфу-тьфу-тьфу - держать планку - уровня песен-музыки и уровня посещаемости (не без помощи Сильвестра )))
А у меня и еще у многих не получается.
Чтобы люди соскучились по концерту, должно пройти месяца полтора.
А если ты за концерт получаешь пару-тройку тысяч зарплаты, на это что - можно жить? Те самые полтора месяца... Смешно же, честное слово.
Чтобы выступать, мне уже давно нужна новая гитара. Но хорошую гитару за 3 тысячи не купишь.
Спрашиваешь у вас отзывы о концерте - молчание. Некоторые, правда, пишут в личку, в аську, в контакте, но здорового обсуждения не получается. В группе в контакте задаешь вопросы - тишина. Вообще нет с вами обратной связи.
Кому нужно то, что я делаю...
Вывод простой: мои песни нужны 30-40 людям - которые ходят.
Как-то маловато за 13 лет музыкального развития...
В общем, народ, бесполезно взывать к вашей совести. Меня все равно прочитают только те, кто и так ходят. А те, кому не нужно - пройдут мимо. Зря я, видимо, попыталась вложить свои силы в музыку. Хватит. Пора копить силы на что-нибудь иное. На работу пойти нормальную.
Вот только это совсем забавно. Пока я вам песни пела и мюзиклы ставила, опыта работы не наработала. Вот такое масло масляное.
Возьмите на работу Лору Московскую.
И это, между прочим, не смешно.
З.Ы. Пост поднят, ибо я продолжаю искать работу. У вас есть для меня ОНА?
Я как раз собиралась зайти в пост с отзывами о концерте, там где несколько человек отписалось, как все было здорово и прекрасно и сколько удовольствия они получили.
И злобненько так сказать: народ, я раз вы получили такое удовольствие, слабо в следующий раз друга привести, или двух, или трех? Получил удовольствие сам - поделись с друзьями.
А тут получается или лицемерие, или не догадываются?
Что-то надо с этим делать. Давай сядем и подумаем, а?
И кстати, у нас тоже посещаемость немного упала, надеюсь, это временное явление.
Но я, скорее всего, знаю. Нужно больше веселых и незатянутых песен. В песнях нужно больше описаний, а не действий.
На концерты люди приходят отдохнуть, а у меня регулярно думать нужно и грузиться.
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что временное. Может на новогодних праздниках потратились?
Не думаю, что это так. У Ги тоже всякие песни. И под многие из них тоже приходится думать и грузиться.
А уж у Эжена...
И- если дело в песнях в целом - объясни мне тогда такой феномен - почему диски покупают, а на концерты не ходят? Ты ведь относишься как раз к тем исполнителям, которых гораздо приятнее слушать вживую, потому что еще и есть на что посмотреть.
Словом, тут надо попробовать разобраться.
Так у нас после НГ еще не было концертов, я про посещаемость на новогоднем - там зрителей было почти в два раза меньше, чем на таком же (и в тот же день) год назад.
Но грузиться всегда лучше дома или в плеере, чем на концерте.
Фига се!!! Может, таки кризис? Мужу, например, до конца января не выплачивали зарплату еще за осень...
Говорят, сессию затянули в этом году аж до 31-го...
Но разница между 200 с хвостиком и 360 год назад меня тоже потрясла.
Коме того, у тебя почти не меняется круг слушателей, вот и приходит верная тебе гвардия.
Вот Нотр твой очень многие знают и любят.
зы. надеюсь ничем я тебя не задела,ибо не было такой цели. я, признаться, и раньше задумывалась на тему как правильно тебя позиционировать и продвигать, чтоб был гораздо больший успех. все-таки у тебя очень много действительно хороших песен.
Если брать за пример Канцлера, то не надо забывать: Ги "обслуживает" конкретную фан-тусовку. Львиную долю её аудитории составляют фаны творчества Веры Камши.
Я уверен, если ты напишешь современный, мощно аранжированный альбом на тему "Вархаммер 40.000" или "Звёздных войн" (или с чего у нас ещё народ массово фанатеет?) и дашь пару концертов на неких собраниях этих фанов - дело вполне может пойти.
В чём секрет успеха большинства тех, у кого этот успех есть? Он в том, что их песни близки и интересны широким массам. Любое творчество, рассчитанное на исключительно особенных людей всегда будет востребовано мало.
Те вещи, которые актуальны для ролевиков-толчков, сегодня мало кому нужны - ролевик-толчок перевёлся как класс. Нынешние ролевики другие. Поэтому, кстати, Тэм сегодня мало кто слушает.
Вот, твой суперский (безо всяких скидок) альбом "Графомания". Если бы существовало крупное фан-сообщество по "Трём Мушкетёрам" - ты уже была бы там культовой фигурой. Но такого фан-сообщества НЕТ!
А музыка "для каждого" должна быть лёгкой. Как ты правильно сказала, она не должна грузить. У Канцлера большинство песен можно поставить в кольцо и слушать фоном весь день, даже не обращая внимание на смысл текста. Твои можно прослушать один раз и потом долго втыкать. Они сильные, но в большинстве довольно тяжёлые. Поэтому их мало кто любит слушать часто.
Опять же, на протяжении нескольких лет твой репертуар менялся очень мало и слушателей ты больше теряла, чем приобретала. Сейчас по сути надо начинать с нуля.
Мой совет: избавься от бренда "Лора Московская". Он дискредитирован. Он актуален только для тех 30 человек, которые ходят к тебе на концерты и ещё для пары сотен, которые когда-то давно были толчками, но давно из этого выросли.
Придумай название ДЛЯ ГРУППЫ! И раскручивай ГРУППУ! Чтобы не звучало: "Это всё та же лора Московская, но теперь с музыкантами". Звучать должно: "Это новая крутая группа с охрененной музыкой, в которой солистка - та самая Лора Московская"!
И пойми, что если ты всё ещё хочешь преуспеть - начинать в плане раскрутки придётся С НУЛЯ! Т.е. с коллективных концертов, где твоя группа исполнит две-три песни. Чисто в качестве рекламы.
В идеале нужно сделать что-то такое, чего раньше не было. На чём выехала в своё время Мельница, на чём выехал Канцлер? На НОВОМ материале. Пока Ги исполняла под акустическую гитарку некие "толчково-ролевые песенки про лыцарей" - это был уровень "свой человек в закрытой локальной тусовке". Но как только пошёл совершенно оригинальный фолк-бард-рок (или как это правильно обозвать?) - так сразу пришла популярность. Я прекрасно помню один из первых концертов Канцлера в "Ниагаре" с почти пустым залом. И помню восторженный шок у посетителей, которые услышали нечто совершенно новое по стилю! И на следующем концерте в зале уже негде было упасть яблоку! Под песни Канцлера можно вести машину, заниматься физической работой или тренировками, они поднимают настроение, заряжают бодростью. Даже те из них, которые грустны и задумчивы - они всё равно ложатся очень легко. Песни "Мельницы" чаще всего вообще не имеют никакого смысла, тексты совершенно пустые. Но они легко идут. Поэтому с концертов люди уходят с чувством лёгкости. А с твоих уходишь всегда под впечатлением, но всегда загруженный. Очень немногие любят быть загруженными.
Песни должны рождать в слушателе чувство летящего восторга. Тогда они будут хорошо продаваться на концертах.
Во, ещё пример: Олег Медведев. Тексты грузовые, штапесдетс. Но подаются настолько легко, что каждый сам решает по настроению: фтыкать в смысл, или просто слушать. В принципе, у него все песни одинаковые, на один мотив. Я могу слушать хоть три альбома подряд, хоть три песни в кольцо - я даже не отмечаю про себя, где кончается одна и начинается другая. Просто лёгкий фон. А твои песни захватывают с первых строчек и держат до конца. Пока их слушаешь - забываешь обо всём. Отключаешься от реальности, и целиком погружаешься в чувства и мысли, вызываемые песней. Это действительно потрясающе. Но это не будешь делать слишком часто...
А про "Ко мне люди не ходят, и я устала. Больше делать ничего не буду. И вообще ищу работу."
Я слишком мало в жизни испытывала этот "летящий восторг", чтобы им делиться. Да и не умею я так писать. Мне милее домашний уют или сильные эмоции. Именно об этом я и пишу. У меня дома почти год уже любовь и тепло, но я не могу выдать ни строчки кроме "мне хорошо". Я никогда не напишу "современный, мощно аранжированный альбом на тему "Вархаммер 40.000" или "Звёздных войн". Ни позитив, ни легкость, ни маркетинг, ни новые решения - НЕ МОЕ. И не ко мне.
Так что я ищу работу.
Можно пожелать удачи. Можно предложить работу. Как-то так.
Бобик сдох.Скорее мозговая...
Мне до вас /музыкантов/, увы никак не доехать, а когда наконец вы приезжаете, обычно, с завидной регулярностью, нет денег, то собака заболеет, то сами, то машина сломается
тот же оператор колцентра может получать от 25 до 30тыс. при этом сидя в офисе.
если это не интересно-стукнись в личку, предложение есть по работе
Так что, мне кажется, что стоит переждать творческое затишье в некоей спокойной гавани, чтобы потом, когда снова поднимется ветер, выйти в новое плавание, в поиски новых сокровищ и приключений!
P.S. По поводу работы: насколько я понимаю, интересует Вас журналистика? Или рассматриваются и иные предложения? =)
..и Kordhard всё верно говорит...и Мисса ..
и тебя понимаю.
и, коли ныне таков твой выбор - мысленно и душою с тобой и удачи удачи удачи.
только одно попрошу: не переставай писать. для меня это очень важно.
Люблю тебя.
МрркЪ.
А журналистику я всем сердцем ненавижу, извините.
ТаШ@ , я за этот год написала одну нормальную песню, которую уже пою на концертах. Так что - будет вдохновение - буду писать. Не будет - не буду.
Легко пишется среди горящих глаз, немного пафосных разговоров и юношеского максимализма. Дома в уюте и тепле хочется жить, а не рваться, любить, а не писать, как любишь.. ну.. как-то так.
Что касается начатых проектов и идей - записи Нотра с Канцлером, переписи моих первых альбомов в нормальном качестве в новом звучании со скрипкой и саксом - то всё это, конечно, будет закончено и выпущено в продажу.
l_ora, возможно, так и стоит поступить. По крайней мере, я пришёл к тому же выводу, когда стоял перед схожей проблемой.
И всё же, в каком ключе интересна работа? Направление, специальность?.. Вдруг, найдётся интересное предложение, чтобы иметь Вас в виду.
Начинать надо с малого (потому что специальности у меня все равно никакой нет). И это точно не курьер )), не оператор на телефоне - мне дорог все-таки мой голос, не продажник по базе, не поисковик новых клиентов. И хотелось бы, чтобы в перспективе, после того, как поймешь . "как тут всё устроено", стать
начальникомадминистратором.Но я просто в принципе не знаю, какие работы существуют. Так что открыта любым предложениям.
Вообще, ИМХО, задача мужчины, если он действительно хочет составить счастье женщины, обеспечить ей возможность заниматься тем, чем ей хочется.
Независимо от финансовых результатов. Если они есть — хорошо. Нет — тушеная в клюкве нога мамонта в доме все равно должна быть
Мне нужна практически принципиально новая страница ))
Брррр, а с какого фига мы внезапно переключились на задачи мужского населения планеты?
Kordhard, это неправда. Камшефанаты составляют примерно 20-25 процентов нашей аудитории. Это как-то вот не "львиная доля", или лев у вас какой-то... хилый. К тому же, многие из наших слушателей стали камшефанатами, послушав песни Ги, а не наоборот.
У Канцлера большинство песен можно поставить в кольцо и слушать фоном весь день, даже не обращая внимание на смысл текста.
Да ну? Я пожалуй это у себя в дайри поцитирую, можно? Узнаете много интересного...
некие "толчково-ролевые песенки про лыцарей"
Пример? Крестоносцы - это СТЕБ, а еще?
И, кстати, "Крестоносцев" до сих пор просят на всех концертах.
Я прекрасно помню один из первых концертов Канцлера в "Ниагаре" с почти пустым залом.
Да, 150 человек - это у нас теперь "почти пустой зал".
Песни "Мельницы" чаще всего вообще не имеют никакого смысла, тексты совершенно пустые.
Неужели? Это вы всерьез, да? И сколько "пустых" песен "Мельницы" вы можете перечислить?
Нужен маркетинг, нужна реклама, нужны передачи на телеканале "Ля Минор", нужны песни на каких-то радиостанциях, нужны новые решения.
Отличная идея. Возьметесь за реализацию? Или как всегда - только поговорить?
l_ora , извини. Когда вижу столько
бредарастекания мыслью по древу - выносит.Kordhard имел в виду всего лишь то, что песни Ги легкие.
Стебные ли, серьезные ли - они легко усваиваются, легко подаются. Слог воздушен (та самая Белая интуиция).
И у Мельницы я не знаю ни одной тяжелой песни.
По сравнению с моей Черной Сенсорикой, припечатывающей и эмоционально, и словесно, у них песни действительно приятные. Под них можно просто отдыхать: хочешь - вслушиваться, хочешь - просто наслаждаться голосом и гармонией.
Под мои мелодии не отдыхается, а если вслушиваешься - то еще и грузишься..
вот всё, что сказал Корхард.
Угу, а с моей точки зрения он сказал, что Ги поет песни ни о чем, и выезжает на том, что "обслуживает" один конкретный фэндом.
Это был плевок в адрес всей работы, которую мы делаем уже три года.