воскресенье, 19 сентября 2010
Под утро пришёл пятый тигр, и он был почему-то особенно многословен.
Он сказал: «Благословен Небом не тот, кто завоёвывает любимого для себя, а тот, кто завоевывает любимого для него самого. Ибо любовь не ищет своего».
После чего выплюнул из пасти свиток с трактатом о сексуальных манипуляциях. Трактат небольшой, но что-то в нём есть, да.
трактат о СексМанипуляциях СМ (сексманипуляция) бывает грубая и тонкая. Грубой в совершенстве владел, к примеру, Казанова. Почему грубой? Потому что нет ничего проще, чем играть на несовершенстве физической природы — природы, жаждущей плотского наслаждения. Казанове просто нравилось это наслаждение давать — благо что дзюцу у него в этом смысле были отработаны на вполне хорошем уровне. Но здесь мы имеем дело даже скорее не с СМ как таковой, а с игрой в СМ. Настоящая, неигрушечная СМ всегда тонка. Жертва порой сама не понимает, как оказалась в сетях. Более того: какое-то время отказывается признаться самой себе, что это — сети. Ещё бы! Чем тоньше и сложнее жертва, тем больше СМ напоминает многоходовку. Умных берут на жажду знаний, эмоциональных – на красивые эмоции, высокодуховных – на обещания показать горний мир. Поэтому первые, попав на крючок, видят в манипуляторе Учителя, вторые – Поэта, третьи – Пророка. Комедия ошибок, третий акт.
СМ бывают женского и мужского типа. Женская может быть грубой и тонкой, но — её мотивации всегда более-менее… человечны, что ли. А даже если и греховны – то по-человечески греховны. Получить продвижение по карьерной лестнице. Добиться хорошей отметки от преподавателя. Победить в кастинге на роль в кино. Окрутить богача и заставить его жениться. Вариантов масса. Мужская СМ не заточена на такие мелочи: мужчина в гендерно-ориентированном мире всего вышеперечисленного обязан добиваться сам, умом, талантом, силой воли, деньгами и пр и др. Мужская СМ нацелена на Власть. Потому что Власть – самый ужасный и сильный наркотик. И от этого наркотика СМ-тор зависит не меньше, чем его жертвы - от него самого.
Технологии СМ в этом смысле не отличаются от технологий подсаживания на героин или ЛСД: дать будущей жертве искомое (Знание, Эмоции, Духовные Практики), но не полностью, а порционально. Методика изготовления асассинов в крепости Аламут. Потом внезапно прекратить давать «дозу». Исчезнуть, испариться. Через какое-то время проявиться опять – с новой «дозой». Потом снова уйти за грань видимого мира. Довести жертву до ломки. После серии таких милых «стой там-иди сюда» жертва уже готова на всё: в том числе считать свою ломку Любовью. И даже хуже: считать Любовью интерес СМ к её, жертвы, скромной персоне. Ну да, в какой-то мере любовь. Как лев любит барана. Как удав любит кролика. Как рыбак любит рыбу, запутавшуюся в его сетях.
Смысл? Да всё тот же. Власть. Самоутверждение. Самореализация через наличие как можно большего количества эмоционально подсаженных на него, как на иглу, послушных марионеток. Извращённый вариант комплекса неполноценности. Карабас-Барабас без своего театра марионеток – ничто. Если посмотреть вглубь, то именно комплекс неполноценности толкнул Люцифера на бунт против Бога. То есть, если опять же довести до абсолюта, СМ имеет в своей основе дистиллировано люциферианскую природу.
И последнее. В столкновении между Любящим и СМ Любящий всегда проигрывает. Ибо сила Любви в том же, в чём её слабость: не ищет своего, не завидует, не бесчинствует, не гордится и не мыслит зла. В условиях войны – охрененно неправильные качества. Заметим, что Бог в сражении за человека тоже постоянно проигрывает своему противнику — по той же самой причине. Потому что Бог не хочет манипулировать. Богу не нужны марионетки. И Бог, как та настоящая мать в «Кавказском меловом круге», скорее отпустит своё дитя, чем подвергнет его риску быть разорванным на куски.
@темы:
прекрасное
Хотя... тогда бы вполне возможно не было бы альбома "Пламя по венам"...