И это пройдет..
В ЖЖ я, конечно же, тоже повесила пост про Яндекс-деньги. И мне туда пришел вопрос.
l-ora.livejournal.com/702462.html?thread=927436... - можете полюбоваться.

Пишут люди, потому что не могут не писать. Пишут, когда что-то просится наружу )))) Это не то, о чем вы подумали, а вполне себе мысли, оформленные в стихи или прозу. Так что, думаю, вопрос исчерпан.

Но даже если и так - даже если человек пишет, чтобы получить за это деньги - вон журналисты прекрасно своей работой деньги зарабатывают. Это что - плохо? И чем моя работа хуже?

@темы: нам пишут, Мысли вслух

Комментарии
17.08.2010 в 11:54

It always works!!
Только ведь недавно видела пост о том, что не все понимают, что музыкант - профессия, которая предполагает заработок. Не понимаю тех, кто этого не понимает.
17.08.2010 в 12:01

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
И не говори, такой интересный вопрос...
17.08.2010 в 16:18

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
В одном из первых "Комеди-клабов" Павел Воля рассказывал о первой встрече с Юрием Лозой:
"Встречаю я его в лифте в Останкино. Ну, я ещё такой маленький, неопытный, испуганный, а он - целый Лоза! И я так робко его спрашиваю: "Дядя Юра! А поделитесь со мной секретом успеха. Как Вы пишете такие проникновенные песни?" А он так по-отечески обнял меня за плечо и сказал: "Запомни, сынок: плот маленький, а бабло - большое!"
:lol:
17.08.2010 в 18:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Меня вопрос тоже позабавил:)
В принципе, даже если бы ты ответила "да", постыдного в этом ничего не вижу - ты зарабатываешь себе на жизнь, чем можешь и чем умеешь!
Писателей, переводчиков - любых, кто пользуется своим пером - не осуждают. Почему надо этот же вопрос с такой подтекстовкой задавать музыканту?
17.08.2010 в 20:53

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Писателей, переводчиков - любых, кто пользуется своим пером - не осуждают. Почему надо этот же вопрос с такой подтекстовкой задавать музыканту?

Йеннифэр_Миледи, так потому что когда-то у одного придурка засело в голове, что "музыка - это ХОББИ", а остальные идиоты повторяют. ричем это такие идиоты, которым это "хобби" либо недоступнго вовсе в силу отсутствия способностей, либо, что еще обиднее, оно им доступно в режиме трех блатных аккордов на расстроенной гитарке. И им же, блин, обидно - у них вот дальше этих самых "трех блатных" дело не идет и никогда не пойдет, а кто-то смеет этим зарабатывать:).
17.08.2010 в 23:44

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Знаешь, откуда ноги растут у вопроса?
Привет нашему прекрасному государству, которое ни хуя не поддерживает искусство рублем. У нас традиционно человек искусства = человек бедный, и это почетно. На западе своим искусством можно прожить. Здесь - с натяжкой. Я по себе знаю, сколько приходится горбатиться, чтобы зарабатывать тем, что я не могу не делать (не могу не писать) - это надо триста ходов прогрызть и семь шкурок сбросить. А с музыкой вообще швах. Музыкант = бедняк. Формируемое национальное самосознание. Музыканты воют, остальные пожимают плечами - а чо вы ваще?
Поддержка нужна. Возможность выдвинуться. Площадки для работы. А этого нету ни хрена. Продюсеры крутят то, что хавает пипл. Что хавает пипл, я не буду цитировать в приличном обществе.
17.08.2010 в 23:53

И это пройдет..
Габриэль , йех. Ну, да, ты права...:susp:
17.08.2010 в 23:54

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
l_ora
Я об этом скоро большой пост напишу. С примерами.
17.08.2010 в 23:58

И это пройдет..
Габриэль , я вообще восхищаюсь тем, что ты делаешь. И в каком количестве, прекрасно зная, что это не отписки , а самостоятельные произведения.
А пост буду ждать, да )))
18.08.2010 в 00:01

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
l_ora
В том-то и проблема, что такие подвиги совершать - это, конечно, круто, но не очень полезно для здоровья :) В смысле, информационная перегрузка - страшная вещь, когда через тебя начинает проходить большое количество текста. Начинаешь путаться в словах, буквах, самое тяжелое состояние - отказывает способность формулировать предложения. То есть слова знаешь, а как их сложить - непонятно. Но это после двадцати авторских подряд в течение короткого времени бывает :)
И так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
18.08.2010 в 00:12

И это пройдет..
Габриэль, может, я еще не говорила. что я тобой горжусь?
Но вот знай: Я Тобой Горжусь (хотя у меня никакого повода для этого нет).
18.08.2010 в 00:35

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
l_ora
А я тобой :)
18.08.2010 в 00:36

И это пройдет..
Габриэль , ой.... :horror: как так? за что?
18.08.2010 в 00:46

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
l_ora
За целеустремленность и вот это самое "не могу не делать".
18.08.2010 в 01:01

l_ora я может буду груба - но ты на его лицо посмотри, типичный задрот и зануда. из серии - у нее есть талант, а за него еще и платить надо:)
18.08.2010 в 01:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок в целом, да. Сама сталкиваюсь, когда люди активно осуждают организаторов за то, что те берут себе проценты. По сути - то же самое - люди этим зарабатывают! Зарабатывают тем, что им удается хорошо делать - по-моему, вполне логично за организацию (концертов и пр.мероприятий) брать деньги, постыдного в этом нет ничего. Просто возмущает то, что осуждает чаще всего именно та аудитория, которая, по сути-то, и приходит! Любители халявы и скептики были всегда, но моментами бывает действительно неприятно!
Габриэль, какая у нас самая большая цифра, чтобы я могла сказать "+ столько-то" насчет информационной перегрузки? Плюс это общение с людьми самого разного типа, у них не всегда самая лучшая аура, они не всегда идут к тебе с добром. Но в целом это волновать не должно, ибо задача организатора - провести мероприятие, а не думать, что у кого на душе;)
18.08.2010 в 01:25

И это пройдет..
Габриэль , :friend: :squeeze: воть!!!
Мисса , ну, юзерпик так себе.. а что там в реале я не знаю )))
18.08.2010 в 01:30

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Йеннифэр_Миледи
Черт его знает, пусть будет +бесконечность :)
А я приплюсую столько же к словам об организации мероприятий.
Задача - это конечный результат. Как он организатору дался, обычно никого не волнует :)
18.08.2010 в 01:36

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Габриэль Задача - это конечный результат. Как он организатору дался, обычно никого не волнует
Именно. Люди приходят развлечься и приятно провести время. И им надо улыбаться и делать приятное лицо. А еще организаторов (хороших, во всяком случае, организаторов) обычно волнует, КАК пройдет мероприятие: много ли будет народу (тоже насильно мил не будешь), останутся ли люди довольны и многое другое. И иногда эти мысли (а точнее, их количество) дают самый настоящий эмоциональный стресс. Но именно - кого это волнует?;)
18.08.2010 в 01:41

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Продюсеры крутят то, что хавает пипл. Что хавает пипл, я не буду цитировать в приличном обществе.

Габриэль, на самом деле, как я понял из общения с разными представителями продюсерско-редакторского племени, все еще смешнее. Они крутят даже не то, что пипл хавает - мнение пипла их сто лет не интересует. Они крутят то, во что кем-либо вложено определенное количество денег, которые надо отбить или "отмыть". А пипл в массе своей не столь уж глуп и нетребователен - потому ведь шастают люди по торрентам и прочим трекерам в поисках чего-нибудь хорошего, пусть даже дома на коленке записанного и деньгами не обеспеченного. У нас просто это... как всегда, "страшно далеки оне от народа" - только декабристы хоть плохо-бедно культурные люди были...
18.08.2010 в 01:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок ой, не скажи...определенная часть населения - да, тут ты прав, действительно ищут что-то свое, то, что им близко... в итоге чаще всего останавливаются на творчестве альтернативной музыки и находят себя в андеграунде. Крутят не потому, что их мнение того пипла интригует, а потому, что вложен, грубо говоря, доллар в количестве "адын" штук, а принесет он сто штук. А все почему? Из-за того самого пипла, который "хавает" и делает высокие рейтинги хламу, за который лично я бы рубля не дала! А я знаю людей, которые сидят на торрентах ради музыки разных жанров - причем в худшем ее проявлении;)
18.08.2010 в 01:56

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А все почему? Из-за того самого пипла, который "хавает" и делает высокие рейтинги хламу, за который лично я бы рубля не дала!

Йеннифэр_Миледи, тут интересная палка о двух концах - тот самый хлам, например, на телевидении, тупо пихают в рейтинговое время, патамушта денежки уплочены - например, когда люди приходят с работы и просто включают телевизор "для фона". Они его могут даже вообще НЕ смотреть, и им сугубо пофигу, что в прайм-тайм там Стас, извините, Пьеха - а телевизионщики начинают громко вопить, что мол, о, какой у Стаса РЕЙТИНГ!
Дутое все по большей части, короче. И якобы "беспросветная тупость" массовой аудитории тоже весьма надуманна.
18.08.2010 в 02:04

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Йеннифэр_Миледи
Сразу видно, что вы организатор :) Прямо как себя слушаю :)

Кэналлийский Воронёнок
Не знаю, как в музыкальном мире (тут и вам, и Лоре, как практикующим исполнителям, виднее), но могу сказать за издательский бизнес, что спрос сейчас определяет предложение. Рынок требует определенных направлений. Издатели смотрят на статистику продаж книг (в случае с музыкальным материалом - полагаю, дисков, а также посещаемость концертов и проч.) и формируют предложение в зависимости от. То есть даже внутри отдельных направлений - фантастика, любовные романы, детективы - существует статистика, которая позволяет издателю формировать рынок. Например, одно время котируется классическая фэнтези, а на следующей неделе - городская. Вот сейчас взлет популярности вампирской тематики, и тут же столько литературы по этому поводу появилось, жуть. Издатели стремятся быстро выбросить на рынок ходовой товар. А вы эти книжки открывали? Ладно, оставим Стефани Майер, она не первая, но ее сделали бестселлером, так что обсуждать не будем. Это - "крючок", на который сажают публику. Публика затребовала еще в огромных количествах - нате. Но качество материала... Это же читать невозможно.
Например, я работаю на издательство, выпускающее любовные романы определенного формата. Для написания существует ряд условий: действие не должно происходить в России, интрига должна быть такая-то, о производстве не рассуждать - это слишком сложно... Ну, мы с соавтором, конечно, чего только туда ни пихали, начиная с Вийона и заканчивая теоремой Ферма, но это мы такие умные, блин. А на самом деле есть жесткий формат. Кто хочет денег - прогибается. Кто не хочет - не прогибается и не имеет денег. Многим авторам рецензенты говорят, что у них "слишком хороший язык для данного жанра". Да, и мне это говорили.
Много серой массы. Очень много. Нельзя не считаться с этим фактом. Можно просто не стоять на месте и что-то делать.
18.08.2010 в 02:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок ну, с другой стороны - против цифр-то не попрешь;) Я так понимаю, что продюсера того же Стасика пьехи мало волнует, ПОЧЕМУ люди включают телевизор...включают же! Цифры есть? Есть рейтинг!
А насчет тупости...знаешь, какое-то время назад, скорее всего, я бы с тобой согласилась. Но мне приходится зачастую общаться с людьми...сказать "неумными" - значит, не сказать ничего. Это чаще всего молодежь. И когда они слышат от меня имена тех, например, кого я слушаю (это песни Лоры, твои, Умки, Рады и многих других...в общем, плейлист немаленький), у них округляются глаза. Ладно, я понимаю, всех музыкантов знать невозможно, НО (и здесь лично я делаю отличие!) когда я слышу неизвестное мне имя исполнителя, а банально полюбопытствую "А кто это? Поставь, пожалуйста, мне ИНТЕРЕСНО!". А здесь весь, не побоюсь этого слова, УЖАС заключается в том, что народу-то и не интересно...это же касается и литературы. И далеко не каждый полюбопытствует и далеко не у каждого есть тот самый азарт, тот самый ИНТЕРЕС! Это не ода в мою честь, а сатира в адрес серого большинства;)

Габриэль, да, я организатор;) И можно - думаю, даже нужно - на "ты" - раз уж мы так легко нашли взаимопонимание;) Судьба, она ведь тоже не дура - просто так людей сводить не станет!;)))
18.08.2010 в 02:46

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А вы эти книжки открывали?

Габриэль, открывал - из энтомологического любопытства. Честно - две трети даже, прошу прощения, в туалет класть стыдно, вдруг гости придут и этакое увидят:). Решат еще, что я это не выкинул, а ЧИТАЮ...

ну, с другой стороны - против цифр-то не попрешь Я так понимаю, что продюсера того же Стасика пьехи мало волнует, ПОЧЕМУ люди включают телевизор...включают же! Цифры есть? Есть рейтинг!

Йеннифэр_Миледи, совершенно верно - но реальность этого рейтинга примерно такая же как... ну я не знаю, как то, что Ленин - гриб:).

А здесь весь, не побоюсь этого слова, УЖАС заключается в том, что народу-то и не интересно...

Не спорю, есть такие. Но тут проблема из разряда "все чеченцы - террористы" - то есть, по некоему пласту аудитории выводится, что аудитория в среднем вот такая ВСЯ. В то время как и чеченцы далеко не все террористы, и аудитория далеко не вся из "пипла" состоит. И не всем стоит исходя из мифического "рЭйтинга" Стасика Пьеху или Тимати вкручивать.Но такой подход - это, блин, думать надо и даже работать.Мозгом. И даже креатив из себя выдавливать - а трудно выдавить то, чегог нету:). А считать всех без исключения зомбированными дураками и гнать оплаченную хрень - куда проще.
18.08.2010 в 02:53

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок Нет, всех под одну гребенку, конечно, грести нельзя. В любой ситуации. Кстати, в таких вот дискуссиях проявляется умение и ЖЕЛАНИЕ человека ДУМАТЬ (это не обязательно могут быть гениальные мысли и шедевры человеческого мышления, но хотя бы видны, пардон, потуги, что уже радует!)

но реальность этого рейтинга примерно такая же как... ну я не знаю, как то, что Ленин - гриб
Кстати, почему ты так полагаешь? Прикручивать, конечно, могут...только если он липовый, время, да еще и прайм - смысл отдавать тому, кто не окупит себя в эфире? Смотрим на примере все того же телевидения;)
18.08.2010 в 03:24

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Прикручивать, конечно, могут...только если он липовый, время, да еще и прайм - смысл отдавать тому, кто не окупит себя в эфире?

Наоборот - за данное время УЖЕ кем-то заплачено. То есть, его купили - для неких целей. Например, показывать идиотский клип каких-нибудь Потапа и Насти Каменских. И господа показывают, отрабатывая заплаченную денежку. А смотрит это кто или нет на самом деле - им пофигу сугубо. Они не будут разбираться, реально ли ты сидишь и пыришься в экран, или у тебя телевизор просто после работы "в фоновом режиме" включен. Главное - что он ВКЛЮЧЕН в прайм-тайм.
18.08.2010 в 03:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок
Наоборот - за данное время УЖЕ кем-то заплачено.
Нет, ну понятно, что время продается заранее;)
Главное - что он ВКЛЮЧЕН в прайм-тайм.
Естественно. Смотришь ты его или нет - никого не волнует.
Но это не разубеждает меня в существовании огромного количества людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрят, а не просто "идет фон" и, соответственно, их умственном уровне. Волнует ли это тех, кто наживается на их экранах? Нет, абсолютно - чистой воды бизнес, ничего личного.
18.08.2010 в 03:35

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Но это не разубеждает меня в существовании огромного количества людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрят,

Йеннифэр_Миледи, а я вот не очень верю, что народ специально отрывается, скажем, от домашних дел, чтобы на клипец попыриться - и так КАЖДЫЙ вечер.
18.08.2010 в 03:42

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Кэналлийский Воронёнок возрастная категория разная - не все этими самыми домашними делами заняты. Тогда вроде бы логичнее пойти куда-то, с друзьями пообщаться, например. Но тем не менее, я часто слышу от вполне себе с виду приличных людей (молодых) "рекламу телеящика". Фразы в духе "Вот если бы ты телевизор смотрела...". А что он мне дать может? Пару идиотских клипов? Не менее идиотский сериал? Хоть иногда ночные эфиры радовать стали - иногда случайно можно наткнуться на неплохой фильм:)
Сама я TV МОГУ посмотреть, если я там увижу что-то, лично мне интересное - а такое ой как редко бывает...Но "фоном" поставить - вполне.
А на клипец не обязательно СПЕЦИАЛЬНО смотреть - у него и целевая аудитория есть, а если еще чей-то экран будет включен на него - и вовсе прекрасно!;)