вчерашний день был коту под хвост, но сегодня я наверстала.
Обнаружила рядом с нашим метро комиссионный магазин. Всё ж возвращается в 90-ые. И, да, я говорила.
Так я туда уже ненужных вещей отнесла. Может, что и продадут.
И наконец - не прошло и трех месяцев - как я таки закончила эпопею получения карточки в Сбербанке.
эпопея
Собственно, пришла я в конце октября в Сбер с желанием таки обзавестись картой. Тем более, что и труппу ПИ нужно было вывозить в другие города, а покупать билеты сразу сильно удобнее, чем мотаться на вокзал. И за ЖКХ платить, не выходя из дома тоже удобно и т.д. В общем, этот момент наступает у всех рано или поздно. У меня даже слишком поздно, я считаю.
Пришла, поговорила вроде бы с приятным мальчиком, не глядя подмахнула под заявкой о карте, внимательно перечитала и отказалась от кучи навязанных услуг и, довольная, пошла домой.
А когда пришла получать карту, выяснилось, что маЛШик - много непечатных слов - обнаружил мою заявку 6-тилетней давности (да, я тогда заказывала карту по инету и телефону, но не пришла её забирать и вообще передумала) и просто её активировал. И там вообще-то совсем другое отчество, номер паспорта и т.д..
Я попросила поменять данные в карте, он сначала долго юлил и не хотел ничего менять, но таки согласился. И вуа-ля, конечно же, карта не заработала. Мне, серьезно глядя в глаза, несколько консультантов и работников банка сказали, что из-за изменения данных она заработает только через 3-7 дней. И я ушла несолоно хлебавши. При этом пока я стояла в очереди на получение этой карты, я хотела оплатить электричество, но мне другие консультанты залили в уши, что с карты оплачивать дешевле. Поэтому получив карту, я сразу кинула на неё многА бабла, а потом только узнала, что распорядиться этим баблом я не смогу.
За следующие месяцы я обнаружила, что с карты отлично оплачиваются покупки. Ну, "с паршивой овцы хоть шерсти клок", - подумала я и потихоньку потратила эти деньги перед Новым годом.
Несколько раз за это время я появлялась в Сбере. И каждый раз очередной консультант брал мою карточку, делал пассы руками, тупил в экран своего компа и сообщал мне, что шибко заколдовано все заработает через 3-7 дней.. и я снова уходила во тьму..
И уже только в этом году один администратор сделал максимум для своего уровня доступа, а последующий - таки заменил все неправильные данные где-то в недрах памяти банковского компа. И сегодня, как я уже и писала, после трех месяцев умопомрачительных приключений я смогла зайти в личный кабинет и - да-да - таки оплатить свое несчастное электричество.
И да, оказалось, между прочим, что с карточки оплачивать электричество ни разу не дешевле. Все тот же 1% комиссии, что и в банкомате.
Консультанты в Сбере, в общем, мягко говоря, ужжасны и не разбираются в платежах. Один из них сегодня долго мне рассказывал, что вообще за все смски от Сбербанка нужно платить. Типа оплата 60 р. в месяц не просто услуга, которая сообщает вам сколько денег у вас на счету после каждой оплаты по счету, а даже включает в себя и смски за вход в личный кабинет и за любое подтверждение работы в личке.На что я спросила, насколько законна такая навязанная услуга. но подошедший администратор подтвердил мои слова, что смски за работу в личном кабинете бесплатные. А услуга на то и услуга, что приятна, удобна и оплачиваема.А пока искала СНИЛС перебрала пару шкафов и выкинула кучу ненужных уже бумаг. Правда, СНИЛС пока не нашла. Но уборка мне уже нравится. )))
З.Ы. СНИЛС я, конечно, нашла там, где он лежит у всякого нормального человека - в
кошельке паспорте )))