01:15 

О, за меня уже все написали )))

l_ora
И это пройдет..
31.05.2017 в 19:30
Пишет Straga.:

[30.05.2017, Бал вампиров]
Да, я снова это сделал. И на этот раз опять не обошлось без изучения деталей и разбора "полетов" после окончания. Кажется, я начинаю осознавать всю глубину трагедии: до закрытия остался всего месяц. Месяц! И как бы...все. Без вариантов.
Это меня печалит, конечно, но не отменяет того, насколько вчера был прекрасный спектакль! Все дело в составе, конечно, который я подбирал так, чтобы еще раз увидеть Колпакова - Кролоком. Кроме РостиГрафа в комплекте шли Газаева-Бирин-Казьмин-Гордеев-Вавилова-Суханов-Гогитидзе. Кто читает мои отзывы, в курсе, что для меня этот каст почти дрим.
На этот раз, вооружившись окулярами, до мелочей изучал эмоции на лицах актеров, по результатам чего не отпускает мысль, что часть каста ощутимо выдохлась, что не удивительно, учитывая их график работы. И это кроме того, что Ростислав с Леной явно вокально лажали периодически (простудное?). Но это все мелочи.
На самом деле на выходе - абсолютный восторг, подтверждающий, что любимым актерам я могу простить многое из того, что другим буду помнить еще долго.
Об этом свидетельствует и тот факт, что вчера в ночи, едва приехав из театра, я окончательно "опустился на дно", закачав в плеер всякого разного в исполнении Колпакова, и сегодня весь день радостно прослушиваю любительские записи, восторженно попискивая. Это ужасно, конечно. Я осознаю данный факт, но ничего с ним поделать не могу.
Потому что вчерашний троллинг на сцене породил массу образов в голове, а также идей, поделиться с которыми я еще могу, но вот воплотить...не мое это. А все из-за того, что периодически я невольно скатывался в сравнение увиденного ранее РостиГерберта с РостиГрафом. И есть такая мысль, что играя графа, Колпаков как бы показывает "повзрослевшего" Герберта. Все эти полуухмылки-полуубылки, стрельба глазами, почесывание графом Куколя у ворот замка - точно такое же, какое Герберт-Колпаков проделывает в сцене бала. Словом, я мысленно разработал сюжет фанфика, снял по его мотивам клип, кое-какие мысли проспойлерил Лоре и успокоился.) Потому что бессмысленно гореть тем, что воплотить ты не в состоянии.
А вот рассказать о том, как в очередной раз меня очаровала связка Бирина и Казьмина - да, я еще могу. Учитывая, что иного Альфреда, видимо, мне не судьба лицезреть, я смирился с тем, что Казьмин - эталон. Вот только оценивая его робость, порывистую решимость и влюбленность, а также внезапный интерес к нему Сары, мне никак не удается уверовать в их любовь. Все-таки, как бы прекрасно не исполняли свои роли Газаева и Казьмин (обоих их я - нежно и трепетно..), но видится мне в этом союзе какой-то расчет. Скучающая от однообразности и замкнутой жизни Сара (что определенным образом роднит ее с Кролоком, как мне кажется), которая готова увлечься гостем, и Альфред, в неопытном своем любопытстве подсматривающий в замочную скважину за первой попавшейся девицей, оба они - скорее всего придумали свои чувства. И если бы не тотальное овампиривание, может, ничего бы у них не сложилось. Да и вообще, если честно, не факт, что в вечной жизни что-то получилось из их связи: нам же не показывают, что там, "за титрами"..
Сложносочиненные по итогам многократных просмотров мюзикла умозаключения, на внутречерепных играх и трактовании образов основанные, но не упомянуть о них я не могу. Потому что Казьмин дивно отыгрывает ту самую неопытность и робость, порождая мысли о том, что как раз такие вот пылкие юноши, которые ну совсем не герои на проверку, гибнут самими первыми, сломя голову бросаясь в гущу опасных событий, пылая яркими, но часто - сиюминутными, чувствами. И любовь для них скорее символ, чем реальная цель, которой они желают достичь.
Тогда как мечты Сары гораздо приземленнее. И весь этот стеб про "ванну с пеной принять" - он очень милый, конечно, и я тоже всякий раз смеюсь над выражением лица Газаевой, выталкивающей Альфреда из ванной комнаты, но эта едва ли не затворническая обрыдшая жизнь заставляет ее быть авантюристкой и в какой-то степени обманщицей. Она обманывает отца, что не будет тайком проникать в ванную, она обманывает себя и Альфреда, говоря о любви. А почему? Скучно жить же. И в замок ее понянуло из-за того же - развеяться захотелось...
Да, возможно, я сейчас прописные для кого-то истины озвучиваю, а кто-то скажет, что вообще все на самом деле не так, но как раз именно на этом, шестом для меня по счету, спектакле, мне почему-то приспичило подвести для себя предварительные итоги этой прекрасной истории. Прекрасной именно потому, что в отличие от всех прочих мюзиклов, в его основе нет никакой любви (если, конечно, не считать таковой тягу неких клыкастых индивидов захарчить пару-тройку заезжих самонадеянных глупцов). И это подкупает, потому что, если честно, любовная тематика как основа мюзикловой истории, немного набила оскомину. Куда ни глянь, везде - она. А тут нечто иное. И я не могу избежать очарования циничного потребительского подхода вампиров ко всем этим наивным питательным субъектам.
К черту чувства, давайте же возвыпьем, потанцуем и разгоним вековую скуку!
Применительно к этому, кстати, снова не могу не написать о том, как же на мой взгляд упрощает и приземляет свою Магду Агата Вавилова. Не то, чтобы от каждого вампира я жду красоты и блеска (хватает одного Герберта, спасибо), и дело даже не в том, что вокал Диевской моему слуху более приятен, но нельзя же так невыразительно играть вначале и рычать все оставшееся время! Да, в этот раз на меня оказало определенное влияние впечатление от игры Агаты в ДиХ (ее Люси прекрасна, как я уже писал), но все равно не было вау-эмоций. А ведь они по идее предполагались..такой яркий персонаж же!
И в тоже время Шагал в исполнении Александра Суханова - чистый восторг! Да, я знаю, что у него многочисленный фан-клуб, считающий его неподражаемым Кролоком, но для меня он навеки лучший Шагал. Я уже не мыслю спектаклей без его фирменных фишек и интонаций.
Тоже самое могу сказать и о Кирилле Гордееве - он эталонный Герберт (я видел Колпакова в этой роли, я слышал Графова в записи, я знаю). В этот раз он в сущности ничего и сделать не успел - только вышел из ворот замка в конце первого акта, а зал уже неистовствовал. Кажется, он мог бы просто стоять и многозначительно смотреть - страсти вокруг него все равно бурлили бы. В этой роли он - супер, не устану повторять.
Ну и традиционные поклоны, которые удалось заснять только потому, что l_ora тормознула всех, кто собирался мимо меня начать ломиться на выход, за что ей отдельное спасибо.) Проклятые софиты, да. Но для памяти пусть будет.


URL записи

@темы: мюзиклы

URL
Комментарии
2017-07-06 в 17:53 

Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Чертовски красиво!

2017-07-06 в 18:54 

l_ora
И это пройдет..
URL
2017-07-06 в 18:54 

l_ora
И это пройдет..
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная