Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:21 

Про МЦК

l_ora
И это пройдет..
19.09.2016 в 21:36
Пишет Стрикс:

МЦК
По итогам недели пользования МЦК составила, наконец, свое мнение. И оно. увы, негативное. Ожиданий на счет кольца было много, рекламы и шумихи - много, на практике получилось как и все, что у нас делается.

Из плюсов:
- красивые, чистые ласточки, быстрые и почти бесшумные.
- двуязычные объявления станций.
- там, где сделаны удобные пересадки на метро - это реально удобно и экономит время. увы, таких станций немного, и там, где они есть, большей частью работы не завершены.

Дальше будут минусы.
- сами поезда. Ласточки удобные и красивые, но это скорее междугородный транспорт, чем городской. вагоны совершенно не предназначены для стоящих пассажиров, нет поручней как таковых (зато есть багажные полки), кресла сконструированы таким образом, что в них удобно один раз сесть и ехать часа полтора ( как до Владимира, куда катаются те же ласточки), но совершенно неудобно зайти, перешагнуть через двух сидящих с краю пассажиров, проехать несколько станций, снова перешагнуть. Да, можно было бы вовсе не садиться, но повторяю - стоячие места в Ласточках не предполагаются.
- Платформы. Я полагала, есть некий единый стандарт ширины и высоты платформы, но похоже это не так. На некоторых станциях вагон подходит к платформе вплотную, на других - коляски и самокаты приходится выгружать, а самим пассажирам - широко шагать через нефиговые " дыры".
- интервал движения поездов. Электронные табло (работающие не везде) показывают только интервал движения (6-12 минут), но не показывают, в отличии от метро, ни когда ушел поезд, ни сколько минут осталось до отправления следующего. Это некритично, но для меня неудобно.
- указатели. Внятной системы навигации на станциях нет, указатели висят или высоко или очень неочевидно. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Удручает то, что вместо внятных указателей пути в сторону метро и других видов транспорта сейчас используются живые люди. Здорово, что они есть. Не здорово, что нет внятной системы информирования. Впрочем, я надеюсь, что это устранят на стадии отладки.
- ну и самое главное - чудовищная степень недостроя. По МЦК прямо видно, как натягивали эту сову на глобус, пытаясь запустить и отчитаться к дню города. Итог - вокруг МЦК руины промзоны, половина переходов не достроены, эскалаторы не запущены, вблизи ряда станций кучами лежит строительный мусор, где-то не успели замостить даже дорожки. Не успели интегрировать систему наземного транспорта, перекинуть автобусные маршруты, в итоге в ряде случаев из станции ты выходишь в голую промзону, которая в теории близка к месту назначения, а на практике еще попробуй из нее выберись. Да, уличное освещение вокруг этих ранее заброшенных станций тоже местами провести не успели.
- в результате реальное время перехода между станциями оказывается в 2-3 раза больше заявленного. Обещанные 6 минут пересадки на Измайловскую у меня, например, вылились в 15 минут похода мимо стройки по грязи и лужам, форсируя две, кажется, дороги.
Короче, не впечатлилась

Я надеюсь, что это все временные явления, и что те, кто потягал из бюджета деньги на строительство МЦК, не бросят, по традиции, ситуацию в формате " и так сойдет, ну вот народ же ездит, чо".
Потому что реально пока экономии времени я не заметила - всю ее съедает время ожидания и переходы, а мотивация " любоптно покататься на ласточках" у меня, например, уже иссякла.
Но пока - так

URL записи

@темы: факты

URL
Комментарии
2016-09-20 в 10:32 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
Я пока каталась преимущественно с экскурсионной целью, мне оно нигде не помогает, хотя у меня станция мцк очень удобно расположена.
Недострой. Странное расположение станций. Отсутствие внятных переходов (когда от МЦК до метро 15 минут - как-то я лучше в метро дольше покатаюсь), отсутствие внятной навигации на улице, пока спасают курьерские навыки и принцип "куда большинство идет, туда и мне". Отсутствие пересечение с фиолетовой веткой внизу делает мне очень, очень странно, потому что там огромный пассажиропоток.
А поезда тихие и красивые.
Как там со стоять - не проверяла

2016-09-20 в 11:38 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, А унас внизу серой тоже не пересекается.. Так что вообще не уверена, что воспользуюсь МЦК в ближайшее время.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная