09:53 

телефонное

l_ora
И это пройдет..
Кстати, про МТС, давно не писала, называется..
Я как бы с 2004 года с этим номером и раньше все проблемы быстро решались. но сейчас какое-то западло...

Перед нашим мюзикловым концертом заобщались мы с Бальзаком про то, как смотреть то количество бабла, которое осталось... залезла в мобильное приложение и ахренела от то, что там было минус 992 р...
И отключила в приложении какую-то хрень, которую я не подключала...
Потом были репетиции перед концертом, сам концерт, потом я позвонила в 0890 и мне сказали, что я на что-то подписалась и это жрало мои деньги уже 40 дней. Но я сама НЕ подписывалась. Да, мне её отключили, да, поставили услугу на запрет подобных подключений.
Но Сорок дней, Карл!! Сорок дней!!!
Помочь по телефону они не могут, напишите заявление на бумаге в любом отделении МТС.
Потом была свадьба подруги и, пробегая мимо салона в Медведково, я забежала, узнала, куда уходят мои деньги - приятная девушка там сидит и помогает населению, - написала заявление... но мне сказали ждать много дней до рассмотрения заявления...
И я ждала.
В процессе мне приходило сообщение, что нужно оплатить некий сбор, иначе телефон отключат. Я звонила узнавать, что это за хрень и меня уверили, что это не погашение вот этой лабуды, а общий ежемесячный сбор. Я оплатила 500 р.
Но в результате мне пришла мутная смска:

Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по номеру 7916****21 был составлен запрос контент- провайдеру, контент провайдер подтвердил корректность начислений. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество!

Это, блять, что???? Что за корректность начислений?
Это - "Мы спросили у Васи, правда, ли что он бьет свою жену, потому что она пришла к нам с синяками и жалобами. Он ответил: "Нет, как вы могли подумать". Мы извинились и ушли".. что ли????

И да, я встречала за это время уже информацию, что таким образом подписывает на всякую хню своих подписчиков фейсбук.
Но почему-то к людям, которые об этом писали, деньги вернулись. А МТС возвращать деньги не хочет.
Добрых и светлых слов, как вы понимаете, у меня не находится для определения этих действий МТС.

Кто там на чем сидит? какие тарифы?
_____________________________

Поднимала пост, потому что работники мтс регулярно находили актуальные посты про мтс и решали вопросы через инет. Но и эту лавочку прикрыли, видимо.

З.Ы. Очередной раз пришла смс про "оплатите задолженность или вам отключат телефон".
Очередной звонок в 0890 ничего не дал "Оплатите вашу задолженность" и всё тут.

Судя по всему могут реально в любой момент отключить.
Так что если кто что хочет, лучше писать сюда, хотя инет у меня тут только в доме. Мтс не предоставляет интернет в Крыму.

З.З.Ы.Потом буду спрашивать, как уходить с сохранением номера.
В сентябре 2004 мне Борис Панкин подарил нокию 1100с симкой мтс. Что-то уходит безвозвратно.
запись создана: 08.09.2016 в 00:27

@темы: Литдыбр, мое мнение о, пипец, ситуации

URL
Комментарии
2016-09-13 в 23:59 

Mello_834
The night is darkest just before the dawn.
Меня в доску заебли все основные операторы - и МТС и Мегафон и Билайн. Постоянно какое-то говно происходило. МТС, конечно, вне конкуренции - у него только с номером, который уже ОЧЕНЬ давно зареган всё более менее нормально. Остальные номера - мрак.

Итого: Сижу на ТЕЛЕ2. Почти год уже. Пока ведут себя до нельзя прилично. Плачу 290 рублей в месяц и не помню сколько там у меня звонков и минут и гигабайт. По всей РФ. Хватает. Еще по 100р я за бесшовное соединение в метро в месяц отстёгиваю. У меня тариф "Очень Чёрный" в прошлой его итерации - сейчас его обновили, но не существенно вроде.

Йопта - плоть от плоти мегафона и работает на его оборудовании. У Теле2 самое свежее в мск оборудование и полностью своя сеть. Чуть дырявая (в основном загородом) и совсем совсем не ловит в метро.

2016-09-14 в 09:22 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Mello_834,
А что за бесшовное соединение в метро?

2016-09-15 в 04:07 

Mello_834
The night is darkest just before the dawn.
Stef Boread, это когда к вайфаю телефон подключается как только его видит и ты без ввода логинов-паролей и просмотре рекламы сразу пользуешься интернетом.
действует на всех ветках метро. ну и вроде для платников еще скорость повыше)

2016-09-15 в 09:46 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Mello_834,
Гм, у нас в Питере все в метро так и подключаются, вне зависимости от оператора.

2016-09-15 в 11:48 

goblincat
Зелёная кошка
Не читала все комменты, просто поделюсь своим опытом.

Основной московский номер, МТС. Раз в два года происходит такая фигня, приходит СМС с текстом "Ваш номер собираются отключить тогда-то из-за задолженности". Причем в детализации ничего не обнаруживается. Оба раза возвращали деньги, по звонку (но у меня в принципе работа очень похожая на то, чем занимаются люди в поддержке операторов, поэтому знаю нюансы и наколоть меня сложно, хотя наезжать на людей не умею), но не сразу и звонить приходилось как минимум дважды. Причем оба раза шняга происходила накануне какого-то отъезда, когда это было совсем не вовремя.

Другой номер, Билайн, с него звоню маме в регион и на это уходит масса денег. Но никаких накладок не было, кроме того, что услуга "кто вам звонил" стала платной, 50 коп в день. Когда я увидела это, сразу отключила. В роуминге эта симка работает корректно, все как заявлено. Звонки недорогие. Но вот у мужа новая симка Билайн и работает ужасно, часто он просто не может позвонить, слышит сообщение "На вашем счете недостаточно средств", в то время, как средства есть. Дозвониться до этого номера тоже можно через раз.

Интернетом телефонным не пользуюсь. Возможно, Мегафон лучше? У меня симка Мегафона тоже есть, но использую ее для 4G модема только, звонки с нее не делаю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная