Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:36 

Зла нечеловечески!!!

l_ora
И это пройдет..
:fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire:

Есть нехилая вероятность, что образование в МТИ моему Бальзаку не получить. У них только что отобрали лицензию...
А это значит, что несколько лет бабло тратилось впустую.
И не то, чтобы этого бабла у нас есть и его много. Нет, блять, по крохам собирается, чтобы человек, который написал своим близким Три! диплома, теперь не мог получить свою вышку.
(кто не знает, он когда-то отучился в Бауманке 5 лет и ушел, потому что родился ребенок и ему нужно было работать и его кормить. А когда пришел через несколько лет обратно, ему сказали, что их курс был экспериментальным и в названиях всего, что они проходили - от высших физик-математик до экономик - стоит слово "введение" и они его могут восстановить на последнюю сессию 1 курса!! Слов нет просто!!!!!)

А чтобы в старости пойти преподавать, нужно естественно закончить вышку. Но, блять, как это делать, когда нужно работать, чтобы обеспечивать своих трех детей?!!!
Только заочно. Но - парабабам! - минобрнауки издал приказ, запрещающий в России с 1-го сентября 2016 года дистанционное высшее образование.

В общем, сюр. и много-много-оченьмного матерных слов!!!

@темы: Мысли вслух, личное, пипец, тупость людская, факты

URL
Комментарии
2016-07-14 в 17:39 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
минобрнауки издал приказ, запрещающий в России с 1-го сентября 2016 года дистанционное высшее образование.

:wow:
Это на первое распространяется или на второе/третье тоже?

2016-07-14 в 17:43 

l_ora
И это пройдет..
Йеннифэр_Миледи, не знаю. уточнять надо.

URL
2016-07-14 в 17:45 

l_ora
И это пройдет..
Йеннифэр_Миледи, Государство в лице Иванова сказало, что и так слишком много ВУЗов в стране. :facepalm:

URL
2016-07-14 в 17:51 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, а во что они превратились, оно не уточняет? Не говоря уже о зарплатах профессуры и доцентов :alles:

2016-07-14 в 18:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, они о первом высшем. Это ваш случай?

2016-07-14 в 18:17 

l_ora
И это пройдет..
Йеннифэр_Миледи, как я понимаю, просто забрали лицензию и ебитесь, как хотите

www.youtube.com/watch?v=guP4KMKFlZA - вот видео на эту тему

да, наш случай.

URL
2016-07-14 в 18:17 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
У знакомой такая же ситуация здесь в СПб. Училась на психолога, лицензию отобрали буквально перед защитой. В итоге варианты были такие:
1. сдавать экзамены, переэкзаменовку (разницу по предметам), ГОСэ и защищать диплом в другом ВУЗе;
2. получать диплом у себя, но этот диплом не будет котироваться нигде, кроме РФ, практика с ним возможна, потому что для ее специализации все равно нужны еще дополнительные курсы;
3. ждать, пока вернуть лицензию ВУЗу обратно.

У нее суть отбора бумаги была в том, что университет просто не смог вовремя заплатить.
Но историю я знаю только с ее слов, а у нее язык помело, на днях она вроде бы защитилась даже, но "легально" или нет - не знаю, это подруга бывшей свекрови.
В общем, ситуацию твою понимаю. Держитесь там(

2016-07-14 в 18:25 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, блин. Сочувствую :-( А нижеприведенный сценарий, защититься в другом вузе, не получится провести? Сколько ему до диплома?

3. ждать, пока вернуть лицензию ВУЗу обратно.
Так всю жизнь прождать можно. Никто ж никаких гарантий не дает, что её вообще вернут.

2016-07-14 в 18:45 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
О_О

что значит ЗАПРЕТИТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?? Они там совсем ебанулись в край?! Отмена заочки вообще???
Или это именно про _дистанционное_, когда обучение через интернет и без очных сессий вообще?

....бред какой-то. Не укладывается в голове просто.

2016-07-14 в 18:48 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Jager Himmel, не вообще, а только первого высшего. И, я так понимаю, не во всех вузах.
Кстати, относительно многих специальностей - хотя бы медицинских - я бы согласилась. Вы бы легли под нож к хирургу, который выучился заочно?
Так что вопрос на самом деле не так однозначен, как кажется.

2016-07-14 в 18:56 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Йеннифэр_Миледи, Медицинских - да, соглашусь, их вообще не должно быть заочных. Никак. Любых медицинских при любых условиях, не важно первое это образование или пятое. Я даже первый раз слышу, что медицинское высшее можно заочно получать.
Но то медицинских... а вот отмена заочки по ИТ специальностям это полный бред, как и по гуманитарным. Видеолекции и работа с литературой самостоятельно + сессии в вузе это проверенный метод, и кто хочет - вполне получает знания таким образом вполне нормально. ИТшникам по современным реалиям и работать-то удаленно скорее всего, им так учиться сам бог велел.
Зачем программисту очное, по сути-то? Разница в чем будет?
Или журналисту тому же, особенно если уже практикующий и за образованием идет в какой-то мере постольку-поскольку, за нехватающими знаниями, но не в ущерб работе чтобы?
Туда же набившие оскомину всякие юристы-экономисты, они вполне могут заочно учиться с появлением на сессиях только, там такой тип знаний, что это осваивать можно дистанционно полноценно.
Ряд биологических специальностей тоже прекрасно осваивается заочно.

2016-07-14 в 19:09 

l_ora
И это пройдет..
товарищ Поттер, спасибо.. Тоже пытаемся понять, выплывет институт или нет.

Йеннифэр_Миледи, еще два года. Четыре проучился, сейчас потихоньку сессию сдает. Дистанционники её до конца августа могут сдавать.
Очников переводят в другие вузы. вечерники и дистанционники пролетают.

Jager Himmel, у нас именно такое. _дистанционное_, когда обучение через интернет и без очных сессий вообще

Йеннифэр_Миледи, есть определенные профессии, где вообще не нужны люди. работа с компьютерами в их числе.
Программа работает? - Отлично. сеть проведена - отлично. Резать людей не надо, психологический и человеческий фактор отсутствуют.

Jager Himmel, Видеолекции и работа с литературой самостоятельно отлично работают.
Тесты, правда, с ошибками попадаются. Ну, так он потом пишет их координатору, где ошибки )) Зачем это запрещать?

URL
2016-07-14 в 19:14 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
l_ora, ну тесты с ошибками и на очке попадаются)) не показатель вообще.

А вообще искренне желаю, чтобы сейчас дали откат этой дурной идее и оставили в покое и заочку, и дистанционку - отличные вещи

2016-07-14 в 19:16 

l_ora
И это пройдет..
URL
2016-07-14 в 19:32 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
а вот отмена заочки по ИТ специальностям это полный бред, как и по гуманитарным.

есть определенные профессии, где вообще не нужны люди. работа с компьютерами в их числе.

Тут я согласна. Что полностью его убирать нельзя. Врачи, инженеры и т.п. - да, тут другое.
Программист вот что нового узнает, если будет сидеть на парах? Дизайнер, гуманитарий - та же петрушка.
Меня просто эта канитель тоже может коснуться, я подумывала о дипломе переводчика. Щас читаю и думаю: может, ну его нах? :facepalm:

еще два года.
А потенциальный научрук, если он есть, что говорит? Есть шанс в другом универе защититься?

2016-07-14 в 20:02 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Подписываюсь на дискуссию, потому что меня это тоже касается (получаю первое высшее дистанционно).

2016-07-14 в 20:11 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Йеннифэр_Миледи, да ряд инженеров тоже прекрасно на заочке/удаленке учатся, при наличии работы по специальности.

А вот та же вечерняя форма обучения ничуть не больше практики дает, только времени больше съедает. Иногда практики даже меньше, судя по вечернему в Скрябинке и нашей заочке (схожии специализации, в целом обе специальности - кинологи, так что сравнение на практике)

2016-07-14 в 20:40 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Jager Himmel, обычно это уже взрослые люди, там чаще всего диплом нужен, чтобы дальше карьеру делать. Я про первую вышку, когда это дети, которые мало понимают, как учиться, как усваивать что-то, как практиковаться. Как вообще эта система работает и все такое ))

2016-07-14 в 20:45 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Йеннифэр_Миледи, проблема в том, что первая вышка то не всегда дети) у нас до фига народу училось вот уже именно за дипломом, который нужен дальше карьеру делать, при этом вышка была первая, а до того только среднее специальное и потом работа

2016-07-14 в 20:55 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Jager Himmel, это сегодня )) Раньше все же перекос был другой ))
Потому и считаю, что не так все просто с удаленкой/заочкой )) Хотят люди - зачем лишать их этой возможности?
И рассматривать надо каждую специальность отдельно, а не сгрести всех под одну гребенку.

2016-07-14 в 20:58 

l_ora
И это пройдет..
Йеннифэр_Миледи, у меня эту первую вышку получает человек, который работает давно.

Jager Himmel, да-да-да!

URL
2016-07-14 в 21:00 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, да, я поняла уже, что вы либо попали, либо можете попасть :-(

2016-07-14 в 21:01 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Йеннифэр_Миледи, ну так закон-то по сегодняшней ситуации приинимает...тем и не понятен совсем(

2016-07-14 в 21:33 

kotenok-vamp
Предай их всех,останься верен себе(с)
да-да...МТИ в попе..((( сама там учусь и теперь жду переводу. Причем дистанционка по моей специальности есть только в Тольяттинском универе..:apstenu:

2016-07-15 в 03:04 

l_ora
И это пройдет..
kotenok-vamp, у нас в Оренбуржском.
Я предложила перевестись туда, там получить академическую справку и уже с ней искать тут в Москве, куда пойти.

URL
2016-07-15 в 03:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, а в деканате что-нибудь говорят?

2016-07-15 в 03:07 

l_ora
И это пройдет..
Йеннифэр_Миледи, а руководство вуза с апреля молчит.

URL
2016-07-15 в 03:21 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
у нас в Оренбуржском.

*обтек и офигел совсем, ибо ОЧЕНЬ хорошо знает, где Оренбург, а где Москва*

2016-07-15 в 03:34 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
l_ora, э... то есть как это? Совсем? Прикинулись мертвыми, типа их нет? оО

2016-07-15 в 12:37 

l_ora
И это пройдет..
Jager Himmel, хорошо, если не придется туда ездить сессию сдавать.

Йеннифэр_Миледи, именно так.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная