Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:48 

Да, меня тоже прет!

l_ora
И это пройдет..
А еще я её перевела. И мы будем её петь на летнем концерте )))



Крестный отец - арктическая бурозубка!!!
Когтяузер - гепард (а мне напомнил Чешира)

zootopia.reactor.cc/post/2530321 - на русском

multtov.net.ua/article/305_spenser_o_zveropolis... - интервью

wolfox.livejournal.com/264108.html - отличный обзор
запись создана: 23.03.2016 в 15:40

@темы: ссылки, видео

URL
Комментарии
2016-03-23 в 16:03 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Когтяузер Есь же, ну правда?))) Лапочка такой, не могу просто) Прям любимый пейринг - он с Буйволсоном)
Кстаааати, а как ты думаешь, кто по тиму Ник?))

2016-03-23 в 16:05 

l_ora
И это пройдет..
Stef Boread, Еси - и Котяузер, и Джуди.
Причем Котяузер - точно Паскаль ЛЭВФ, а Джуди - может быть, ВФЛЭ.

А Ник... сначала решила, что Джек. Но может быть и Гамлетом.

URL
2016-03-23 в 16:28 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Но Джуди же экстраверт? А вот Ник как раз мне показался интровертом))

2016-03-23 в 16:30 

l_ora
И это пройдет..
Stef Boread, у Джуди 1В )) - как она таки стала полицейским. И творческая манипулятивная этика. Черная. Посмотри, как она разговаривает.

URL
2016-03-23 в 19:48 

silian
Keep going (C)
П-подождите... Заяц - это... крольчиха?!! :buh: Мда. Пол гг по трейлерам мне определить не удалось, придется смотреть весь мультик. :lol:
А песня классная, да. ))

2016-03-23 в 20:13 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Ну, 1В-то 1В, но явно не только. Она же не просто упорно идёт к цели, она не видит, что ситуация безвыходна, вообще, потому и не останавливается. Она попросту не понимает этих перспектив) Это ж как раз болевая БИ.
Далее, она явная демократка, которая сразу берёт ситуацию в свои руки, а не присматривается к тому, кто тут главный и что говорит, и легко возражает и начальнику-буйволу, и слону-продавцу, и главе мафиози. Вообще никакого понятия ж о том, с кем и как можно говорить, с кем нельзя! Совершенно не вижу бетанского аристократизма)
Ну, и кроме того, она неунывающая энтузиастка, видящая во всём плюсы, даже в полной Ж))) Вообще негативного не видит. Ну, и экстравертность с деклативностью из неё так и прёт, имхо.
По-моему, она явное Гюго)))
В Нике я, кстати, тоже не вижу виктимности вот вообще. А вот иррациональную белосенсорную интроверсию вижу))) Пока его не раскачали - он 20 лет занимался одним и тем же прохиндейством и жил под мостом, не претендуя на большее или меньшее. ВОт как определил себя: я такое говно, я и буду таким, и жить буду вот так - так и жил) Причём, в значительной степени его это устраивало: под тем же мостом он явно не страдал и не бедствовал, и таки 200 долларов в день куда-то да девал))) И других так и определял по принципу: живи как говорят и не выделывайся) Ну где же тут Гамлет, где идейность и готовность вещать и вдохновлять?))
Вот вторая эмоция у него хорошо видна, актёр он куда лучше, чем Джуди))

2016-03-23 в 22:42 

l_ora
И это пройдет..
silian, мульт шикарный!!! Прям восторг!!! Обязательно посмотри!!!

Stef Boread, эмотивность имхо на лицо. Я столько встречала Есек, которые качают свои права! И полиция - работа наравне с большими зверями - желание ЧС имхо.
В общем, она точно этик. При этом черный. А при желании ЧС, манипуляции этикой и такой няшности у меня вышел Есь.

оченно не все Гамлеты, которых я видела, готовы что-либо вещать и кого-либо вдохновлять ))
Но в Нике не разобралась. Сначала вышел Джек из-за бабла.. но эти деньги его не занимают. Потом вышел конструктивизм, ибо никто кроме конструктивиста + высокой логики не станет покорно следовать за Джуди, когда она в первый раз не отдала ему ручку. он уже просчитал про себя варианты.. и понял, что бесполезно.
Но опять же руководит всем процессом фенек на машине. А у Ника просто низкая воля.

URL
2016-03-23 в 23:00 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Мне кажется, она не наравне с большими зверями желала работать, а защищать закон и служить обществу - по крайней мере именно это она сама говорила и это было для неё целью с детства)) А вот величина сотрудников её как-то не волновала) Наоборот, была своеобразным препятствием к цели, которое она научилась использовать себе во благо (например, когда сдавала зачёты). Поэтому я совсем не вижу в ней желания ЧС, вот вообще... Тут, скорее, ценностная БЛ и ролевая ЧЛ - вот это вот желание держать планку нужной, очень нужной обществу работницы)) Мне это тоже очень знакомо)))

Ну да, согласна, не все Гамы вещают с броневичка))) Но всё же некая пропаганда от них неизбежна и желание вести за собой тоже))
И почему же эмотивист-логик не мог последовать за Джуди, если она его действительно, как выразился фенек, уела?)))
И да, согласна, у него точно низкая воля, наверное, четвёртая))

2016-03-23 в 23:20 

l_ora
И это пройдет..
Stef Boread, надо пересмотреть в общем, подумаю про Гюго. Гюго просто так не манипулирует. И я не вижу в ней БС.
А демократических замашек и у меня в детстве полно было ))

Эээ... не. Опять же не все Гамы ведут за собой. Точно знаю ))
Эмотивист-логик будет просто уверен в себе, пошлет её на фиг и всё. Джек вообще из гаммы, он просто так не забудет, как ему на ногу наступили..И своего не упустит. Тем более не пойдет в полицию и не потеряет свои 200 баксов.

ну, вот да, 4В точно.
иногда он очень похож на моего приятеля Гюго ЛЭФВ.
4В, скажу я тебе, вообще из множества экстравертов делает якобы интровертов. Вокруг меня что-то куча экстравертных Руссо и Августинов и все они по-своему интровертны.

URL
2016-03-24 в 10:11 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Ога, я сама два раза смотрела! Ещё б разок поглядеть с оригинальной озвучкой, когда на торрентах нормального качества появится)))
Ну, все этики немного манипулируют. Чёрные в этом смысле немного бОльшие манипуляторы, чем белые - поскольку работают с "внешним" материалом и на его изменение)) Ну, точно так же, как ЧЛ более манипулятивная, нежели БЛ))
Мне кажется, тут больше, чем замашки - она же стремилась вырваться из болотно-привычного окружения и стереотипов в целом, притом сама оставаясь весьма демократичной. Произвела такую мини-революцию)) Мне кажется, действовала она очень по-альфийски)) И умудрилась даже с мафиози побрататься)
Насчёт БС... Ну, если у неё низкая физика, это и не будет сильно выпирать, но вот в пространстве она весьма уверенно держится, не "утекает". Тот же гепард, несмотря на огромные габариты, - легко отталкивается даже маленькой овцой. А Джуди сдвинуть можно только со стулом (там был момент, когда она носорогу кулак даёт в полицейском управлении, а он отвечает, так она ни на миллиметр не сдвигается сама).

Ну почему он обязательно ж пошлёт? У Джуди был на него жёсткий компромат, напасть и отнять он не мог - стал бы преступником в глазах полиции, потому и шёл за ней. Хотя поначалу весьма неохотно, стараясь ей даже навредить косвенно и совсем не впечатляясь какими-то там общественными необходимостями)) То есть, он сопротивлялся как мог, пока она его лично, вот своей проблемой и скандалом с начальством не впечатлила. Пока он не увидел в ней самого себя, когда её готовы были вышвырнуть ни за что, просто потому что не нравится. То есть, пока он к ней симпатией не проникся, он же следовал только вынужденной необходимости и явно был готов слинять в любой момент.
А став полицейским, он точно свой детский гештальт закрыл)))))

А 2Э их разве не спасает?))

2016-03-24 в 12:11 

l_ora
И это пройдет..
Stef Boread, вот не знаю тут.
С другой стороны, она хочет вырваться из стереотипов для себя. При этом реально не стесняется получать помощь (идти через головы) у мафиози, дойти до мэра и т.д.
Собственно, в обзоре, на который есть ссылка, отлично подмечены именно эмотивные и аристократические черты:
а) фабрикует правонарушения - эпизод с перебросом ручки через забор, а теперь типа "там проникновение"
б) не считает зазорным быть кумой мафиозного босса
в) без зазрения совести пользуется админресурсом в виде овцы.

И в целом, пытается манипулировать другими персонажами и идет по головам.


По поводу БС.. у неё не может быть низкая физика. Она свои решения воплощает в жизнь именно 2Ф.
а про стул - я там сильно изумилась логическому ляпу по физике мира (второй такой же был про скорость ленивца в конце фильма. этого просто не может быть.)

пока он к ней симпатией не проникся, он же следовал только вынужденной необходимости и явно был готов слинять в любой момент
так я и говорю. Когда она ручку перебрасывала, он её еще не особо любил. И не хотел помогать. Но не ворчал, не ныл, не нудел, не халтурил. Просто вздохнул, подумал о чем-то и пошел за ней.

А 2Э их разве не спасает?))
Не-а )) Вот Паскалей ЛЭВФ 2Э сильно спасает. Они договариваются, решают все, что придумали. Умеют и объяснить, и договориться.
А Августины ЛЭФВ чисто по стереотипам:
Девочки не умеют отказать, если им хоть чуточку интересно.
А тот Гюго ЛЭФВ больше всего похож на Дэна из Громыко. Разве что так драться не умеет. Умный, вежливый, регулярно молчит и готовит хорошо )))

URL
2016-03-24 в 15:43 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Ну, почему эти нарушения сразу означают аристократию?.. Кроме того, там же ниже и возразили, что она не фабрикует - лис сам полез через забор, она просто воспользовалась его мышлением нарушителя, и что она не пользуется админресурсом сама - её овца выручила с буйволом и предложила дальнейшую помощь, сказав, что теперь они друзья. Джуди и поверила, и воспользовалась в крайней ситуации. Просто реакция этика и демократа, имхо)) Что касается кумовства - так её ж вообще спасло только то, что её дочка мафиози запомнила! Она изначально относилась к этим маленьким дружелюбно и с уважением, поэтому и в дальнейшем братании с боссом ничего такого не увидела))) Он для неё как раз кем был, тем и остался, она же на него наорала, уже зная, что он тут сильнейший.
Я не вижу, чтобы она шла по каким-то головам. Да, она игнорирует положение в обществе у других и общается со всеми на равных - ну так это как раз показывает неценностную ЧС))

Насчёт стула - ну, это, конечно, до некоторой степени условность. Но всё-таки не зря ж она качалась, пока остальные дрыхли)))

Ну как не халтурил - а шутку ленивцу кто ж кинул? А издевался над ней кто?)) Так что он всё же тормозил процесс)))

Ок)))))

2016-03-24 в 15:48 

l_ora
И это пройдет..
Stef Boread, в общем, пересмотрю ))

Это все шутки были до того вздоха и принятия факта.

URL
2016-03-24 в 16:03 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
l_ora,
Ога)))

2016-03-27 в 04:15 

silian
Keep going (C)
l_ora, ай спасибо тебе, что сподвигла, я в восторге просто!! :ura:
Очень понравилось - вообще всё!

Вставлю свои 5 копеек: а Джуди не Донка ли?
Демократия (не делит зверей на категории), экстраверсия (не мир влияет на нее, а она его прогибает под себя), предположительно ролевая ЧС (как она с этими талонами для парковки носилась, чтобы доказать, что чего-то стоит, однако, статус в принципе ей по барабану, ей бы мечту исполнить). Рассудительность (я вообще удивилась, что она по сюжету сначала закончила академию, а потом уехала в город. А не сразу рванула). И ценности больше к альфе: мы могем, у нас возможности, и мы любим, как поет Газель. ))
И, все-таки, имхо, сильные ЧИ+БЛ - она доказательства просто влет составляет + соображает на ходу и вплетает новые факты во вполне четкую такую картину.

А Ник просто шикарен. Я не знаю, кто он по тиму, он просто классный. ))

2016-03-27 в 14:49 

l_ora
И это пройдет..
silian, я еще не видела того, кому бы мульт не понравился ))

У Джуди точно первая воля ))
Я вот считаю, что она этик. ну и динамик. В таком случае вариант, который предложила Stef Boread - что Джуди Гюго - вполне подходит.

Что академию закончила - это тоже скорее всего ближе к Гюго, а не к Донам или Есям - тут не рассудительность. Тут рациональность.
Доказательства, которые она приводит, говорят скорее за не 4Л ))) При 1В у неё 2 или 3. Но то, что ей важно быть правой имхо за 3Л.

А у Ника 4В. То, что тебе надо просто. )))

URL
2016-03-27 в 18:37 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Да, считаю, что она не просто этик, а этик без вариантов. При всей рациональности и умении в аргументы она часто воздействует эмоционально и довольно чутко ловит эмоциональное состояние других, отслеживает его, взаимодействует с ним. Вспомним гепарда, вспомним сцену в слоновьем магазине) Она ж проблему "папы с сыном" приняла сразу на себя.
В конце концов, её не что-нибудь, а именно совесть заела после того, что она ляпнула (хотя в целом-то она ляпнула ровно то, что ранее услышала от овцы и учёной, которая у мэра в тюрьме была). То бишь, она критично себя рассматривала с точки зрения поступков, равно как и других ранее. И как раз в по-настоящему спонтанной ситуации, которая не была никак отработана в академии или как-то предполагаема, она ничччо не могла придумать на-гора, смогла только неуверенно повторить слышанное как шаблон.
Логикой в соционическом смысле (не в психейожном) тут ваще не пахнет))) И сочетанием БЛ+ЧИ тем более) Да, она сообразительная и умная, но всё равно в своих рамках)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная