16:19 

психософские заметки

l_ora
И это пройдет..
Каждый раз забываю написать ))

На самом деле очень забавными выходят люди, у которых базовая функция по соционике приходится на 3 функцию по психософии.
Базовая все равно везет и все равно вытягивает. Уворачивается от неудобных ситуаций, но продолжает упорно считать себя в этом вопросе крутым.
Болевая все равно жалуется, перетягивает на себя одеяло и ругается на подножки.

Гюго и Гамлеты с 3Э - сколько внимания они тянут на себя. И готовы долго развлекать народ, если тот смотрит на него.
Напы и Жуки с 3В - стремятся все за всех решить. И будут решать, если рядом не справляются. Иногда пытаются решать, даже когда это никому не надо )))
Дюмы и Габены с 3Ф - хотят секса и заботы. Готовы готовить и шить, когда восхищаются их умениями. Для себя часто не доделывают..
Робы и Максы с 3Л - докопаются до каждого, с кем не согласны. Не изменят свое мнение, если они к нему уже пришли.

Устают от этого они все, конечно. Но могут сильно дольше благодаря базовой.


как-то так вроде.

плохо понимаю, как взаимодействует БЭ с 3Э, ЧЛ с 3Л, куда относить интуицию.. Буду рада дополнениям ))

@темы: психософия, соционика

URL
Комментарии
2015-09-24 в 14:14 

Мегамизантроп.
Efesska - меня так зовут
l_ora, ну, у Зоотехника тоже 3Ф. оно очень по-разному может проявляться же. зависит от того каких общепсихологических формочек человек набрался с детства.

2015-09-25 в 09:34 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, как уже сказали выше - физика в пй - таки весь материальный мир и деньги сюда ещё как подходят)
и чс с 3ф ещё как роляет.

я, правда, не скажу за всю одессу и не могу гарантировать, что то, что я выделяю, есть тимное, а не личное.

2015-09-25 в 10:00 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, дело в том, что мне кажется, что базовая ЧС может 3Ф, как БС, только ограничить. Вот этим неумением подбирать аксессуары. Хочется по трешке, но базовой не нужно.
Вот этим "я не ем жирное". Базовая ЧС сразу ограничивает круг нужных продуктов.
Между прочим, я тоже не ем жирное. И невкусное я тоже не ем. И могу упороться по рецептам. И люблю эклектику.

Получается, ЧС не компенсирует, а освобождает от дополнительной мнительности.

А копить в нашей стране нынче нереально. Инфляция высока.

URL
2015-09-25 в 10:23 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, ну, понимаешь, жирное я, конечно, ем, просто если еда мне внешне не нравится и там прям видно жир (и еще много факторов), то могу отказаться. я сама хз и точно не вывела. при том, что дома я не выпендриваюсь ем свою еду совершенно ужасного вида:lol: оно ситуативное какое-то.
ну хз, полное отсутствие аксессуаров скорее недостаток внешнего вида. для меня шарфик тоже аксессуар. и умение его носить. и сочетать между собой предметы гардероба - таки это во многом чс. с этим у меня тоже ламповая печалька. мало любить эклетику, надо смочь её красиво на себя нацепить!
и почему ограничение "я не ем жирное" - ограничение чс?

долларовый вклад, на который нет денег)

2015-09-25 в 10:25 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
и да, насчет напов с 3в тоже как-то не очень согласна, есть у меня подруга аткая и не скажу, чт она пытается все за всех решить, наоборот, очень слышится запрос на взаимодействие

2015-09-25 в 10:41 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, жирным я в данном случае назвала вот это твое отношение к чужой еде, которая выглядит так, что до этого дотрагиваться не хочется.
Когда оно свое и ты сам это готовил, обычно ешь нормально.

А тут уже, да, наверное, высокая физика или привитое с детства чувство вкуса (хотя у мамы как раз 3Ф, но одевалась она всегда прекрасно).
Все, что ни надену - всё идет и сочетается. По крайней мере, в моих глазах ))) Или я не надеваю то, что не идет и вообще ужасно.

ограничение базовой ЧС - это БС. И все, что внутренне не устраивает ЖукоНапа, его и не устроит.
Как было в старом примере: проводили мероприятие в марте в пансионате. Приехавшие офигели от того, что там были не включены батареи и все промерзло к чертям. Почти все остались ночевать, кутаясь в шубы. Первыми уехавшими были, кажется, Габены. Вторыми - Жуки )))

То есть если тебе не нравится пирожок - ты его есть не будешь. И оценка идет сразу с двух сенсорик.

URL
2015-09-25 в 10:44 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, у меня тоже идет запрос на взаимодействие. Мол, что сидим, кого ждем, давайте уже решать.

URL
2015-09-25 в 10:55 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, тут я вспомнила, как я вчера намазала вареньем в мастерской купленный хлеб, откусила, мрачно посмотрела на Макса и сказала, что у него хлеб заплесневелый, невзирая на даты. Потому что пах он плесенью и мешал наслаждаться вареньем. Хотя плесени не было

Так. я не поняла фразу про ограничение базовой ЧС - это БС. Можно её как-то расширить?

которая выглядит так, что до этого дотрагиваться не хочется. вот не всегда. просто что-то не хочется и потому нет. но посыл я поняла)

2015-09-25 в 10:58 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, ммм, нет, там я такого не вижу.

2015-09-25 в 11:12 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, блин, ну же ж ограничительная функция по соционике у нас БС. Которая по Штурвалу "зона Плохо". Мы не только в себе её ограничиваем ради своего "хорошо". Но и вокруг. Мы не употребляем БС ниже той нормы, к которой привыкли. И да, пример с вареньем и плесневелым хлебом показателен.

URL
2015-09-25 в 11:59 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, я не поняла, почему бс это ограничение чс. может быть, я не въезжаю в формулировку.
про бс отдельно от формулировки я вроде б знаю

Макс, кстати, тоже жук, имеет 2ф, но хдеб без проблем хомячил)
и я вот только последнее время стала такая переборчивая, когда начала слушать свои желания и хотелки))
и деньги появились

2015-09-25 в 12:22 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, скажи мне, где я дебил и почему ты меня не понимаешь? ))

1. img-fotki.yandex.ru/get/3805/zig-zugg.12/0_15fc...
это наша 7-ая функция. Нет, она не ограничивает ЧС.

URL
2015-09-25 в 12:34 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
ограничение базовой ЧС - это БС. это в смысле что при базовой чс ограничительная бс или что имелось в виду?)

2015-09-25 в 13:00 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, да, только это )))

URL
2015-09-25 в 13:25 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
тьфу, я больше не буду беседовать на умные темы с работы:lol::lol:

2015-09-25 в 13:33 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, ма-мау!
Кстати, вспомнила еще одного такого человека.

Гюго с 3Э - актер Натан Филлион.
Гамлет с 3Э - Лора Бочарова, например.

З.Ы. а кто у твоей Напки Пушкина родители? Потому как меня воспитывала мама Пастернак Есенин и отчим Паскаль Дост. И в принципе мама во многом заложила в меня умение решать любые проблемы. И давать людям выбор и помощь. И многое тянуть на себе.

URL
2015-09-25 в 14:23 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, я не знаю, типировала ли она их
Кстати, Есь с 3э - это к интересующим случаям не относится?)

2015-09-25 в 14:32 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник,
Творческую функцию я еще не рассматривала..
Наверное, будут интересны сочетания творческой и второй. И та, и другая гибки. И вот честно, Есенин со 2Э - самый прекрасный безмятежно позитивный человек ))) Паскаль, да. Чеширский.
При этом Дюма не настолько безмятежна. А Наполеон позитивен не всегда безмятежно. И все они настолько разные, что показывает, что рассматривать нужно не подстраивающиеся функции, а доминирующие.

URL
2015-09-25 в 14:37 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
больше статистики богу статистики, а то знаю я одного человека, считающего себя есем (я не уверена) с 2э - и как-то безмятежностью не пахнет

2015-09-25 в 14:47 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, ну, вот я потому и написала, что Паскаль. Может быть, первая логика дает эту безмятежность. Потому как у Дюмы 1В, а у Напа 1Ф.

URL
2015-09-25 в 15:11 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
l_ora, там ЛЭФВ, я не помню, кто это)
есть еще вариант, что я человека как-то криво воспринимаю, или просто иначе, чем ты, и одного и того же человека мы б оценили по разному по одному показателю. во!

2015-09-25 в 17:39 

l_ora
И это пройдет..
Зоотехник, может, по-разному. А может, по второй нельзя объединять. Типа может фигня получиться.

URL
2016-03-07 в 20:02 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
человек с 3Э и базовой БЭ увидел этот пост как истинный слоупок х))
если честно, по-моему 3Э особо никак не влияет на мою БЭ. все запары моей 3Э связаны с тем к месту ли я пиздела и правильно ли реагировала эмоционально. порой я люблю пережевывать отношения, которые не удались, вопрошая себя, что я могла бы сделать, чтобы предупредить писец и порой могу эмоцонально пережить эмоции n-ной давности, но с годами все реже.
люблю пережевывать свои эмоциональные состояния и если это в диалоге бывает, то чаще всего потом парюсь, что утомила ими человека и оттянула одеяло на себя. как-то так.
так что эмоции психейожные больше связаны с ЧЭ и только с ней, ИМХО.

2016-03-07 в 20:31 

l_ora
И это пройдет..
lisya1983, ну, смотри, при этом базовая БЭ все равно сильно вытягивает.

правильно ли реагировала эмоционально.
Это вроде как раз к 3Э.

что я могла бы сделать, чтобы предупредить писец и порой могу эмоцонально пережить эмоции n-ной давности, но с годами все реже.
а этим и я занимаюсь. Правда, мусолю тему, не чтобы "предупредить писец", а чтобы вовремя заметить и взять ситуацию под контроль ))

А эмоционально пережить то, что давно прошло, уже не сильно получается, ибо я таки успела повзрослеть и поумнеть... С годами это случается ))
с песнями вот такая же запара. Поешь про переживания себя 20-ти летней... и чувствуешь, что врешь. Так что стараюсь уже выбирать для концерта песни под настроение и философию ))

Но согласна, что ЧЭ с этим сильнее сталкиваются.

URL
2016-03-07 в 20:41 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
l_ora, вытягивает, но ее проявления 3Э не ущемляет.

правильно ли реагировала эмоционально.
Это вроде как раз к 3Э.

ну да. неуверенность в уместности проявления. но я просто знаю, что к 3Э относят и много чего еще, с чем у меня особых проблем нет. а вот допустим у маломерных этик с 3Э очень даже есть.

2016-03-07 в 20:43 

l_ora
И это пройдет..
lisya1983, 3Э относят и много чего еще, с чем у меня особых проблем нет. а вот допустим у маломерных этик с 3Э очень даже есть.

Это правда! Такое небо и земля с Бальзаками, например ))) Но у него особый случай, как говорится. болевая, усугубленная 3Э.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вечность

главная