И это пройдет..
29.06.2012 в 16:40
Пишет  J-A-M:

«Друг мой! Я никогда и никому не даю советов. Потому что люди обращаются за советом только для того, чтобы в случае неудачи было на кого свалить вину». (с) Атос.



URL записи

@темы: картинки

Комментарии
29.06.2012 в 16:56

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
по традиции - ложка дёгтя от вредного меня )))))))))))))
29.06.2012 в 17:00

И это пройдет..
Дядько, это как-то относится к счастью?
Имхо, нет.
Это относится к знаниям (и к наличию мозга). Так что - что инженер, что гугл - одна хрень.
29.06.2012 в 17:09

l_ora, вполне себе совет, вроде )


А в исходном посте разве о счастье было что-то? Я так понял, там о творчестве...
29.06.2012 в 17:19

И это пройдет..
Ktul_Hu, мне несколько наплевать на исходный пост. Я от него и следа не оставила )))))
Хотя бы потому что я в целом не согласна с автором поста. И считаю, что критиковать написанное, нарисованное, спетое, приготовленное и т.д. можно и нужно вне зависимости от умения рисовать, петь, писать, готовить. Вот советовать - не стоит, а высказывать свою точку зрения нужно.
29.06.2012 в 17:26

l_ora, а, понятно. Ну, я бы тогда просто фразу процитировал, причем с указанием ссылки на первоисточник, но это я с моей щепетильностью.

"критиковать написанное, нарисованное, спетое, приготовленное и т.д. можно и нужно вне зависимости от умения рисовать, петь, писать, готовить. Вот советовать - не стоит, а высказывать свою точку зрения нужно"

Очень похоже на то, что думаю я. Ведь мы готовим, пишем, рисуем и т.д. не только для себя, но и для тех (и в первую очередь для них), кто этого делать не умеет, но имеет право предположить, чего бы он хотел ))
29.06.2012 в 17:35

И это пройдет..
Ktul_Hu, не поняла, что мне надо было бы цитировать, если все то, с чем я согласна, мною оставлено... :nope:
29.06.2012 в 17:45

l_ora, а, забей. Возможно, это соционическое ))
29.06.2012 в 18:04

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
l_ora,
К счастью - нет. Но к примеру с художником - да. ))
29.06.2012 в 18:08

И это пройдет..
Дядько, и каким образом?
Я вот в живописи не разбираюсь. Но могу сказать, зацепило меня что-либо или нет.
Но от того, что меня не цепляет то, что цепляет половину мира - это не становится хуже.
29.06.2012 в 18:13

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
l_ora,
Я говорю о технической стороне вопроса. Например, химик - специалист лакокрасочной промышленности много чего умного может посоветовать художнику, сам таковым не являясь. И, если я вижу, что на портрете глаз нарисован на... лбу - я могу засомневаться и дать совет нарисовать глаз на нужном месте, если это не какой-нибудь там авангардизм.
29.06.2012 в 18:51

И это пройдет..
Дядько, вот. а я советы давать в принципе не буду в той области, в которой не считаю себя специалистом. И там, где меня не спрашивали.
И подобных советчиков, если я сама никого не спрашивала, не понимаю.
29.06.2012 в 20:04

мадам хатуль
Вот уж точно! А то любят меня всякие тетки учить, как жить. Говорят: я неправильно живу. Ну вот такая я неправильная, что ж мне повеситься!
30.06.2012 в 19:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
И считаю, что критиковать написанное, нарисованное, спетое, приготовленное и т.д. можно и нужно вне зависимости от умения рисовать, петь, писать, готовить.

l_ora, а я считаю, что в критикуемом надо хотя бы базовые вещи разуметь. А то представь себе, сколь далеко у меня лично летят те, кто классическую манеру вокала от блюзовой не отличает, ибо глух как пень и музыкально необразован,но дает мне советы "как петь лучше" и разливается пространными анализами моей техники пения, например:).
01.07.2012 в 01:24

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, ну, я так же считаю, что у себя в дневнике человек может писать все, что ему вздумается. Но если он с неведомой хней попробует ко мне полезть здесь - он отправится на йух. ))
01.07.2012 в 01:36

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
ну, я так же считаю, что у себя в дневнике человек может писать все, что ему вздумается

l_ora, поправочка - в закрытке. Ибо если запись открытая, и её может увидеть кто угодно, в том числе и, скажем, субъект критики - ИМХО, надо быть готовым обосновать свои высказывания. И тут крики про "это мое прстранство, что хочу, то и пишу" не канают - если нечто видят ВСЕ, то сама понимаешь.
01.07.2012 в 02:09

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, не. я считаю, что запись вполне может быть открытая. Это его дневник. Его дом. И на своем балконе он может хоть голышом ходить - нечего туда заглядывать.
Так что тут мы совсем не совпадаем во взглядах.
01.07.2012 в 02:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, голым ходить, если МОЛЧА и внутри квартиры - это ради бога. Но если сабж, потрясая гениталиями, орет с балкона "все мудаки!!!" - то ему не стоит удивляться, что некоторые особо вспыльчивые граждане как минимум попросят его обосновать, а чего это он и кто это все. А внутри квартиры - тут да, хоть козу он там имей, никого волновать не должно. Если только он САМ этого не показывает.
01.07.2012 в 02:26

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, а он и не орет. А если ты к нему не заглянешь, то и не узнаешь о том, что у него на стенах написано. )))
01.07.2012 в 02:31

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, вообще-то, открытая запись - это и есть балкон, ибо видна ВСЕМ:). В том числе и случайно проходящим мимо. Вот ВООБЩЕ случайно, не по наводке.
01.07.2012 в 02:36

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, ну, я же тебе говорю, что мы не сойдемся во взглядах.
ИМХО у себя дома человек может делать все.
01.07.2012 в 02:41

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
ИМХО у себя дома человек может делать все.

l_ora, безусловно - пока то, что он делает внутри дома, недоступно и незаметно постороннему глазу. А если человек, пардон за пример, имеет привычку онанировать при открытом окне - не стои удивляться, что случайный прохожий может это увидеть и откомментировать увиденное. Имеет право, в общем-то.
01.07.2012 в 02:52

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, аа, это )) Даааа! Откомментировать имеет право, конечно!
Равно как и хозяин может откомментировать в ответ. От не заглядывайте в чужие окна, там можете увидеть каку, до развесистого повествования, куда идти комментатору.
01.07.2012 в 02:58

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, это смотря чем хозяин там занимается. Если чем-то безобидным - то и ладно, а если нет?
01.07.2012 в 03:01

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, а чем обидным он там может заниматься?
Забанить комментатора?
01.07.2012 в 03:11

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
l_ora, нет, это я уже более глобально мыслю, так сказать, с уклоном в ИРЛ. Но мне действительно непонятна точка зрения "я могу писать у себя все, что хочу - а вы не имеете права слова поперек сказать". Хочешь, чтобы с тобой все соглашались - пиши под список. А если запись лежит в открытом доступе, и на нее кто-то набрел по ссылке или вовсе по функции "случайного дневника" - а с какого перепугу такой человек молчать-то должен, если считает, что ему есть что возразить? Он не влез в закрытку, не украл содержание поста через подставной аккаунт, не проник странным образом в белый список - почему он не имеет права высказаться?
01.07.2012 в 15:31

И это пройдет..
Кэналлийский Воронёнок, я вообще не говорила про "нельзя комментировать".
Комментируйте на здоровье. )))
Высказывайтесь, только не удивляйтесь, если забанят.
Перед людьми, которые приходят в дом, чтобы поорать, рано или поздно захлопнут дверь )))
01.07.2012 в 18:29

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Перед людьми, которые приходят в дом, чтобы поорать, рано или поздно захлопнут дверь )))

l_ora, вот тут согласен - а говоришь, не сойдемся:).