• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:00 

мимокрокодил

И это пройдет..
а у ребят самолет задержали аж на 3 часа.
Только сейчас едут к самолету...

И это они еще не вылетели!

@темы: Мысли вслух

01:42 

пипец

И это пройдет..
Сорвало, короче.

на фоне сна по 3 часа в сутки

сижу, реву.
понимаю, что неконструктивно... но совершенно глупо реву..
будут мне тут всякие хамить и потешаться...

@темы: Литдыбр

01:16 

Это пиздец какой-то!!!

И это пройдет..
Работницы этой компании - www.svservis.ru/contact/ - хамят как дышат.
Доводят клиентов.
Вешают трубки.
Не умею слушать и тем более понимать, о чем с ними разговаривают.

_________________

Я не знала, что меня за пару минут можно вывести из себя.
Аж трясет всю.
Хамло какое!!!
В общем, меня обхамили в стиле совка, будто и не исчезал он. Заявили, что мне не разрешают будить водителя, не спрашивая, хочу ли я его будить.
Хамили, перебивая постоянно. Ни одной фразы не закончила.
Довели до того, что я рявкнула: "Заткнись и выслушай, что тебе говорят".
После этого снова нахамили и повесили трубку. И сейчас её не поднимают.
Телефона водителя у меня нет.

Мне нужно выехать в 7 утра.
Говносовок заявила, что заявка на 7 утра - и это только подача машины.

Очень надеюсь, что водитель позвонит раньше 7-ми утра.
И мы сможем поговорить.

_____________________

З.Ы. Она взяла трубку с 15-го раза. И наконец дала мне нужный телефон.

@темы: пипец, факты

20:54 

Приключения ПИ

И это пройдет..
Итак.
Я сегодня забрала арендованные гарнитуры, захватила из дома парочку оставшихся от ремонта баулов, перепаковала магниты, вбила все данные при покупке билетов на аэроэкспресс на базе ПИ - кстати, кто-нибудь скажет мне, зачем эти данные там вообще нужны?
Дотащила с Сережей тяжелый реквизит до Белорусской, загрузила всех в аэроэкспресс...
И хочу считать, что первая группа отправлена.
Им еще багаж перепаковывать.
В прошлый раз так Сережа опоздал на регистрацию и вынужден был покупать новый билет.

З.Ы. Мне, конечно, вставать в 4:30 утра.
Но у меня до сих пор не решён вопрос доставки груза из Ростова на Дону в Новосибирск за 5 суток.

З.З.Ы. Нет, ну невозможно без происшествий!!
Их рейс задержали - ибо на улице пипец - и они кукуют в аэропорту!

@темы: Литдыбр

14:02 

мимокрокодил

И это пройдет..
Совок потихоньку распространяется на различные услуги.
Искала микроавтобус для перевозки половины труппы "Последнего Испытания".
И нашла, соответственно.
Ребята, я давно не слышала столько хамства.
Когда не дают информацию, когда никакого желания разговаривать с вежливым клиентом.

Нет, есть прекрасные консультанты, которые умеют, помогут, узнают и сделают.. но некоторые - тут.. я как в детство советское вернулась.

З.Ы. сглазила я.. не читаю я больше фанфики запоем. Сплю по 3 часа и занимаюсь перевозками и размещением труппы и грузов )))

@темы: Мысли вслух, Литдыбр

19:51 

В шоке

И это пройдет..
Это нормально, что зубной врач, который сам назначил встречу на 19:30, отсутствует на своем рабочем месте?

@темы: здоровье, Мысли вслух, Литдыбр

14:50 

попоболь

И это пройдет..
да-да-да, я не пропала.. я читаю фанфики.
запоем, да.

Но дайте я сюда вылью яду, много яда..
Нет, я понимаю, что чаще всего пишут люди со 2Л и если они (люди) умные, то читать их одно удовольствие.
Но почему же те, кто рисует картинки по фанфикам такие ...мм... придумайте слово сами, ладно?
Они же там все страшные!!!
Очень!!!
Пипец какой-то, но если бы я сначала увидела эти рисунки - я бы на километр не приблизилась, а сбежала бы сразу.
Нет, я понимаю, что понятие красоты у всех разное.. Но чтоб настолько!!!:facepalm:

@темы: Мысли вслух

15:08 

Кому?

И это пройдет..
08.11.2016 в 09:04
Пишет ~Kage~:

08.11.2016 в 09:01
Пишет Stormglass:

ищу работу-подработку!
Ищу работу по расшифровке аудиозаписей! Русскоязычных, англоязычных - на английский же или сразу с переводом на русский. Помечаю все паузы и заминки для последующего монтажа аудиофайла, проставляю тайминг. Работаю быстро и с удовольствием!
Почта tigereye@yandex.ru
скайп Hemem_Shir

распространите, пожалуйста!

URL записи

URL записи

@темы: объявление

00:04 

Фанфики

И это пройдет..
Позавчера меня таки проняло, и я полезла искать фанфики на "Космо..Олухов" Громыко.
И мне повезло.
Потому что обычно характеры героев в фанфиках настолько не соответствуют характерам героев автора, что пипец.
А тут ничО зашло.
В общем, до 8-ми утра вчера я читала "Недосорванных".
Читала днем, читала по дороге на "Бал вампиров" - я о нем еще напишу ))
Читала в антракте, читала по дороге домой..
Дочитала ночью и хочу еще. про этих персонажей... :shuffle:

Прочитала сегодня еще недописанный "На своей стороне".. Там у Кира резко и внезапно (так не бывает) меняется характер и манера речи.
Но в общем, тоже интересно, что там будет дальше.

Так что я еще немножко почитаю этого вашего интересного чтива, если оно и дальше будет таким же качественным )))

@темы: Мысли вслух, Литдыбр

16:38 

Виктория в "Сумерках"

И это пройдет..
А у нас новый опрос в группе.
Что вы думаете про Викторию?
Между прочим, она - главная врагиня в саге.
Все как-то о ней забывают, а она несколько книг и фильмов держит в напряжении всех главных героев, угрожая как городу Форксу, так и самой Белле.

Так что предлагаю порассуждать о том, что она из себя представляет.
За что её любил (и любил ли) Джеймс?
Все герои сильно ли, слабо ли - но развиваются. Что происходит с Викторией за время повествования саги?
Почему она мстит? Какие винтики крутятся в её голове и не заходят ли они за ролики )))


запись создана: 01.11.2016 в 19:25

@темы: вопрос, сумерки

18:07 

ПИ в Ебурге отменяется ((

И это пройдет..
Не поедем мы 6-го в Екатеринбург...
Орги перенесли.. вроде на февраль.. но на самом деле хз на когда. (((

@темы: объявление

18:53 

мимокрокодил

И это пройдет..
Никуда не пропала.. просто сначала отлеживалась после концерта и ДР.
а теперь в срочном порядке закупаю билеты в разные города нашей необъятной.

Вот 6-го числа привезем в Екатеринбург "Последнее Испытание"
12-го - в Ростов на Дону...

в общем, тут написано - vk.com/lora_msk

@темы: Литдыбр

03:01 

нахлынуло

И это пройдет..
Неспокойные, странные мысли
нынче ночью меня тревожат:
накопились в отправке письма
тем, кто письма прочесть не может. (с)

@темы: Мысли вслух

01:14 

Да-да-да!!!

И это пройдет..
🍁 С радостью сообщаю, что в этом году "Днерожденный концерт Лоры Московской" состоится 23 октября в 19:00 в баре "Be Young Club"(ех-арт-кафе "ДождьМажор"),



Подробности по ссылке - vk.com/event129807022

:dance::dance::dance:
запись создана: 17.09.2016 в 18:47

@темы: афиша, концерт, объявление

22:05 

С праздником меня! )))

И это пройдет..
Собственно, меня укорили, что я не написала Днерожденный пост ))
А так информирую: кто хотел - тот вчера дошел до меня. ))
Была рада!!! )))
Тем, кто не успел или не знал, что ко мне сюда можно - всё еще поздравить меня можно в воскресенье на концерте ))))

З.Ы. Нет. Название "Простое число" - это не название группы. Это просто название концерта.. почти как название альбома ))))

@темы: объявление, праздник

00:11 

Между прочим )))

И это пройдет..
🎂 Вы наверняка уже знаете, что в моей группе Лора Московская появилась прекрасный администратор - Оксана Дмитриева.
Но вы вряд ли знаете, что у нас дни рождения в один день!!! )))
Так вот - для тех, кто приедет ко мне 20-го числа отмечать - сообщаю, что в этот день мы будем здесь обе! И прошу это учитывать )))) 🌺

@темы: объявление, праздник

00:36 

есть кто?

И это пройдет..
13.10.2016 в 11:30
Пишет ~Kage~:

!important!
Прошу распространить по возможности :)

Товарищи!

Вашему покорному слуге светит диплом по теории игр в экономике. В связи с этим ищу клевую компанию/ИП, готовую предоставить мне немного данных для исследований (которые потом могут даже потом оказаться полезными).


Заранее спасибо :3

URL записи
запись создана: 13.10.2016 в 17:55

@темы: объявление

18:44 

актуальное

И это пройдет..
И да, мою афишу прям-таки нужно распространять. Буду очень благодарна! )))

@темы: Мысли вслух

17:31 

Билеты!!!

И это пройдет..
Следующая предпродажа билетов на Днерожденный концерт Лоры состоится
18 октября, вторник, в "Макдоналдс" на м. Добрынинская,
второй этаж, с 19.00 до 21.00.
Телефон для связи - 8 916 6416221.
запись создана: 13.10.2016 в 17:27

@темы: концерт, объявление

01:01 

цирк уродов на выгуле )))

И это пройдет..
Мой прекрасный соло-гитарист вчера расхерачил себе палец. Не выходя из дома.
Слава богу, это палец на ноге.
Слава богу это не перелом.
Но в ботинок нога не влезает...


Ну, и чтоб два раза не вставать: вы знали, что в кофе-хаусе есть "ужин" за 499 р. очень даже годно!!!

@темы: Литдыбр

Вечность

главная